ГОС.КОНТРОЛЬ
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 33 «Аленушка»
г. Волжского Волгоградской области
ПРИКАЗ
__________________ № _______
О введении в действие федеральных
государственных стандартов
дошкольного образования
в МБДОУ д/с № 33
Во исполнение приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" и в целях обеспечения реализации федеральных государственных стандартов дошкольного образования в МБДОУ д/с № 33
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Разработать план-график по внедрению федеральных государственных стандартов дошкольного образования в МБДОУ д/с № 33. Назначить ответственным - старшего воспитателя Иванову Н.В.
2.Разработать программу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях внедрения ФГОС ДО в срок до 01.12.2014г. Назначить ответственным - старшего воспитателя Иванову Н.В.
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Заведующий Г.В. Алексеева
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 33 «Аленушка»
г. Волжского Волгоградской области
ПРИКАЗ
__________________ № _______
О разработке плана мероприятий
по введению федеральных
государственных стандартов
дошкольного образования
в МБДОУ д/с № 33
Во исполнение приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", письма Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13 января 2014 года № 08-10 «План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» и в соответствии приказом Министерства образования и молодежной политики администрации Волгоградской области от 28.02.2014 № 189 «Об утверждении регионального плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», с приказом департамента по образованию администрации Волгограда от 04.03.2014 № 147 «Об организации научно-методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», приказа по МБДОУ д/с № 33 «О введении в действие федеральных государственных стандартов дошкольного образования в МБДОУ д/с № 33» № от 08.09.2014г., в целях обеспечения реализации федеральных государственных стандартов дошкольного образования в МБДОУ д/с № 33.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Разработать план мероприятий по внедрению ФГОС ( дорожную карту) в МБДОУ д/с № 33. Назначить ответственным - старшего воспитателя Иванову Н.В.
2.Разработать Положение о рабочей группе по введени ФГОС ДО МБДОУ д/с № 33 в срок до 25.08.2014г. Назначить ответственным - старшего воспитателя Иванову Н.В.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий Г.В.Алексеева
Предварительный просмотр:
Приложение № 1
к приказу № _____от «_____»___________2015 г.
Программа
по повышению уровня профессиональной компетентности
педагогических работников МБДОУ д/с №33
в условиях внедрения ФГОС ДО
на 2015 – 2016 уч.г.
Пояснительная записка.
Каждый человек обладает потенциалом двигаться в
естественном положительном направлении.
Каждому педагогу присущи чувство собственной
ценности, достоинства и способность направлять
свою жизнь и двигаться в направлении самоактуализации,
личностного и профессионального роста.
В.Э. Пахальян.
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования фиксируется и в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного образования. Социальный заказ на подготовку специалистов нового поколения сформулирован в докладе Госсовета РФ «Об образовательной политике России на современном этапе»: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание». В современных условиях противоречие между требуемым и актуальным уровнем культуры педагогической деятельности, необходимой для реализации этих направлений углубляется.
Современные процессы модернизации дошкольного образования выдвигают на первый план не формальную принадлежность воспитателя к профессии, а занимаемую им личностную позицию, обеспечивающую отношение к педагогическому труду. Именно такая позиция ориентирует педагога на понимание современных реалий, мотивов и способов взаимодействия с ребенком (Е.В. Бондаревская, Л.И. Божович, М. И. Лисина, В.С. Мухина). Только зрелость личностной, профессиональной позиции воспитателя обеспечивает замену традиционных ценностей обучения на ценности развития личности дошкольника и, следовательно, и повышение качества его образования. Для обеспечения эффективности пилотного введения ФГОС ДО в МОУ детский сад № 200 (приказ от 14.04.2014г № 430 «Об утверждении перечня пилотных площадок по внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, реализующих образовательные программы дошкольного образования и организации их работы») встает проблема повышения профессионального мастерства педагогических работников до уровня, необходимого для успешной реализации новых стандартов. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) предполагает наличие у воспитателей ДОО компетенций, необходимых для успешной разработки и последующей реализации названного документа. Изучение состояния педагогической практики выявляет низкий уровень компетенций педагогов в указанной сфере. Возникшее противоречие обуславливает актуальность настоящей программы.
