Сопровождение учебно- воспитательного процеса
На этой странице размещены сведения о материально- техническом сопровождении процесса.
Здесь вы можете ознакомиться с организацией инклюзивного образования в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya.doc | 23 КБ |
kabinety_oborud.doc | 61 КБ |
Паспорт ОУ "Доступная среда" | 30.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация
о наличии оборудованных учебных кабинетов,
объектов для проведения практических занятий
Для эффективной организации учебного процесса оборудованы классы-кабинеты начальной школы, предметные кабинеты, компьютерный класс, спортзал, швейная, столярная и слесарная мастерские. Для получения воспитанниками дополнительных знаний и их развития работают различные кружки и спортивные секции.
В начальной школе для проведения практических занятий по предметам учебного плана имеется:
спортивный зал; игровые комнаты для проведения внеурочных занятий-3,
кабинет начальных классов, оснащённый по образовательным областям: «Филология», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание» – 1
кабинет изобразительного искусства и технологии – 1;
кабинет музыки -1.
В основной и средней школе для проведения практических занятий по предметам учебного плана имеется:
спортивный зал – 1;
кабинет географии – 1;
кабинет физики – 1;
кабинет химии – 1;
кабинет изобразительного искусства– 1;
кабинет биологии – 1
кабинет ОБЖ – 1
кабинет истории и обществознания – 1
кабинеты иностранного языка-2;
кабинеты математики-2;
кабинет музыки – 1
кабинет информатики – 1
кабинеты филологии – 2
кабинеты технологии – 3 (мастерские обслуживающего труда, слесарная и столярная мастерские).
Предварительный просмотр:
N | Наименование предмета, дисциплины в соответствии с учебным планом | Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования |
1. | Математика | Кабинет математики. Перечень основного оборудования: 1.Таблицы к учебному материалу 5-7 класс; 2. Демонстрационные материалы к учебному материалу 5 класса; 3. Дидактические материалы к учебному материалу по алгебре и геометрии 5-9 класс; 4. Диски с обучающими программами: а) «Интерактивная математика»; б) «Математика 5-11. Практикум»; в) «Математика 5-11. Новые возможности для усвоения курса математики»; |
2. | Русский язык | Кабинеты русского языка. Перечень основного оборудования: 1.Таблицы к учебному материалу 5-11 класс; 2.Толковые, орфографические, лингвистические словари; 3. Техническое оснащение: а) жидкокристалический телевизор – 1 шт.; б) ноутбук – 2 шт.; в ) экран – 1 шт.; |
3. | Литература | Кабинет литературы. Перечень основного оборудования: 1.Таблицы к учебному материалу 5-9 класс; 2.Толковые, орфографические, лингвистические словари; 3. Техническое оснащение: а) стационарный компьютер – 1 шт.; б) интерактивная доска – 1 шт.; в) принтер – 1 шт.; |
4. | Иностранный язык | Кабинеты английского языка. Перечень основного оборудования: 1. Комплект грамматических таблиц; 2. Комплект портретов зарубежных писателей; 3.Техническое оснащение: а) музыкальный центр – 1 шт.; б) магнитофон – 2 шт.; в) телевизор – 1шт.; г) видеомагнитофон – 1 шт.; д)DVD плейер – 1 шт. 4. Комплект аудио- и видеокассет. |
5. | Информатика и ИКТ | Кабинет информатики. Перечень основного оборудования: 1.Комплект таблиц к базовому курсу информатики; 2.Демонстрационные материалы к учебному курсу 8-11класс; 3. Программное обеспечение: а) Windows xp -12 ; б) текстовый офисный пакет OpenOfficeorg; графический редактор GIMP иInkscap. 4. Техническое оснащение: а) компьютеры- 12 шт; б) проектор- 1 шт; в) принтер – 1 шт; г) локальная сеть |
6. | История и обществознание | Кабинет истории и обществознания Перечень основного оборудования: 1.Карты к учебному материалу; 2.Диски с обучающими программами; 3.Техническое оснащение: а) жидкокристалический телевизор – 1 шт.; б) компьютер – 1 шт.; |
7. | География | Кабинет географии. Перечень основного оборудования: 1.Комплект таблиц; 2.Комплект наглядных пособий к учебному материалу; 3.Комплект карт; 4.Комплект глобусов; 5.Комплект портретов путешественников; 6.Коллекции горных пород и минералов, гербарии растений природных зон; 7.Диски с обучающими программами; 8.Интерактивные карты и атласы; 9.Комплект слайдов к учебному материалу 6-7 классов; 10.Комплект раздаточного материала для проведения практических работ: компасы, рулетки, визирные линейки, угломер, планшет, барометр-анероид, 11.Техническое оснащение: а)медиапроектор – 1 шт.; б) компьютер – 1 шт.; в) экран – 1 шт. |
8. | Физика | Кабинет физики. Перечень основного оборудования: 1.Комплект таблиц к учебному материалу; 2.Комплект портретов учёных-физиков и астрономов РФ; 3. Демонстрационный материал по механике, молекулярной физике, электричеству; 4. Приборы для проведения лабораторных работ и измерительные приборы; 5.Комплект электронных пособий по курсу физики – 1 шт.; 6.Технические средства: а) графопроектор – 1 шт.; б) принтер-1шт; в) компьютер – 1 шт.; г) сетевой фильтр – 1 шт.; д) интерактивная доска – 1 шт. |
