Учебный, годовой план на 2014-2015год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_mkdou.doc | 47.5 КБ |
nod_na_14-15.doc | 47.5 КБ |
godovoy_plan_2014-2015.doc | 120.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный план МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида
№3 «Солнышко» на 2013-2014 учебный год.
Виды НОД | Возрастные группы | |||||||||
1 младшая | 2 мл. | Средняя №1, №2 | Старшая | Подготовительная | ||||||
Колич. в неделю | Колич. в году | Колич. в неделю | Колич. в году | Колич. в неделю | Колич. в году | Колич. в неделю | Колич. в году | Колич. в неделю | Колич. в году | |
Физическая культура | 3 | 108 | 3 | 108 | 3 | 108 | 3 | 108 | 3 | 108 |
Музыка | 2 | 72 | 2 | 72 | 2 | 72 | 2 | 72 | 2 | 72 |
Познание (математика) (конструирование) | 1 - - | 36 - - | 1 1 - | 36 36 - | 1 1 - | 36 36 - | 1 1 1 | 36 36 36 | 1 1 1 | 36 36 36 |
Безопасность | - | - | - | - | - | - | 1 | 36 | 1 | 36 |
Художественное творчество (лепка) (аппликация) | 1 | 36 | 1 | 36 | 1 | 36 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 |
Художественное творчество (рисование) | 1 | 36 | 1 | 36 | 1 | 36 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 |
Социализация | - | - | - | - | - | - | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 |
Труд | - | - | - | - | - | - | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 |
Коммуникация | 1 | 36 | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 1 | 36 | 1,5 | 54 |
Здоровье | - | - | 1 | 36 | 1 | 36 | 1 | 36 | 1 | 36 |
Чтение художественной литературы | - | - | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | 1 | 36 | 1,5 | 54 |
ДНОД | - | - | - | - | 1 | 36 | 1 | 36 | 2 | 72 |
Итого: | 9 | 324 | 11 | 396 | 12 | 432 | 15 | 540 | 17 | 612 |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
заведующий МКДОУ «Новохоперский
детский сад общеразвивающего вида №3
«Солнышко» __________ Н.В.Латышова
Сетка НОД на 2014 – 2015 учебный год
1 мл. гр. | 2 мл. гр. | Смеш. 3-5 | Средняя | Смеш. 4-6 | Смеш. 5-7 | Смеш.1,5-7 | ГКП | Предшк. подг. | |
Пон. | 1.Лепка 2.Музыка (п/с) | 1..Лепка/ Аппликация 2.Физич. культура | 1.ФЦКМ 2.Музыка (П/с) | 1.Конструир. 2.Развитие речи 2.физич. культура (п/с) | 1.ФЦКМ 2.Рисование 3.Музыка (п/с) | 1.ФЦКМ 2.Развитие речи 3. Экология 4.Физич. культура (п/с) | 1. Лепка 2.Музыка 1.Аппл./Лепка 2.Экология 3.Музыка | 1.ФЭМП 2.Лепка 3.Занятие с педагогом-психологом | 1. ФЭМП 2.Рисование 3.Ознакомление с миром природы |
Вт. | 1.физич. культура 2. ФЦКМ кружок | 1.Музыка 2.ФЭМП 3.Лепка/ Аппликация | 1.Физич. культура 2.Рисование 3.Кружок | 1.Экология 2.Музыка 3.Кружок | 1.ФЭМП 2.Физич. культура 3.Кружок «Юный эколог» (п/с) | 1.ФЭМП 2.Музыка 3.Кружок «Скоро в школу» (п/с) | 1.ФЦКМ 2.Физич. культура 1.ФЦКМ 2.Физич. культура 3.Развитие речи 4.Кружок «Волш. занавес» | 1.Развитие речи 2.Чтение худ. литературы 3.Физич. культура | |
Ср. | 1.Чтение худ. литературы 2.Музыка (п/с) | 1.Развити е речи 2.Физич. культура (п/с) | 1.ФЭМП 2.Музыка (П/с) | 1.Чтение худ. литературы 2.Рисование 3.Физич. культура (п/с) | 1.Чтение худ. литературы 2.Рисование 3.Музыка (п/с) | 1.Развитие речи 2.Рисование 3.Физич. культура (п/с) | 1.Чтение худ. литературы 2.Музыка 1.Чтение худ. литературы 2.Рисование 3.Музыка | 1.Развитие речи 2.Рисование 3.Чтение худ. лит. | 1.ФЭМП 2.ФЦКМ 3.Лепка/ Аппликация |
Чт. | 1.Физич. культура 2.Развитие речи | 1.Чтение худ. литературы 2.Физич. культура | 1.Физич. культура 2.Аппликация/ Лепка | 1.Музыка 2.ФЭМП 3.Физич. культура | 1.Конструир. 2.Аппликация/ Лепка 3.Физич. культура | 1.ФЭМП 2.Аппликация/ Лепка 3.Музыка | 1.Физич. культура 2.Рисование 1. Физич. культура 2.ФЭМП 3.Конструирование | 1.Развитие речи 2.Чтение худ. литературы 3.Музыка | |
