Страничка для родителей

Бердюкова Ирина Владимировна

    Страничка  для  родителей

 

Комплектование детей в БДОУ осуществляет Управление образования.

Зачисление в БДОУ - ежегодно в период комплектования дошкольных образовательных учреждений 

с 1 мая по 1 сентября или в течение года по мере появления свободных мест в группах БДОУ. 

Поставить  на очередь в ДОУ можно:

В БУ "МФЦ":

Адрес: 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная,112.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08-00 до 19-00 ч., суббота с 08 до 13-00.

Телефон: (886162) 6-64-14.

Электронная почта: mfc_dinsk@mail.ru.

Для получения путёвки в БДОУ на ребёнка дошкольного возраста, через официальный сайт БУ «МФЦ» http://dinsk.e-mfc.ru: Заявитель лично заполняет форму заявления с просьбой поставить ребёнка на очередь в БДОУ в электронном виде на официальном сайте БУ «МФЦ» http://dinsk.e-mfc.ru с одновременным прикреплением к нему необходимых документов  в от сканированном виде.

Список документов для постановки ребенка на очередь в ДОУ:

image

 

   1. Заявление с просьбой поставить ребёнка на очередь в БДОУ (оригинал)

   2. Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал для сверки и копия для дальнейшего использования в работе)

   3. Документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан  Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации), временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации но форме № 2П (для утративших паспорт граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего, паспорт моряка, удостоверение беженца)(оригинал для сверки и копия для дальнейшего использования в работе).

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений,постановка на учёт  и зачисление детей в образовательные учреждения,реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады),  в муниципальном образовании Динской район»: 

image

 

 Зачисление ребенка в ДОУ: 

image

 

image

  

1.Основанием для начала административной процедуры «Зачисление ребенка в БДОУ» является выдача управлением образования путевки и обращение родителей в ДОУ.

2.В случае если ребёнок не поступил в ДОУ в течении 30 дней после выдачи путёвки на руки родителям (законным представителям) путёвка считается недействительной.

3.Проверку поступивших документов и зачисление ребенка осуществляет заведующий БДОУ:

- устанавливает личность получателя Муниципальной услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и наличие путевки управления образования

- устанавливает соответствие копий представляемых документов с оригиналами

- знакомит получателя Муниципальной услуги с нормативными документами, регулирующими работу БДОУ

- заключает договор, регулирующий взаимоотношения между БДОУ и родителями (законными представителями) ребенка в двух экземплярах, один из которых выдается на руки получателю Муниципальной услуги

4.Приём в БДОУ осуществляется на основании направления УО МО Динской район, личного заявления родителей и документов, удостоверяющих личность одного из родителей.

5.Зачисление ребенка в БДОУ осуществляется в течение 30 минут;

6.Руководители БДОУ при приёме детей обязаны ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом ОУ, лицензией на правоведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Правила приема на обучение в БДОУ МО Динской район "Детский сад №14"

Порядок и основания перевода, отчисления воспитанников БДОУ МО Динской район "Детский сад №14"

Памятка родителям детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

 

Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236 Об утверждении Порядка  приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования.

Приказ № 55-ОД о  01.03.2022 года Об утверждении правил приема воспитанников в детский сад.

Правила приема на обучение в БДОУ МО Динской район "Детский сад №14"

Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников БДОУ МО Динской район "Детский сад №14"

 
 
 
 
Добровольные    пожертвования
 
 

В соответствии с законодательством Российской Федерации: Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» от 11.08.1995 № 135-ФЗ, Уставом ДОУ, положением о порядке и условия внесения физическими и юридическими лицами целевых взносов, добровольных пожертвований, договора с родителями и другими нормативными актами, регулирующими финансовые отношения участников воспитательно-образовательного процесса по формированию и использованию средств, полученных в качестве целевых взносов, добровольных пожертвований  юридических и (или) физических лиц (родителей, законных представителей и др.) дополнительным источником финансирования детского сада являются спонсорские взносы по желанию родителей, пожертвования на развитие детского  сада.