Цель: Построить в МБДОУ д/с №33 систему повышения квалификации профессиональной компетентности педагогических работников, способствующей планомерному внедрению ФГОС ДО в деятельность ОУ.
Задачи:
1. Разработать и апробировать систему методического сопровождения повышения образовательного уровня педагогических работников по квалификации в условиях перехода на ФГОС ДО.
2. Оптимизировать нормативно-правовую базу ОУ по созданию условий повышения квалификации педагогических работников в условиях перехода на ФГОС ДО.
3. Определить формат методического и информационного сопровождения ВОП педагогов в условиях перехода на ФГОС ДО.
4. Обосновать оптимальные для ОУ средства и формы повышение мотивации педагогов к росту их профессионального мастерства.
5. Систематизировать и обобщить опыт работы педагогического коллектива ОУ по внедрению в ВОП ФГОС ДО и представить его педагогическому сообществу Волгоградской области.
Результаты:
1. Создание современной, гибкой системы повышения квалификации педагогов ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.
2. Совершенствование методического сопровождения ВОП в условиях перехода на ФГОС ДО.
3. Наличие апробированной системы методического сопровождения повышения профессионального мастерства педагогов ОУ.
Компетентности, формируемые у педагогов ОУ:
а) Универсальные
- общенаучные;
- инструментальные;
- социально-личностные;
- общекультурные;
- информационно-интеллектуальные.
б) Профессиональные
- педагогическая деятельность;
- аналитико-оценочная деятельность;
- методическая деятельность;
- проектно-исследовательская деятельность.
Компетенции:
- в осуществлении воспитательного и образовательного процесса в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО
Составляющие части программы:
1 . План-график повышения квалификации
2. План методической работы МБДОУ д/с №33 по сопровождению внедрения ФГОС
З. План мероприятий по прохождению педагогами аттестации.
Сроки: 2015-2016 гг.
Приложение № 1
к приказу № ____от «_____»____2015г.
План
по повышению уровня
профессиональной компетентности
педагогических работников МБДОУ д/с №33
реализующих ФГОС ДО
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Анализ кадрового обеспечения реализации ФГОС ДО. | сентябрь - октябрь 2015г | ст.воспитатель | |
Изучение образовательных потребностей педагогов | весь период | ст. воспитатель | |
Обеспечение повышения квалификации педагогических работников, участвующих в реализации ФГОС в 2015-2016 учебном году: • курсовая подготовка педагогов и администрации ДОУ по вопросам ФГОС НОО; • участие педагогов и администрации ДОУ в мероприятиях различного уровня по сопровождению реализации ФГОС ДО; • участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах по проблемам введения ФГОС ДО; | весь период | ст.воспитатель | |
ВСК обеспечения эффективного качества повышения квалификации | весь период | заведующий | |
Оказание профессиональной методической помощи через семинары, консультации на базе ОУ; | весь период | ст. воспитатель, воспитатели, специалисты | |
Проведение «Методических вторников» по основным вопросам введения ФГОС ДО. | весь период | ст. воспитатель | |
| в соответствии с годовым планом | ст. воспитатель | |
Организация индивидуальных консультаций педагогам по вопросам реализации ООП ДО | весь период | старший воспитатель |
Приложение № 2
к приказу № _____от «_____»____2015г.
План
мероприятий по прохождению
педагогами аттестации
Цель: Обеспечение достаточного квалификационного уровня педагогов, переходящих на работу по ФГОС ДО.
1 этап: сентябрь 2014-декабрь 2016 г.
Задача: обеспечение повышение квалификации педагогов через прохождение процедуры аттестации на первую и высшую квалификационную категории.