Пт. | 1.Рисование 2.физич. культура | 1.Конструир. 2.Музыка кружок | 1.Физич. Культура 2.Развитие речи | 1.ФЦКМ 2.Лепка/ аппликация 3. Кружок | 1.Развитие речи 2.Физич. культура 3.Кружок «Волшебный Занавес» (п/с) | 1.Чтение худ. литературы 2. Конструир. 3.Физич. культура 4.Кружок «Театр. Деят.) | 1.Развитие речи 2.Физич. культура 1.ФЭМП 2.Развитие речи 3.Физич. культура 4.Кружок «Скоро в школу» | 1.Физич. культура 2.ФЭМП 3.ФЦКМ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
заведующая МКДОУ
«Новохоперский детский сад
общеразвивающего вида №3
«Солнышко»
___________ Н.В.Латышова
Годовой план работы
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко»
на 2014 – 2015 учебный год.
Принят на педагогическом
совете №20 от 14.08.2014г.
Основные задачи воспитательно-образовательной работы
на 2014 – 2015 учебный год
- Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья дошкольников в процессе взаимодействия ДОУ и родителей.
- «Речевое развитие детей на основе использования дидактических игр в различных видах детской деятельности»
Программы и технологии используемые в ДОУ.
«Программа от рождения до школы» Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А Васильева;
Образовательная область « Речевое равитие»
«Развитие речи детей в д/с» Ушакова;
« Развитие речи детей в д/с» Гербова В.В.
Образовательная область « Познавательное развитие»
Формирование элементарных математических представлений. Помараевва.И.А., Позина В.А.
«Ознакомление с природой в детском саду» Соломенникова О.А.
Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Веракса Н.Е., Галимов О.Р.
Проектная деятельность дошкольников. Веракса Н.Е., Веракса А.Н.
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Павлова Л.Ю.
Экологическое воспитание детей 5-6, 6-7 лет, Бондаренко; «Программа экологического воспитания дошкольников» С.Н. Николаева;
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева;
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Саулина Т.Ф.
Развитие игровой деятельности. Губанова Н.Ф.
Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Павлова Л.Ю.
Социально – нравственное воспитание дошкольников. Буре Р.С.
Трудовое воспитание в детском саду. Куцакова Л.В.
Формирование основ безопасности у дошкольников. Белая К.Ю.
Образовательная область « Художественно-эстетическое развитие
«Детское художественное творчество» Т.С. Комарова
Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского сада. Комарова Т.С.. Зацепина М.Б.
Развитие художественных способностей дошкольников. Комарова Т.С.
Изобразительная деятельность в детском саду. Комарова Т.С.
Ознакомление детей с народным искусством. Соломенникова О.А.
Образовательная область « Физическая культура»
Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Борисова М.М.
Оздоровительная гимнастика: Комплексы упражнений для детей 3 -7 лет. Пензулаева Л.И.
Сборник подвижных игр. Степаненкова Э.Я.
Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л.И.
Вид деятельности | Сроки | Ответств. |
I. Работа с кадрами. | ||
1 младшая группа - Феоктистова М.Н. - Евтухова О.А. 2 младшая группа - Григорьева Н.Н. - Шаповалова Ю.А.
Средняя группа - Маркина Л.И. - Шаповалова Ю.А.
Смешанная группа - Шурыгина О.Е. (от 3 до 5) - Евтухова О.А.
Смешанная группа - Щербакова Г.В. (от 4 до 6) - Петрова Е.В. Смешанная группа - Макарова Е.А. (от 5 до 7) - Петрова Е.В.