 

Их можно перечислить на расчетный счет учреждения

БДОУ МО Динской район «Детский сад общеразвивающего вида № 14»

л/с 925.51.033.0

ИНН 2330022359

КПП 233001001

Южное  ГУ Банка России  г. Краснодар

р/счет № 40701810300003000019

БИК 040349001

/добровольные пожертвования и целевые взносы/

image

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл administrativnyy_reglament.docx32.4 КБ
Файл kompensatsiya.docx21.22 КБ
PDF icon polozhenie_o_dobrovolnyh_pozhertvovaniyah.pdf171.14 КБ
PDF icon dogovor-pozhertvovaniya.pdf60.07 КБ
PDF icon titulnyy_list_dogovora_pozhertvovaniya.pdf72.2 КБ
PDF icon dogovor_s_roditelyami_2016_g.pdf172.13 КБ
PDF icon prikaz_ot_08.04.2014g._no_293_o_prieme_detey_v_doshkolnye_uchrezhdeniya.pdf110.87 КБ
PDF icon dogovor_s_roditelyami_2017_god.pdf174.95 КБ
PDF icon post-_izm._v_adm.regl_.-_ot_10.07.2017_1792.pdf722.56 КБ
PDF icon reglament_-_izmeneniya_v_post_ot_10.07.2017_1792_-reglament_do.pdf318.55 КБ
PDF icon pamyatka_dlya_roditeley_popast_v_detskiy_sad_ochen_prosto.pdf394.99 КБ
PDF icon Порядок комплектования МОО Динской район 2020 год1.26 МБ
PDF icon Положение об этике общения в родительских чатах, социальных сетях и мессенджерах в БДОУ "Детский сад №14"754.62 КБ
PDF icon Памятка для родителей детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР236.37 КБ
PDF icon Приказ оь утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования от 15.05.2020 года № 236151.5 КБ
PDF icon Приказ № 55-ОД от 01.03.2022 года Об утверждении правил приема воспитанников в детский сад 45.62 КБ
PDF icon Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования 136.19 КБ
PDF icon Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел воспитанников БДОУ 1492.4 КБ
PDF icon МОН рекомендации приема в ДОУ без медзаключения 0т 01.03.2022 года278.55 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений,

постановка на учёт  и зачисление детей в образовательные учреждения,

реализующие основную образовательную программу дошкольного

образования (детские сады),  в муниципальном

образовании Динской район»

Раздел I

Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей  в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады),  в муниципальном образовании Динской район» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.

Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей  в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады),  в муниципальном образовании Динской район» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является:

управление образования администрации муниципального образования Динской район (далее – управление образования), бюджетные дошкольные образовательные учреждения (детские сады).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-постановка на учёт ребёнка, нуждающегося в зачислении в бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (далее – БДОУ );

-перевод ребёнка из одного БДОУ в другое БДОУ;

-выдача путёвки о направлении ребёнка для зачисления его в  БДОУ.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- в части постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в БДОУ - не более 10 календарных дней со дня принятия соответствующего  заявления (круглогодично);

- в части выдачи путёвки о направлении  для зачисления ребёнка в БДОУ в сроки, установленные положением о порядке комплектования дошкольниками образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (с 01 мая по 01 сентября) утверждённым  постановлением администрации муниципального образования Динской район от 06.05.2010 № 925   «О порядке комплектования дошкольниками образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

в части перевода  детей из одного БДОУ в другое БДОУ -  не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов (круглогодично).

2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.95 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.97  № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Закон Краснодарского края от 29.12.2004 № 828-КЗ «Об образовании»;

постановление администрации муниципального образования Динской район от 06.05.2010 № 925 « О порядке комплектования дошкольниками образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

Устав муниципального образования Динской район;

Уставы БДОУ.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимый  в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Для постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в БДОУ, при обращении заявителя непосредственно в муниципальное бюджетное учреждение  «Многофункциональный центр  предоставления государственных и муниципальных услуг населению Динского района» (далее – МУ «МФЦ»):

-  заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 17, подлинник для ознакомления);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

-  свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

- документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное определение детей в БДОУ, при его наличии (подлинник  для ознакомления, копия);

- выписки из протокола заседания районной психолого-медико-педагогической комиссии (для получения путёвки о направлении ребёнка в группу компенсирующей направленности).

2.5 2. Для постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в БДОУ, через официальный сайт МУ «МФЦ»http://dinsk.e-mfc.ru:

- документ (паспорт), удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (электронная копия страниц 2, 3, 5, 14, 17);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (электронная копия);

- свидетельство о рождении ребёнка (электронная копия);

- документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное определение детей в БДОУ, при его наличии (электронная копия).

Заявитель лично заполняет форму заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ, в электронном виде на официальном сайте МУ «МФЦ» http://dinsk.e-mfc.ru с одновременным прикреплением к нему вышеуказанных документов в отсканированном виде.

