Главные вкладки
РМО учителей изобразительного искусства и музыки Вяземского муниципального района,Хабаровского края
Сайт РМО учителей искусства Вяземского района
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Вяземский
Год основания: 2016
Количество учащихся: 17
«Педагоческий процесс только тогда хорош,
когда в нем воспитание идет впереди обучения.
ибо вызванные им к действию духовные силы будут
впитывать знания как пищу, необходимую для
дальнейшего духовного роста и становления личности».
Ш. Амонашвили
О нас
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший
учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец мать,
он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л. Н. Толстой .
В состав нашего объединения входят учителя Вяземского района:
- Ванаков Сергей Владимирович- учитель изобразительного искусства и технологии. Село Дормидонтовка.
- Глушко Татьяна Федоровна- учитель изобразительного искусства , музыки, истории. Село Глебово.
- Егорушина Наталья Валерьевна - учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №20 г. Вяземского.
- Есипова Елена Александровна- учитель изобразительного искусстваМБОУ СОШ №1 г.Вяземского.
- Мельничук Елена Геннадьевна - учитель музыки.Село Котиково.
- Мельник Евгения Владимировна.- учитель музыки и начальных классов. Село Дормидонтовка.
- Паратова Елена Николаевна.- учитель музыки и педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №20 г. Вяземского
- Редькина Маргарита Леонидовна- учитель музыки, руководитель школьного музея- Село Аван.
- Ситник Елена Анатольевна- учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ СОШ №2 г. Вяземского
- Савиткина Клавдия Ивановна- учитель музыки МБОУ СОШ №2 г.Вяземского
- Чепурнюк Любовь Владимировна- учитель музыки МБОУ СОШ №1 г. Вяземского
Наши достижения
.
Ученики и учителя участвуют в разных конкурсах.
Педагоги нашего района повышают свой уровень,проходят курсы повышения квалификаций, дистанционные курсы, изучают темы по самообразованию. Именно творческий процесс помогает нашим учителям в работе с ребятами.
Творчество — процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество — деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Творчество — это создание чего-то нового, ценного не толькодля данного человека, но и для других.
Именно это и пытаются создавать наши ученики вместе со своими педагогами.
http://www.braintools.ru/creation
Дополнительное образование
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Ключевский
Педагоги нашего района работают и в сфере дополнительного образования.
Дополнительное образование детей направлено на формирование и развитие творческих способностей детей , удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей.
Учителя работают в области искусства ведут занятия по вокалу, по творчеству, по дизайну.
Наши проекты
На нашем пути бывает период, когда мы учим других тому, что знаем сами; затем, однако, приходит пора, когда учишь тому, чего и сам не знаешь.
Ролан Барт
У нас очень много интересных идей и проектов.Наши учителя посещают методические объединения , где определяют цели и задачи в работе, обсуждают новые вопросы в области образования.
Дополнительная информация
Полезные ссылки :
ХК ИРО Министерство образования Хабаровского края- http://ippk.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации- http://минобрнауки.рф/
Образовательный портал Хабаровского края- http://www.proobraz27.ru
ФИПИ Хабаровский краевой образовательный портал «Пайдея»-http://abc.edu-net.khb.ru