Смешанная группа - Пурзикова Е.В. (от 1,6 до 7) - Позднышева О.В. Семейный детский сад - Говорова И.И. (от 1,6 до 7) Группа кратковременного - Гончарова Л.А. пребывания
| ||
| ||
2.3. Выбор тем по самообразованию 2.4.Составление планов работы по самообразованию. 2.5. Беседы с педагогами по темам самообразования. | По графику Март Сентябрь Октябрь По запросу | Ст. воспитатель Ст. воспитатель. Воспитатели Воспитатели Ст. воспитатель. |
3. Аттестация педагогических кадров. | ||
3.3. Индивидуальные консультации для аттестующихся педагогов. 4. Посещение и участие в работе методических объединений: - воспитателей раннего возраста; - воспитателей общеобразовательных групп; - воспитателей логопедических групп; - учителей-логопедов; -музыкальных руководителей. 5. Школа молодого педагога. 6. Подготовка стендовых консультаций и информации « в помощь воспитателю» с материалом по реализации годовых задач. 7. Обзор статей по вопросам: -«Дидактическая игра в развитии речи дошкольника». 8. Обзор статей по вопросу: -«Совершенствование форм и технологий по укреплению здоровья дошкольников в сотрудничестве семьи и ДОУ». 9. Обзор статей на тему: - Предметно – развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО. - Планирование воспитательно – образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. 10. Посещение семинаров. 11.Знакомство с нормативно –правовыми документами и новой методической литературой. 12.Участие в педагогических конкурсах региональных, всероссийских. | по запросу октябрь март в течение года. по плану РМО В течение года в течение года в течение года сентябрь-декабрь в течение года в течение года раз в 2 месяца. | Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Воспитатели. Специалисты. Ст. воспитатель. Специалисты Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Воспитатели Ст. воспитатель Специалисты |
II Оснащение пед.процесса. | ||
1.Составление и утверждения расписания непосредственно – образовательной деятельности, режима дня по возрастам. 2. Оформить: - стенды и уголки для родителей; - экраны здоровья, лечебно-профилактической работы; 3.Оформление информационного стенда по основным направлениям работы на новый учебный год. 4.Подготовить и оформить документацию в группах; 5.Пополнить методический кабинет новинками методической литературы по программе воспитания и обучения детей в детском саду в соответствии с ФГОС. 6. Создать условия для проведения прогулок в зимнее время. 7. Составление договоров о сотрудничестве на 2014 – 15 уч.год 8. Разработка положений по смотрам- конкурсам. - « Лучшее оформление группы к началу учебного года» - « Предметно – развивающая среда в группах в соответствии с ФГОС» - «Лучшее оформление игровых площадок, посвященный 70 – летию ВОВ» 9. Пополнить физкультурные уголки нетрадиционным оборудованием. 10.Составление плана работы с детьми на летний оздоровительный период. | Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сезонно Сентябрь - октябрь В течение года Август- сентябрь сентябрь февраль май март май | Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Медперсонал Воспитатели Ст. воспитатель. Воспитатели Воспитатели Воспитатели Ст. воспитатель. Ст. воспитатель. Воспитатели Ст. воспитатели Ст. воспитатель Инструктор по физической культуре Ст. воспитатель |
III Информатизация образовательной деятельности ДОУ(Икт в образовательном процессе) | ||
1.Работа с сайтом учреждения, регулярное обновление информации на сайте. 2.Использоване информационных средств в воспитательно-образовательной деятельности ДОУ ( проведение мероприятий, праздников, игр, консультаций, семинаров, круглых столов и т.д) 3.Создание и расширение базы презентаций для проведения учебной – воспитательной работы в ДОУ. | В течение года В течение года В течение года | Гончарова Л.А. Ст.воспит. Специалисты Воспитатели Ст.воспитатель Воспитатели |
IV Организационно-педагогическая работа. | ||
Педагогические советы. Педсовет № 1. (Организационный) Содержание: 1.Подведение итогов летнего оздоровительного периода. 2. Итоги подготовки к новому учебному году. 3.Обсуждение и утверждение плана работы МКДОУ на 2013-14уч. год. 4.Утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе ДОУ. 5.Утверждение расписания непосредственно – образовательной деятельности. Педагогический совет № 2 Тема: «ФГОС дошкольного образования: Содержание: 1.Предметно – пространственная среда ДОО. 2. Утвержденный ФГОС дошкольного образования. Плюсы, минусы. 3.Разбор ФГОС по областям. Требования к условиям основной общеобразовательной программы ДОУ. Педсовет № 3 Тема: «Речевое развитие детей на основе использования дидактических игр в различных видах детской деятельности» Содержание: 1.Актуальность проблемы речевого развития: "Дидактические игры в речевом развитии дошкольников" 2. Из опыта воспитателей: "Самоанализ проведенной НОД по использованию дидактических игр в развитии речи детей" 3. Сообщение к педсовету «Развитие речи у детей дошкольного возраста на материале музыкально-дидактических игр». 4. Сообщение к педсовету «Активизация речевого общения дошкольников в работе психолога» Педагогический совет № 4. Итоги работы за 2014 – 15 учебный год по реализации годового плана.. 1.Анализ конечных результатов о проделанной работе за год. 2.Уровень готовности детей к школе. 4.Анализ оздоровительной работы в ДОУ . 5.Принятие плана летнего оздоровительного период.