2.5.3. Для выдачи путёвки о направлении ребёнка для зачисления в  БДОУ:

- заявление об определении ребёнка в БДОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в БДОУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

- копия  документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) (паспорт) (копия страниц 2, 3, 5, 14, 17, подлинник для ознакомления);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

документ, подтверждающий право на первоочередное и внеочередное определение детей в БДОУ, при его наличии (подлинник для ознакомления и копию).

2.5.4. Для перевода ребёнка из одного БДОУ в другое БДОУ:

-заявление ребёнка из одного БДОУ в другое БДОУ по форме согласно приложению № 6  к настоящему Административному регламенту;

-путёвка о направлении в БДОУ (копия, заверенная руководителем БДОУ, которое посещает ребёнок до перевода в другое БДОУ);

-копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) (паспорт) (подлинник для ознакомления);

- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления).

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:

-отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

-отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

-обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется управлением образования;

-представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявителя устно информирует работник МУ «МФЦ».

2.7.. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.7.1. В части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ:

- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ, принимается начальником управлением образования, не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется  в МУ «МФЦ».

2.7.2. В части выдачи путёвки о направлении ребёнка в БДОУ:

- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- отсутствие свободных мест в БДОУ;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается  комиссией по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в БДОУ  не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется  в МУ «МФЦ».

2.7.3. В части перевода ребёнка из одного БДОУ в другое БДОУ:

- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

- отсутствие свободных мест в БДОУ;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником управления образования  не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.

При принятии такого решения в адрес заявителя направляется соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется  в МУ «МФЦ».

2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при  получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

2.11.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

2.11.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.11.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

- режим работы, адреса МУ «МФЦ», управления образования, настоящий Административный  регламент;

- адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования Динской район, адрес электронной почты управления образования;

- почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МУ «МФЦ» и управления образования;

- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Динской район ( dinsk@bk.ru), МУ «МФЦ» (dinsk.e-mfc.ru), управления образования (rono@din. kubannet.ru).

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см, вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.12.1. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в по адресу:

- МУ «МФЦ»- ст. Динская, ул. Красная, 112.        

В случае изменения контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Динской район.

2.12.2 Работниками МУ «МФЦ» и управления образования может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).

Контактные телефоны МУ «МФЦ»: 6-64-56,  управления образования: 6-21-55, 6-14-55.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.

Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок,  самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован  (переведён) на другого работника.

2.12.3.    Индивидуальное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

2.13. Учёт детей, нуждающихся в определении в БДОУ, осуществляют управление образования, руководители БДОУ.

Учёт детей, нуждающихся в определении в БДОУ, ведётся в электронном виде согласно месту их проживания с разделением по БДОУ.

2.14. Заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ, заявитель может подать через сеть Интернет, заполнив электронную форму заявления на официальном сайте МУ «МФЦ» http://dinsk.e-mfc.ru или при личном обращении в МУ «МФЦ».

2.15. Рассмотрение заявлений о направлении детей в БДОУ и принятие решений о выделении мест в БДОУ или об отказе в предоставлении мест производится коллегиально на заседаниях специально созданной комиссии в соответствии с действующим Порядком комплектования БДОУ, утверждаемой приказом начальника управления образования (далее – комиссия).

2.16. Выдача путёвок о направлении детей в БДОУ осуществляется ежегодно в период с 1 мая по 1 сентября в соответствии с действующим Порядком комплектования БДОУ через МУ «МФЦ». При наличии свободных мест – в течение всего года через МУ «МФЦ».

2.17. Решения комиссии не требуется при предоставлении ребёнку места в БДОУ:

- в группах кратковременного пребывания;

- в группах предшкольной подготовки для детей  5,5 -7 лет;

- в группах компенсирующей направленности;

- при переводе детей из одного БДОУ в другое БДОУ.

2.18. Право первоочередного или внеочередного  определения детей в БДОУ определяется законодательством Российской Федерации.

Раздел III

Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.

В состав административных процедур входит:

- приём заявления и прилагаемых к нему документов в МУ «МФЦ», регистрация заявления, выдача заявителю расписки в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника;

- передача курьером пакета документов в  управление образования;

- рассмотрение документов в управлении образования и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- передача курьером пакета документов из управления образования  в МУ «МФЦ»;

- выдача заявителю документов МУ «МФЦ».

