Учительская
ФИО педагогического работника | Преподаваемый предмет | Образование, квалификация по диплому | Переподготовка (если необходима) | Курсы повышения квалификации за 5 лет (наименование курса, год прохождения) | Квалификационная категория, год присвоения | Стаж работы в данном учреждении |
Челышева ТВ. | Учитель нач. кл. | Высшее, учитель начальных классов | - | ИОО ГОУ ВПО «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», 2009 г; ГОУ ПАПО г. Москва «Творческое развитие школьников на уроке», 2009год; дистанционные курсы «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах», 2011 г.; ГОУ СПО ИПК «Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования (ФГОС нового поколения)», 2011 г. «Работа интерактивной доской и оборудованием Interwrite. Работа с учебно-лабораторным оборудование | 1, 2012г. | 7 лет |
Буланова С.В. | Учитель нач. кл. | Средне-спецальное,учитель начальных классов | - | 2012гПАПО г. Москва « Особенности реализации и педагогические условия введения ФГОС в начальной школе» ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме: «Педагогические условия реализации ФГОС начального общего образования» 72ч. 2012г | нет | 7 лет |
Маковец С.В. | Учитель нач. кл. | Средне-спецальное,учитель начальных классов | - | 2009год АПКиППРО Г.Москва «Теория и практика обучения по комплекту учебников ОС «Школа 2100» 2011год г.Истра ГОУ СПО ИПК «Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования (ФГОС второго поколения» 2011год г.Москва Педагогический университет «Первое сентября»и Факультет педобразования МГУим.М.В.Ломоносова (дистанционные курсы) «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» | 1,2012г. | 7 лет |
Соловьёва М.А. | Учитель нач. кл. | Высшее, учитель начальных классов | - | 2010г. Пед.университет «Первое сентября». « Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов(повествование, описание, рассуждение). 2011г. ГОУ Педагогическая академия «Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий». | 2, | 7 лет |
Чечель С.Г. | Учитель нач. кл. | Высшее, учитель начальных классов | - |
2010 год. Москва АПК и ППРО «Реализация ФГОС начального обшего образования в УМК «Образовательной системы «Школа 2100». | 2 | 3года |
Белан К.С. | Учитель иностр.яз. | Высшее,учитель иностранных языков | - | 2011-2012 гг. Педагогический университет «Первое сентября» по курсу «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» 72 часа 2012 г. ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме «Проектирование рабочей программы по предмету – формирование и развитие новых планируемых результатов (основное общее образование)» 72 часа | нет | 3 года |
Федосеева М.С. | Учитель англ.яз. | Высшее, учитель начальных классов с дополнительной специальностью английский | - | 2009г.г.Москва АПК и ППРО «Теория и практика ко комплекту учебников образовательной системы «Школа 2100» в начальной школе. 2009г. МГОУ «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника». | 2 | 4 года |
Алексеева Л.Н. | Учитель физ-ры | Высшее педагогическое, учитель физкультуры | - | 2008г. -Основы направления реализации регионального комплексного проекта модернизации образования. -Духовно-нравственное воспитание в современной системе образования. -Психологические аспекты здоровьесберегающих технологий в преподавании физической культуры и ОБЖ. 2009г. -Комплексный подход к решению задач физического воспитания в современной школе. Информационные технологии в работе учителя предметника. 2011г. --Подготовка по ГОЧС. 2012г. -Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении. -Подготовка участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. -Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или конфликты в нашей жизни. -Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать свое время. -Подготовка тьюторов по введению ФГОС ОО в ресурсных центрах. -Варианты проведения третьего урока физкультуры. | Высшая, 2009г. | 8 лет |
Жарчинская Т.В. | Учитель музыки | Средне-специальное,учитель музыки | - | ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме «Проектирование рабочей программы по предмету – формирование и развитие новых планируемых результатов (основное общее образование)» 72 часа | 2 |
|
Толстых Н.Н. | Воспитатель ГПД | Высшее,социальный работник | - | Москва ,2012 «Основы преподавания светской этики» | 2 | 2 года |
Коробова Н.А. | Воспитатель ГПД | Средне-спецальное, воспитатель | - | 2009 Москва «АПК и ППРО «Теория и практика обучения по комплекту учебников Образовательной системы «Школа 2100» в начальной школе». 2009 Москва МГОУ «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника». 2010 Клин УМЦ «Учителя начальных классов по программе обучения по ГО ЧС». | 2 | 13 лет |
Иванова И.Г. | Воспитатель ГПД | Высшее,преподаватель дошк.психологии и педагогики | да | - | нет | 6 месяцев |
Федосеева Т.В. | Воспитатель ГПД | Высшее. Учитель начальных классов | - | 2005-2006г. г.Москва АПКиППРО «Содержание и технология работы по учебникам Образователь- ной системы «Школа2100» 2009г. «Федеральный Государствен- ный стандарт: требования к структуре основных обра зовательных программ».
| нет | 6 лет |
Пересыпкина Е.В. | Воспитатель ГПД |
| да |
| нет | 1 месяц |
Пелых С.Ю. | Педагог допобразования | Высшее, | - |
| 1, |
|
Большакова Е.Л. | Учитель хореографии | Средне-специальное, | да |
| 2, |
|
Семехина С.Г. | Учитель-логопед | Высшее, учитель-логопед | - | 2009 г. г. Москва МГОУ «Новые информационные технологии в работе учителя-предметника» 2010 г. г. Москва АПК и ППРО «Современные подходы к диагностике и коррекции недостатков чтения и письма у детей с отклонениями в развитии» 2012 г. г. Москва ОУ «Педагогический унгиверситет «Первое сентября» «Психофизиологические основы эффективной организации учебного процесса» Актуальные проблемы развития профессиональной компетенции педагогических работников по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ» 2013г. ПАПО | I, 2008г. | 5 лет |
|
|
|
|
|
|
|