04.1. Задачи
З А Д А Ч И на 2013-2014 учебный год
1. Активизировать взаимодействие педагогов и родителей в вопросах сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей.
Продолжить изучение и внедрение в воспитательно-образовательный процесс программу «Безопасность».
2. Формировать у детей интерес к познанию, продолжать развивать логическое мышление, речь, творческое воображение через игру.
3. Повышать роль родителей в нравственно - патриотическом воспитании дошкольников, убеждать их в важности сохранения народных традиций, воспитывать уважения к старшим, объединять интересы детей и родителей.
З А Д А Ч И на 2014-2015 учебный год
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
2.Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка ы период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса,психофизиологических особенностей.
3.Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
З А Д А Ч И на 2015-2016 учебный год
1.Развитие речи дошкольников по средствам современных педагогических технологий , как основная составляющая в реализации ООП ДОУ.
2.Повышение компетентности педагогов и родителей ДОУ в вопросах воспитания дошкольников с учётом гендерных особенностей.
3.Повышение качества организации прогулок и свободных видов деятельности в рамках реализации ООП ДОУ.
З А Д А Ч И на 2017-18 учебный год
1.Развитиесоциально-коммуникативныхнавыков дошкольников по сред-ствам современных педагогических технологий, как основная составляю-щая в реализации ООП ДОУ.
2.Повышение компетентности педагогов и родителей ДОУ в вопросах вос-питания дошкольников с учётом гендерных особенностей.
3.Повышение качества организации образовательной деятельности в ДОУ по средствам применения современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС ДО.
З А Д А Ч И на 2019-20 учебный год
1.Обогащение и конкретизация представления детей о различных профессиях.
2.Развитие логического мышления посредством игры в «шашки».
3.Развитие связной речи средствам и современных образовательных технологий.