3.2. Порядок приёма документов:

3.2.1. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МУ «МФЦ»:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и  ставит отметку «с подлинным сверено»;

- при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МУ «МФЦ»:

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о возможности  отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. В ходе  административной процедуры  «приём заявления о постановке  на  учёт  ребёнка,  нуждающегося  в  определении в  БДОУ»,  работник МУ «МФЦ»:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;

- проверяет соответствие представленных заявителем  документов перечню документов, указанному в пункте 2.5.1 раздела II настоящего Административного регламента;

-  сверяет данные о ребёнке (фамилия, имя, отчество ребёнка, число, месяц, год его рождения, серия, номер свидетельства о рождении), указанные в заявлении,  с данными, указанными в свидетельстве о рождении ребёнка (подлинник);

- сверяет паспортные данные  заявителя (в подлиннике) с паспортными данными, указанными заявителем в заявлении;

- сверяет данные документа, подтверждающего право на первоочередное и внеочередное определение в БДОУ, с подлинником;

- заполняет электронную карточку заявления;

- осуществляет регистрацию заявления путём ввода данных в единую информационную систему МУ «МФЦ»;

- подготавливает пакет представленных документов для потокового сканирования;

- возвращает подлинники документов заявителю.

Пакет документов путём потокового сканирования вводится в единую информационную систему МУ «МФЦ» и в электронном виде передаётся в информационную систему управления образования  «Единая очередь в детский сад».

3.2.3. Специалист управления образования, который осуществляет свои  функции,   в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ, рассматривает заявление и пакет поступивших в сканированном виде документов, ставит ребёнка на учёт, готовит уведомление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ, или об отказе постановке на учёт ребёнка, которые направляет заявителю согласно выбранной в заявлении форме:

по электронной почте заявителю;

в МУ «МФЦ» в электронном виде.

3.2.4.В случае, если заявитель при обращении указал на необходимость получения уведомления по электронной почте, в течение 7 календарных дней со дня  подачи заявителем документов в МУ «МФЦ» им  о постановке  на  учёт  ребёнка,  нуждающегося  в  определении  в  БДОУ,  на указанный им в заявлении адрес электронной почты МУ «МФЦ» направляет  уведомление  о  постановке  его  ребёнка  на  учёт, в котором указывается дата постановки на учёт ребёнка и регистрационный номер по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту или уведомление об отказе постановке  на  учёт  ребёнка.

3.2.5. В случае, если заявитель при обращении указал на необходимость личного получения оригинала уведомления, по истечении 7 календарных дней со дня  подачи заявителем документов в МУ «МФЦ»,   о постановке  на  учёт  ребёнка,  нуждающегося  в  определении  в  БДОУ,  специалистом МУ «МФЦ»,  выдаётся заявителю уведомление  о  постановке  его  ребёнка  на  учёт, в котором указывается дата постановки на учёт ребёнка и регистрационный номер по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту или уведомления об отказе.

3.2.6. В ходе административной процедуры «приём заявления  об определении ребёнка в БДОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в БДОУ» работник МУ «МФЦ»:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;

- проверяет соответствие представленных заявителем  документов перечню документов, указанному в пунктах 2.5.1,2.5.2, 2.5.3 раздела II настоящего Административного регламента;

- сверяет данные о ребёнке (фамилия, имя, отчество ребёнка, число, месяц, год его рождения), указанные в заявлении,  с данными, указанными в свидетельстве о рождении ребёнка (подлинник);

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов   друг с другом, заверяет копии документов;

- возвращает подлинники документов заявителю;

- проверяет в заявлении соответствие заявленного сельского поселения муниципального образования Динской район,  в БДОУ которого ребёнок поставлен на учёт.

3.2.7. После    проверки    представленных    документов   специалист МУ «МФЦ» формирует личное дело заявителя.

Личное дело заявителя при приёме заявления об определении ребёнка в БДОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в БДОУ состоит из:

заявления об определении ребёнка в БДОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в БДОУ;

копии свидетельства о рождении ребёнка;

копии документа, подтверждающего право на первоочередное или внеочередное определение ребёнка в БДОУ;

выписки из протокола заседания районной психолого – медико -педагогической комиссии (для получения путёвки о направлении ребёнка в группу компенсирующей направленности).

Сформированное личное дело заявителя направляется в  управление образования, а затем в  БДОУ сельского поселения по месту учёта ребёнка, нуждающегося в определении в БДОУ.

3.3.8. Специалист управления образования принимает пакет документов от курьера МУ «МФЦ», осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа предоставления муниципальной услуги.

В случае, если для выявления оснований для предоставления муниципальной услуги необходимо получение дополнительной информации, специалистом управления образования  подготавливается письмо в адрес заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации. Письмо подписывает начальник управления образования.