№ пп | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Информирование педагогического коллектива о новых нормативных документах в области аттестации педагогических работников Административный регламент предоставления министерством образования и науки Волгоградской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Волгоградской области для установления квалификационной категории (Утвержден приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 3 апреля 2014 г. N 372) | сентябрь 2014 г. | ст.воспитатель |
2. | Организация обучающих консультаций для педагогов, изъявивших желание пройти аттестацию на первую и высшую категории | весь период | ст.воспитатель |
3. | Повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров | весь период | ст.воспитатель |
Предварительный просмотр:
Заведующий МДОУ д/с № 33
Алексеева Г.В. ____________
«_____»_______________2016г.
План работы
муниципального дошкольного образовательного учреждения
« Детский сад №33 «Аленушка»
г. Волжского Волгоградской области
на 2016-2017учебный год.
Принят на педагогическом совете
Протокол №
От «___» __________ 2016г.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МДОУ д/с № 33 «АЛЕНУШКА» НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.
- Обеспечить организацию условий в ДОУ для речевого развития воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
- Создавать благоприятные условия для физического и психического развития каждого ребенка посредством:
- обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду;
- эффективного использования основных видов здоровьесберегающих технологий.
3.Активизировать и обогатить работу по нравственно-трудовому воспитанию личности дошкольника через организацию среды для разнообразной трудовой деятельности и взаимодействие с семьёй.
1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
№ п/п | Тема | Форма проведения | Сроки | Ответственные |
1 | «Организация условий в ДОУ для речевого развития воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Цель: поиск эффективных приемов повышения качества речевого развития детей. Задачи: -создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ; -обеспечение целенаправленной работы воспитателей и узких специалистов над речевым развитием детей во всех видах детской деятельности; -повышение профессионального роста педагогов в вопросах речевого развития дошкольников; -изучение состояния устной речи детей; -участие родителей в речевом воспитании детей. План педсовета. 1. Вступительное слово на тему: «Организация условий в ДОУ для речевого развития воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДО». (заведующий МБДОУ д/с № 33) 2. Выступление на тему: «Повышение компетенции педагогов в работе по речевому развитию дошкольников». (ст. воспитатель Иванова Н.В.) 3. Презентации на тему: «Повышение компетенции педагогов в работе по речевому развитию дошкольников». (ст. воспитатель Иванова Н.В.) 4. Презентация методических новинок по речевому развитию ( воспитатель группы 03 Долголаптева Ю.Г.) 5.Проект решения. | практикум | октябрь | Заведующий, ст.воспитатель |
2 | «Нравственно-трудовое воспитание личности дошкольника через организацию среды для разнообразной трудовой деятельности и взаимодействие с семьёй» Цель: Обеспечить нравственно-трудовое воспитание личности дошкольника в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Задачи: -создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ; -обеспечение целенаправленной работы воспитателей и узких специалистов по нравственно-трудовое воспитание детей во всех видах детской деятельности; -повышение профессионального роста педагогов в вопросах нравственно-трудового воспитания дошкольников; -участие родителей в нравственно-трудовом воспитании детей. . План педсовета: 1.«Виды детского труда и формы его организации в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». (выступление заведующего д/с) 2.Справка о проведении тематической проверки методического и дидактического материала по нравственно - трудовому воспитанию по группам. (ст.вос-ль ) 3.«Роль семьи в трудовом воспитании детей. Взаимодействие с родителями по трудовому воспитанию детей» (презентация ст.вос-ля) 4.Выставка методической литературы. 5.Принятие решения. | практикум | март | Заведующий, ст.воспитатель |
3 | Итоговый педагогический совет. Цель: Подведение итогов работы за год, наметить пути дальнейшего развития ДОУ 1.Анализ работы за 2016-2017 уч.год. 2.Обсуждение задач на 2017-2018уч.год. 3. План работы на летний оздоровительный период. | круглый стол | май | Заведующий, ст.воспитатель |
4 | Задачи на 2017-2018уч.год МБДОУ д/с № 33 1.Анализ работы в летний оздоровительный период 2. Подведение итогов смотра - конкурса «Готовность групп к началу учебного года» 3. Принятие и утверждение годового плана на новый учебный год 4. Утверждение списка аттестуемых в новом учебном году | установочный | август | Заведующий, ст.воспитатель |
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА.
