Главные вкладки
МБОУ "Шлинская ООШ"
Сайт начальной школы
Регион: Тверская область
Населенный пункт: пос. Куженкино-2
Год основания: 1956
Количество учащихся: 53
Основной целью школы является формирование и развитие функционально-грамотной личности: человека самостоятельного, познающего, умеющего жить среди людей.
Формированию человека самостоятельного и познающего способствует обучение деятельности.
Обучать деятельности – это, значит, делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Именно этим занимается начальное звено образования в нашей школе.
О нас
Цель начального общего образования школы
* создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия;
* создание условий для сохранения и поддержки индивидуальных особенностей каждого ребенка;
* создание условий для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой через: обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться.
Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе с обучающимися на начальной ступени.
Нравственный потенциал.
· Восприятие и понимание уч-ся таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «товарищ».
· Внутренняя потребность выполнять правила для уч-ся умение и стремление различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников.
· Обретение опыта участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, активное участие в процессе жизнедеятельности класса и школы.
Познавательный потенциал.
· Формирование основных умений навыков учебной деятельности (чтение, письмо, счет).
· Формирование навыков самоконтроля учебных действий и развитие теоретического мышления.
· Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию.
Коммуникативный потенциал
· Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: говорить, слушать, сопереживать, сочувствовать.
· Проявление внимания и интереса к другим людям, окружающей природе, животному миру.
Эстетический потенциал.
· Эстетическое восприятие предметов и явлений в окружающей социальной и природной среде.
· Наличие индивидуального эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.
Физический потенциал:
· Соблюдение режима дня и правил личной гигиены
· Осознанное стремление стать сильным, быстрым, ловким и закалённым.
· Желание потребовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
Особенности дидактической системы:
УМК «Школа России» в 3-4 классе
УМК «Школа 2100» в 1-2 классе
Дополнительное образование
Учащиеся начальной школы активно посещают кружки, организованные учителями Симковой С.Н., Стрельниковой Ж.А., Ягнюк Ю.Д., Прокофьевой Н.В.
Это кружки по интересам:
*"Мой компьютер";
*Волшебная кисточка";
*"Чудеса аппликации";
Изучаю родной край"