При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист управления образования направляет пакет документов для его рассмотрения на заседании комиссии  секретарю комиссии.

На основании решения комиссии специалист управления образования выписывает путёвку о   направлении  ребёнка  в  БДОУ  или  готовит   письменное  уведомление об отказе в выдаче  путёвки о  направлении  ребёнка  в  БДОУ с указанием причин отказа. Подготовленные документы, после подписания начальником управления образования, передаёт курьеру МУ «МФЦ».

3.4. В  течение  тридцати календарных  дней после принятия решения комиссией МУ «МФЦ» выдаёт заявителю:

- путёвку о направлении ребёнка в БДОУ по форме согласно приложению № 4  к настоящему Административному регламенту;

- уведомление об отказе в выдаче путёвки о направлении ребёнка в БДОУ с указанием причин отказа по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.5. По истечении двадцати рабочих дней со дня принятия МУ «МФЦ» заявления об определении ребёнка в БДОУ и выдаче путёвки о направлении ребёнка в БДОУ, в случае, когда не требуется принятие решения Комиссией (при  наличии свободных мест), заявителю выдаётся:

- путёвка о направлении ребёнка в БДОУ;

- уведомление об отказе в выдаче путёвки о направлении ребёнка в БДОУ с указанием причин отказа.

3.6. Руководитель дошкольного учреждения при получении от родителей (законных представителей) путёвки о направлении ребёнка в БДОУ в течение 7 календарных дней издаёт приказ о зачислении ребёнка в дошкольное учреждение.

3.7. Порядок передачи курьером пакета документов в управление образования:

3.7.1. Передача документов из МУ «МФЦ» в управление образования   осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

3.7.2.График приёма-передачи документов из МУ «МФЦ» в управление образования  и из управления образования в  МУ «МФЦ» согласовывается  с руководителем МУ «МФЦ».

3.7.3. При передаче пакета документов специалист управления образования, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника управления образования, второй - подлежит возврату курьеру.

3.8. Порядок передачи курьером пакета документов из управления образования в МУ «МФЦ»:

3.8.1. Передача документов из управления образования в МУ «МФЦ» осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

3.8.2. Работник МУ «МФЦ», получивший документы из управления образования, проверяет наличие передаваемых в МУ «МФЦ» документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МУ «МФЦ».

3.9. Порядок выдачи документов заявителю в МУ «МФЦ»:

3.9.1. Для получения документов заявитель прибывает в МУ «МФЦ» лично с документом, удостоверяющим личность.

3.9.2. При выдаче документов работник МУ «МФЦ»:

- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МУ «МФЦ», изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

- знакомит с содержанием документов и выдаёт их.

Заявитель  подтверждает   получение  документов  личной  подписью  с расшифровкой  в   соответствующей  графе  расписки,  которая  хранится   в МУ «МФЦ».

Раздел IV

Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок  руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

30.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утверждённым графиком) и внеплановых проверок, проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки  проводятся заместителем главы муниципального образования Динской район, который курирует орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Все проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и  принимаются меры по устранению нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

Раздел V

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия)  органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также

должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель, претендующий на предоставление муниципальной услуги, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и  действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действий (бездействия)  должностных лиц и муниципальных служащих  в ходе предоставления муниципальной  услуги  (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

Заявитель  муниципальной услуги может подать жалобу начальнику МУ «МФЦ», начальнику управления образования, заместителям главы администрации муниципального образования Динской район курирующим управление образования и МУ «МФЦ», главе муниципального образования Динской район.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие)  должностных лиц и муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

5.3. Жалобы рассматриваются в порядке установленном Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации».

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приёме) обращения заявителей.

 

Начальник управления образования

администрации муниципального

образования Динской район                                                               Н.В. Сатарова

 



Предварительный просмотр:

http://allforchildren.ru/pictures/kids_s/kids012.jpgКомпенсация

за содержание ребенка

в образовательных организациях,

реализующих основную

общеобразовательную программу

дошкольного образования

В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация:

-на первого ребенка в размере 20 % размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении,

-на второго ребенка - в размере 50%

-на третьего ребенка и последующих детей - в размере 70% размера указанной родительской платы.

 Перечень документов  на компенсацию:

  1. Копия свидетельства о рождении всех детей
  2. Копия паспорта получателя компенсации
  3. Копия сберкнижки получателя компенсации
  4. Сведения о получателе компенсации
  5. Заявление на получение компенсации


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com