2.1. ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
№ п.п. | Оснащение педагогического процесса | Сроки | Ответственный |
1. | Пополнение библиотеки новыми методическими и наглядными пособиями, развивающими играми по комплексной программе развития и воспитания «Детство» | в течение года | Заведующий, ст.воспитатель, воспитатели |
2. | Обобщение материала по периодичным изданиям, пополнение картотеки журнальными статьями и рекомендациями. | в течение года | Заведующий, ст.воспитатель, воспитатели |
3. | Подготовка документов к аттестации на 1 квалификационную категорию | по графику аттестации | Ст. воспитатель |
4. | Оформление социально – педагогического паспорта детского сада | октябрь | Заведующий, ст.воспитатель |
5. | Разработка консультаций для родителей; рекомендаций по реализуемой программе | в течение года | ст.воспитатель, воспитатели, |
6. | Обзор подписных изданий | ежеквартально | Ст.воспитатель, воспитатели |
7. | Подбор методического материала к организации и планированию летнего оздоровительного периода | апрель - май | ст.воспитатель, воспитатели, |
8. | Обзор материалов с сайт работников образования | в течение года | Ст.воспитатель, |
9. | Изучение, обобщение и распространение передового опыта | в течение года | ст.воспитатель, воспитатели |
10. | «Передовой опыт в практику!» Опыт воспитателя Гапоненко И.И. «Развитие речи детей раннего возраста через театральную деятельность и пальчиковые игры» | октябрь | Гапоненко И.И. воспитатель гр.01 |
11. | «Передовой опыт в практику!» Опыт музыкального руководителя Соколовой Г.А. . «Музыкально- нравственное воспитание дошкольников средствами песенно-игрового фольклора» | январь | Соколова Г.А. муз.рук-ль |
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОК, СМОТРОВ – КОНКУРСОВ
№ п.п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Смотр групп «Готовность групп к новому учебному году» | сентябрь | Заведующий, воспитатели | |
Тематические выставки детских работ | в течение года | Педагог ДО, воспитатели | |
«Прочтите - это интересно!» (новинки методической литературы) | в течение года | Ст. воспитатель | |
«В помощь воспитателю» (выставка наглядных пособий, авторских, методических разработок к педагогическим советам) | согласно годового плана | Ст.воспитатель | |
Выставка совместных работ детей и родителей «Волжская осень» | сентябрь-октябрь | Ст.воспитатель, воспитатели | |
Выставка совместных работ детей и родителей «Мы встречаем Новый год!» | декабрь | Ст.воспитатель, воспитатели | |
Выставка семейных коллажей «Портрет нашей семьи» | февраль-март | Ст.воспитатель, воспитатели | |
Выставка тематических проектов мини-музеев «Профессии в нашей семье» по нравственно – трудовому воспитанию (к педагогическому совету) | март | Ст.воспитатель, воспитатели | |
Выставка совместная работа детей и родителей «Комический мир» | апрель | Ст.воспитатель, воспитатели | |
Участие в городских, областных, российских конкурсах, выставках | в течение года | Ст.воспитатель, педагог ДО, воспитатели, муз. руководитель | |
«Готовимся к лету!» смотр групп по готовности к ЛОП | май | Заведующий, Ст.воспитатель воспитатели | |
Конкурс участков к летнему оздоровительному периоду | май | Ст.воспитатель, воспитатели |
3. РАБОТА С КАДРАМИ
3.1. САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
№ п.п. | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Составление планов самообразования на новый учебный год | ноябрь | Воспитатели |
2. | Заседание инициативной группы | по мере необходимости | Лидер группы |
3. | Обмен опытом работы с педагогами МБДОУ д/с № 97, № 7 | в течение года | Ст.воспитатель |