1. Консультация: «Игры, направленные на снятие эмоционального напряжения детей в период адаптации 2. Посещение и анализ режимных моментов в группах № 1,12,5 младшего возраста. 3.Анкетирование родителей «Адаптация малыша к условиям детского сада». 4. Разработка памяток для родителей по укреплению здоровья детей. 5.Консультация: «О детском травматизме. Обеспечение безопасных условий организации образовательного процесса» (для молодых специалистов) 4. Посещение и анализ оздоровительных мероприятий . Анализ условий правильного физического развития детей и охраны их здоровья. 5. Оформить информационный материал для родителей по теме: «Здорового ребёнка растим в семье».
2. Основные показатели умственного, речевого, познавательного развития детей (1,2,гр) 3. Результаты анкетирования родителей « как прошла адаптация вашего ребенка. | Август Ноябрь Декабрь Март Май Октябрь Январь | Ст.воспитатель Заведующая Заведующая Ст.воспитатель Заведующая Ст. воспитатель Заведующая Ст.воспитатель Заведующая Ст.воспитатель Заведующая Ст.воспитатель Специалисты Мед. Сестра Инструктор по физической культуре. Педагог-психолог Инструктор по ф. к. Ст. воспитатель Воспитатели Мед.сестра Педагог-психолог |
Консультации. - «Организация образовательного процесса В ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. -« Организация предметно – развивающей среды с учетом ФГОС». - « Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников» -«Взаимодействие педагогов и родителей в процессе физического воспитания дошкольников» -«Планирование дидактических игр в воспитательно-образовательной работе с детьми» - «Дидактические игры в развитии речи» –«Технологии речевого развития» -«Система артикуляционных и основных дыхательных упражнений» Семинары. Семинар-практикум - «Взаимодействие детского сада и школы при подготовке детей к школьному обучению в соответствии с ФГОС». - Сформированность предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС». –«Использование дидактических игр в разных возрастных группах» Мастер-класс: Пальчиковые игры и упражнения для развития речи - « Семейный клуб как форма организации взаимодействия ДОУ и семьи по повышению социально – педагогической культуры родителей». | В течение года Апрель Октябрь Декабрь | Ст.воспитатель Ст.воспитатель Ст.воспитатель |
Контроль и руководство Тематический контроль: «Организация работы с детьми по правовому воспитанию». Цель: проанализировать уровень работы по проблемы, определить эффективность работы по данному направлению в группе «Василек» Фронтальный контроль: «Эффективность работы педагогов по физическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста» Тематический контроль: «Эффективность работы по взаимодействии детского сада и семьи в группе «Ромашки» Тематический контроль: «Организация предметно – развивающей среды» Цель: создать комфортные, безопасные и благоприятные условия для развития детей в условиях подготовки к ФГОС. Оперативный контроль: «Организация питания. Развитие культуры поведения за столом». Цель: проверить правильность организации питании, культуры поведения детей за столом. Фронтальный контроль: «Системный подход к развитию речи дошкольников на основе дидактических игр». Цель: проверить качество работы по развитию речи на основе использования дидактических игр дошкольников» Тематический контроль: «Планирование и проведение прогулок» Цель: повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки» Итоговый контроль: «Готовность детей к школе» Цель: получить данные о готовности детей подготовительного возраста к школе» | В течение года В течение года | Ст.воспитатель Мед.сестра Ст.воспитатель |
Коллективные просмотры: Образовательная область « Познавательное развитие» ФЭМП - Образовательная область « Речевое развитие» - Образовательная область « Художественно – эстетическое развитие» Итоговые просмотры: - образовательная деятельность - речевое развитие с использованием дидактических игр | В течение года Ноябрь Апрель март | заведующая Ст.воспитатель Педагоги |