4. | «Школа педагогического мастерства» (творческие отчеты педагогов, по планам самообразования, прошедшие курсы повышения квалификации, аттестуемые педагоги д/с и отчеты по ЛОП) | в течение года | Заведующий, ст.воспитатель, воспитатели ДОУ |
5. | Творческая презентация опыта работы и Портфолио воспитателя | январь | воспитатель Гапоненко И.И. |
6. | Посещение городских семинаров, методических объединений | в течение учебного года | Воспитатели, специалисты ДОУ |
7. | Изучение и формирование передового педагогического опыта | в течение года | Воспитатели, специалисты ДОУ |
8. | Обзор новых поступлений методической литературы, детской художественной литературы (по темам согласно плана библиотечного пункта № 2) | 1 раз в полгода | Воспитатели, сотрудники библ. пункта№ 2 |
10. | Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки в соответствии с ФГОС ДО | в течение учебного года | Воспитатели, специалисты ДОУ |
3.2. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ НА КУРСАХ, СЕМИНАРАХ, КОНСУЛЬТАЦИЯХ.
Повышение социальной активности психологической культуры воспитателя | Совершенствование педагогической культуры воспитателя | ||||
Форма работы | Сроки | Ответственный | Форма работы | Сроки | Ответственный |
Семинар-практикум для воспитателей «Управление проблемными ситуациями»(методика Э.де Боно « Шесть шляп») Цель: формировать умение оценивать и анализировать ситуации, осуществлять поиск решений, подбирать средства для решения проблемных ситуаций. | ноябрь | Педагог - психолог | Консультация «Понятие звуковой культуры речи. Особенности ЗКР у детей дошкольного возраста. Задачи работы с детьми младшего и старшего возраста» | сентябрь | Ст.воспитатель |
Консультация «Методика воспитания общих речевых навыков» | октябрь | Ст.воспитатель ст. м/с | |||
Индивидуальные консультации по запросам воспитателей | в течение года | Педагог - психолог | Индивидуальные консультации по запросам воспитателей | в течение года | Ст.воспитатель |
Семинар - практикум для воспитателей «Обучение педагогов навыкам саморегуляции» Цель: знакомство с понятием «эмоциональная устойчивость» | апрель | Педагог - психолог | Консультация для воспитателей «Организация работы по развитию навыков трудовой деятельности в ДОУ» | март | Ст.воспитатель |
3.3.МАСТЕР – КЛАСС
№ п.п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Открытый просмотр по организации работы по речевому развитию | сентябрь октябрь | Воспитатели |
2. | Интегрированное занятие «Русские народные инструменты» | ноябрь | Муз. руководитель, |
3. | «Методика работы с интерактивной доской» | декабрь | Долголаптева Ю.Г. Агеенко О.А. |
4. | Творческая мастерская «Куклы в чулочной технике» | январь | Педагог ДО по ИЗО деятельности |
5. | Творческая мастерская | февраль | Агеенко О.А. |
6. | Интегрированное занятие «Народные игры на прогулке» | апрель | Инструктор по физ.культуре |
7. | Открытый просмотр итоговых занятий | май | Воспитатели групп 01,02,03,04 |
4.КОНТРОЛЬ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ
№ п.п. | Тема мероприятия Цель | Вид контроля | Объект контроля | Срок Ответственные | Отражение результата |
Диагностика представлений, умений, навыков детей Цель: проверка диагностического материала, результатов диагностики, выборочная диагностика | Предупредительный | Все возрастные группы | сентябрь ст.воспитатель | Совещание при заведующем | |
Адаптация детей к условиям детского сада Цель: проанализировать работу воспитателей по адаптации детей | Эпизодический | Группа раннего возраста | сентябрь ст.воспитатель | Совещание при заведующем | |
Изучение планов воспитательно-образовательной работы в группах Цель: Выявление полноты и системности календарно-перспективного планирования, повышение уровня планирования | Текущий | Все возрастные группы | сентябрь заведующий ст.воспитатель | Оперативка | |
Организация, проведение и выполнение режима дня Цель: анализ соблюдения требований СанПиН к режиму дня детей | Предупредительный | Все возрастные группы | в течении года заведующий ст.м/сестра ст.воспитатель | Оперативка | |
Организация работы педагогов по речевому развитию Цель: поиск эффективных приемов повышения качества речевого развития детей, создание развивающей предметно-пространственной среды | Тематический | Все возрастные группы | октябрь ст.воспитатель | Педагогический совет | |
Организация работы по нравственно-трудовое воспитание детей; Цель: определить уровень организации работы | Тематическая | Все возрастные группы | март заведующий ст.воспитатель | Педагогический совет | |
Подготовка и проведение родительских собраний Цель: повышение эффективности подготовки проведения родительских собраний | Выборочный | Все возрастные группы | Согласно плану проведения заведующий ст.м/сестра ст.воспитатель | Производственное совещание | |
Результаты развития детей раннего возраста | Диагностика | Группы раннего возраста | январь ст.воспитатель педагог-психолог | Групповое совещание | |
Планирование работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и пожарной безопасности детей | Выборочный | Все возрастные группы | апрель ст.воспитатель | Оперативка | |
Контроль за организацией питания Цель: анализ подготовки, организации, проведения | Текущий | Все возрастные группы | в течении года заведующий ст.м/сестра ст.воспитатель | Совещание при заведующем | |
Своевременное реагирование на обращение родителей, другие тревожные сигналы. | Оперативный | в течении года заведующий ст.м/сестра ст.воспитатель | Совещание при заведующем | ||
Состояние здоровья воспитанников Цель: анализ показателей физического здоровья детей, успехов и проблем, использование здоровьесберегающих технологий | Мониторинг | Все возрастные группы | май ст.м/сестра ст.воспитатель | Совещание при заведующем | |
Организация прогулки Цель: анализ подготовки, организации, проведения, деятельности детей и воспитателя | Предупредительный | Все возрастные группы | в течении года заведующий ст.м/сестра ст.воспитатель | Совещание при заведующем | |
Проведение упражнений и закаливания после дневного сна Цель: выявление эффективности, тренирующего эффекта упражнений поле дневного сна | Оперативный | Все возрастные группы | в течении года заведующий ст.м/сестра ст.воспитатель | Совещание при заведующем | |
Контроль деятельности сотрудников | Сравнительный | Все сотрудники ДОУ | в течении года заведующий ст.м/сестра ст.воспитатель | Оперативка |
5. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ СОВЕЩАНИЕ
№ п.п. | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Годовые задачи на новый учебный год. Ознакомление новым «Положением об оплате труда…» | сентябрь | заведующий |
2. | «Сохраним тепло!» | декабрь | заведующий завхоз |
3. | «Стресс и здоровье» | март | педагог-психолог, ст.м/сестра |
4. | Внеплановые, по запросу субъектов | в течение года | заведующий ст.воспитатель ст.м/сестра |
5. | Оздоровительная работа с детьми в летних условиях. Утверждение плана на летний оздоровительный период | май | Заведующий, ст. м/сестра |
6. АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА
№ п.п. | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Анализ маркировки и подбора мебели в группы ДОУ | сентябрь | Заведующий, старшая м/сестра |