Смотры. Конкурсы: - «Готовность групп к новому учебному году» - предметно – развивающая среда в группах в соответствии с ФГОС - «Лучшая игровая площадка посвященная 70-летию Победы» - портфолио дошкольника | В течение года | Воспитатели Ст.воспитатель |
Работа творческой группы: - Разработка плана – мероприятий по ФГОС - Разработка положение смотров и конкурсов Проектная деятельность: - «Влияние дидактических игр на развитие речи дошкольников». Проектная деятельность по физкультурно – оздоровительной работе «Наша дружная семья» Цель: взаимодействие родителей и ДОУ в воспитание интереса у детей к здоровому образу жизни. | В течение года Апрель декабрь | Творческая группа Ст.воспитатель Воспитатели |
Выставочный комплекс в рамках музейной педагогике: - выставка детских работ «Осень золотая» «мамин портрет» «Зимнее чудо» «Я будущий защитник» «Картина для мамы» «Все о ПДД» «загадочный космос» «Победный май» «АХ, Лето» Выставка совместных работ: «Овощное чудо» «Новогодние игрушки» «Космические изобретения» | В течение года сентябрь декабрь апрель | Заведующая Ст. воспит. воспитатели Заведующая Ст.воспитатель |
Педагогическая диагностика развития: - диагностика уровня усвоения образовательной программы во всех возрастных группах -Анализ результатов диагностики -диагностика адаптационного периода -речевое развитие и звукопроизношение общеразвивающих групп -выявление уровня психологической готовности выпускников к школьному обучению «анализ усвоения знаний детьми» | Сентябрь Май Май Сентябрь Декабрь Февраль Апрель май | Воспитатели Специалисты Ст.воспитатель Воспитатели младших групп Учитель-логопед Психолог Ст.воспитатель Воспитатели |
Праздники, развлечения, физкультурные досуги. | В течение года | Педагоги ДОУ |
Работа с родителями: -Пополнение банка данных о семьях воспитанников - Составление социального паспорта групп, ДОУ - Заключение договоров с родителями (законными представителями вновь поступивших детей) - День открытых дверей ДОУ - Проведение групповых собраний согласно утвержденному плану - Работа с родителями: Внедрение ФГОС ДО. -Консультации для родителей: «Адаптация ребенка к детскому саду» «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» «Дорожная азбука» «Влияние дидактических игр на развитие речи ребенка» «Психологическая готовность ребенка к школе» - Оформление выставок детских работ - Анкетирование родителей: «Мой ребенок» -успешная адаптация «удовлетворенность детским садом» - Участие родителей в проектной деятельности - Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ | Сентябрь Август Сентябрь октябрь В течение года Апрель В течение года Постоянно Апрель Октябрь В течение года Сентябрь-май | Воспитатели Специалисты Заведующая Заведующая Ст.воспитатель Воспитатели Ст.воспитатель Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Ст.воспитатели Воспитатели |
Родительское собрание ДОУ - «Будем, знакомы» Готовность ДОУ к новому учебному году. Основные направления работы на 2014-15 уч.г «Жизнь детского сада». Выбор родительского комитета. «Наши успехи» Итоги работы ДОУ за 2014-15 уч.г Итоги выполнения воспитательно – образовательных задач. Анализ работы по ЗОЖ. Отчет родительского и попечительского комитета. Родительское собрание в старших и подготовительных группах «Будущий первоклассник». Родительские собраний «Спрашивайте – отвечаем» Консультационный центр узких специалистов. Привлечение родителей к благоустройству территории ДОУ и предметно – развивающей среды. -Утверждение совместного плана работы - Участие в праздниках, развлечениях - Проведение экскурсий в школу: - знакомство со школой -посещение библиотеки -Посещение школы детьми и родителями в дни открытых дверей. | Сентябрь Май Декабрь 1 раз в квартал В течение года В течение года В течение года | Заведующая Ст.воспитатель Заведующая Ст.воспитатель Воспитатели Ст.воспитатели Уч. начальных классов Воспитатели Воспитатели Специалисты Специалисты Педагоги |