2. | Подготовка детского сада к зиме, отопительному сезону (утепление, оклеивание окон и дверей) | октябрь | Завхоз |
3. | Своевременно провидение инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка | декабрь | Ответственный по обеспечению безопасности Козлова Е.А. |
4. | Работа по благоустройству территории ДОУ (субботники по уборке территории) | сентябрь, май | Завхоз |
6. | Замена линолеума в коридоре группы № 04 | февраль | Заведующий, завхоз |
7. | Работа по эстетике оформления помещений | в течение года | Ст.воспитатель, воспитатели |
8. | Установка в туалетных комнат групп № 03 и 04 закрывающимися кабинками без запоров | в течение года | Завхоз |
9. | Проведение испытаний спортивного оборудования, инвентаря в группах и на участке | Август, январь, май | Ответственный по ОБ Козлова Е.А. |
10. | Работа на территории участка (ремонт и покраска малых форм, веранд) | май | Завхоз |
11. | Приобретение рассады для цветника | май | Завхоз, ст.воспитатель |
12. | Завоз песка на территорию детского сада | май | Завхоз |
13. | Установка ограждения теневых навесов с трех сторон | июнь июль август | Завхоз |
14. | Установить светильники вдоль светонесущей стены в помещениях групповой (игровой) комнатах в группах № 01, 02, 03, 04 | июнь июль август | Завхоз |
15. | Косметический ремонт прачечной комнаты | ЛОП | Завхоз |
16. | Установка водоразборных кранов для хозяйственных нужд в туалетных комнат групп 01,02,03,04 | июнь июль август | Завхоз |
7. РАБОТА С ДЕТЬМИ
№ п.п. | Мероприятия | Сроки | Ответственный | |||
Музыкальные праздники и развлечения | ||||||
| «День знаний. Детский сад- единая семья» | сентябрь | Муз.руководитель | |||
«День пожилого человека» вечер встречи с бабушками и дедушками | октябрь | Муз.руководитель | ||||
«В гостях у Осени» (мл., ср. группы) | ноябрь | Муз. руководитель | ||||
«Золотая волшебница Осень» (ст., подгот. группы) | ноябрь | Муз.руководитель | ||||
Новогодний праздник «Новогодние приключения в зимнем лесу» | декабрь | Муз.руководитель | ||||
«Веселье зимой» | январь | Муз.руководитель | ||||
«По дорогам фронтовым» -посвященное Сталинградской битве (ст., подгот. группы) | февраль | Муз.руководительинструктор по ФК | ||||
«Есть такая профессия- Родину защищать» - солдаты в гостях у детей | февраль | Муз.руководитель инструктор по ФК | ||||
«Масленица -затейница» | февраль | Муз. руководитель | ||||
«Лучше мамы не найти!» (мл., ср. группы) | март | Муз.руководитель | ||||
«Весенняя сказка для мамы» (ст., подгот. группы) | март | Муз.руководитель | ||||
«Клоуны и клоунята» -музыкально– игровая программа, посвященная Дню Смеха | апрель | Муз.руководитель | ||||
Участие в городском конкурсе «Дерзайте, вы таланты» | апрель | Муз.руководитель | ||||
«Да –миру! Нет- войне!»-«День победы» | май | Муз.руководитель | ||||
«До свиданья , детский сад!»-Праздник выпуска в школу | май | Муз.руководитель |
Физкультурные мероприятия | |||
Физкультурные досуги | ежемесячно | Инструктор по ФК воспитатели | |
Музыкально-спортивный праздник «День защитника отечества» | февраль | Инструктор по ФК воспитатели | |
Летний спортивный праздник | июнь | Инструктор по ФК воспитатели | |
Кружковая работу « Аэробика в ритме сказок» | постоянно | Инструктор по ФК |
8. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Мероприятия | Сроки | Ответств. |
Подготовка и представление наглядной педагогической информации для родителей, которая включает в себя: сведения о работе ДОУ, специалистов; задачи воспитания детей данного возраста; анатома - физиологические и психологические особенности детей данного возраста; режим дня | сентябрь | Воспитатели ст. воспитатель педагог-психолог |
Сбор данных для составления социально- педагогического паспорта семей групп ДОУ | Воспитатели | |
Анкетирование родителей «социальное», «медицинское» (гр.01) | Воспитатели ст.м/с | |
Организационные родительские собрания примерных тематик: «Проблемы адаптации ребенка в детском саду», «Психологические особенности развития ребенка-дошкольника», «Цели и задачи воспитания дошкольника»( по возрастам) | Воспитатели ст.воспитатель педагог-психолог | |
Заключение договоров с родителями вновь поступивших детей. | Заведующий д/с | |
Индивидуальные беседы по адаптации к условиям ДОУ с родителями вновь поступивших детей. | Воспитатели, ст.м/с, ст.воспитатель, педагог-психолог | |
Конкурс совместного творчества детей и родителей «Волжская осень» | ||
Воспитатели ст.воспитатель | ||
«День пожилых людей». | октябрь | Муз.руководитель библ.пункт №2 |
Заседание родительского комитета. | Воспитатели, ст.воспитатель | |
Заседание МППК «Анализ результатов диагностики детей ДОУ» | Воспитатели, ст.воспитатель педагог-психолог | |
Осенние тематические праздники. | Муз.рук-ль воспитатели | |
Анкетирование родителей и оформление информационного родительского уголка по теме «Речевое развитие дошкольника»; | Воспитатели ст.воспитатель | |
Конкурс совместного творчества детей и родителей «Волжская осень» | Ст.воспитатетль воспитатели | |
Консультации родителей по теме: «Речевые игры с детьми дома» | ноябрь | Воспитатели |
Привлечение родителей к изготовлению кормушек для «Птичьей столовой». | Воспитатели | |
Конкурс совместных работ детей и родителей «Мы встречаем Новый год!» | декабрь | Воспитатели ст.воспитатель |
Заседание родительского комитета. | Ст.воспитатель | |
Участие родителей в новогодних утренниках | Воспитатели | |
Консультации специалистов по запрашиваемым темам | Воспитатели, ст.воспитатель педагог-психолог ст. м/с | |
Заседание МППК «Анализ динамики развития детей» | январь | Воспитатели, ст.воспитатель педагог-психолог |
Оформление буклета:«Все свои игрушки сам я расставлю по местам» | Ст.воспитатель | |
Консультации специалистов и воспитателей по темам, запрашиваемым родителями. | февраль | Воспитатели, ст.воспитатель педагог-психолог ст. м/с |
Спортивный праздник посвященный дню Защитника Отечества. | Инструктор по физ.культуре муз. рук-ль | |
Групповые тематические родительские собрания: «Домашние обязанности для детей. Без напоминания и с удовольствием» | Ст.воспитатель воспитатели | |
Праздничный концерт посвященный дню 8 Марта | март | Муз. рук-ль воспитатели |
Конкурс семейных коллажей «Портрет нашей семьи» | Ст.воспитатель воспитатели | |
Конкурс совместного творчества «Комический мир» | апрель | Воспитатели, ст.воспитатель |
Консультация для родителей по подготовке детей к поступлению в первый класс | Воспитатели, ст.воспитатель педагог-психолог | |
Подготовка к ЛОП. Участие в субботнике по благоустройству территории ДОУ | Ст.воспитатель воспитатели, завхоз | |
Заседание МППК «Анализ результатов диагностики детей ДОУ. Направление на городскую МППК» | май | Воспитатели ст.воспитатель педагог-психолог |
Участие родителей в озеленении территории детского сада. | Ст.воспитатель воспитатели завхоз | |
Выпускной праздник «До свидания, детский сад». | Муз. руководитель воспитатели | |
День открытых дверей. Итоговые родительские собрания в группах | Воспитатели, ст.воспитатель педагог-психолог | |
Консультация к ЛОП | Воспитатели | |
Подготовка буклета к ЛОП | Воспитатели | |
Помощь в оформлении участков к ЛОП | Ст. воспитатель воспитатели |
Заметки к плану на новый учебный год