9. | Химия | Кабинет химии. Перечень основного оборудования: 1.Комплект таблиц по неорганической химии и химическим производствам; 2.Комплект портретов великих химиков; 3.Коллекции по неорганической химии; 4.Комплект моделей кристаллических решеток и атомов; 5.Комплект приборов и аппаратов для проведения демонстрационных опытов; 6.Наборы реактивов для проведения практических работ; 7.Набор посуды и лабораторных принадлежностей для проведения демонстрационных опытов; 8.Комплект электронных пособий по неорганической химии; 9.Технические средства: а)проектор – 1 шт.; б)компьютер – 1 шт.; в)комплект колонок – 1 шт.; г)экран – 1 шт. |
10. | Биология | Кабинет биологии. Перечень основного оборудования: 1.Комплект таблиц по ботанике, зоологии, анатомии физиологии и гигиене, общей биологии; 2.Интерактивные наглядные пособия; 3.Мультимедийные пособия; 4.Комплект портретов ученых; 5.Биолаборатория; 6.Микроскопы ученические, цифровые 7.Приборы для проведения опытов и демонстраций; 8.Комплект материалов для проведения лабораторных работ; 9.Комплект гербариев растений; 10. Комплекты моделей и муляжей к учебному материалу для 6-9 классов; 11. Техническое оснащение: а) телевизор – 1 шт.; б) DVD плеер – 1 шт.; в) экран – 1 шт. |
11. | Искусство (музыка) | Кабинет музыки. Перечень основного оборудования: 1.Пианино «Октябрь»; 2.Комплект портретов великих музыкантов; 3.Комплект дисков; 4.Музыкальный центр «Самсунг». |
12. | Искусство (ИЗО) | Кабинет ИЗО. Перечень основного оборудования: 1.Комплект таблиц; 2.Комплект муляжей. |
13. | Технология (труд) | Швейная мастерская. Перечень основного оборудования: 1.Производственные швейные машины – 4 шт.; 2.Оверлок – 1 шт.; 3.Утюжильный стол – 2 шт.; 4. Утюг – 2 шт.; 5.Коллекция льна и шёлка – 2 шт.; 6.Комплект плакатов. Кулинария. Перечень основного оборудования: 1.Электрическая плита – 4 шт.; 2.Холодильник – 1 шт.; 3.Электрический комбайн – 1 шт.; 4.Электромиксер – 2 шт.; 5.Электрический самовар –1 шт.; 6.Механическая мясорубка – 1 шт.; 7.Набор посуды. 8) Микроволновая печь-1шт Слесарная мастерская. Перечень основного оборудования: 1.Верстак слесарный – 15 шт.; 2.Станок сверлильный – 1 шт.; 3.Набор сверел – 5 шт.; 4.Станок заточной – 1 шт.; 5.Ножовка слесарная – 15 шт.; 6.ножницы по металлу – 15 шт.; 7.Набор метчиков и плашек – 15 шт.; 8.Зубило – 15 шт. Столярная мастерская. Перечень основного оборудования: 1.Верстак столярный – 15 шт. 2.Станок сверлильный – 1 шт. 3.Станок заточной – 1 шт. 4.Станок токарный – 2 шт. 5.Ножовка столярная – 15 шт. 6.Стусло с ножовкой – 15 шт. 7.Лобзик ручной – 15 шт. 8.Рубанок – 15 шт. 9.Напильник – 30 шт. 10.Отвертка – 30 шт. 11.Долото – 15 шт. 12.Электровыжигатель – 5 шт. 13.Молоток – 15 шт. 14.Плакаты и наглядные пособия. |
14. | Физкультура: | Спортивный зал Перечень основного оборудования: 1. Маты гимнастические - 6 шт. 2. Гимнастический "конь" - 1 шт. 3. Гимнастический "козел" - 2 шт. 4. Гимнастические скамейки - 6 шт. 5. Подкидные мосты - 2 шт. 6. Баскетбольные щиты, кольца - 2 шт. 7. Теннисный стол - 1 шт. 8. Туристическая палатка - 4 шт. 9. Лыжи – 8 пар 10. Канат – 4 шт. 11. Гимнастическая стенка – 8 шт. |
15. | ОБЖ | Кабинет ОБЖ Перечень основного оборудования 1. Телевизор ЖК - 1 2. Видеоплеер - 1 3. Компьютер - 1 4. Комплект учебных плакатов 5. Реанимационный макет - 1 |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ ССОШ
Н.Н.Димидова
______________2017 г.
ПАСПОРТ
доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта и предоставляемых на нем услуг
п. Северный 09.01.2017 г
I. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
Адрес объекта, на котором предоставляются услуги:
Московская область, Талдомский район, пгт. Северный, ул. 8 Марта, дом 14.
Наименование предоставляемых услуг:
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 3 этажей, 2.482,5 кв. м.
год постройки здания 1982 г., последнего капитального ремонта 2016 г
- дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2017 г,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 22.189 кв. м
- участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование -согласно Уставу, сокращенное наименование): Муниципальное общеобразовательное учреждение Северная средняя общеобразовательная школа (МОУ ССОШ).
Адрес места нахождения организации: п. Северный, ул. 8 Марта, д. 14.
Юридический адрес организации: Московская область, Талдомский район,
пгт. Северный, ул. 8 Марта, дом 14.
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): собственность.
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная.
Административно-территориальная подведомственность {федеральная, региональная,
муниципальная): муниципальная.
Наименование и адрес вышестоящей организации: Комитет по образованию,
г. Талдом, пл. Карла Маркса, д. 12.
Путь следования к объекту пассажирским транспортом: рейсовым автобусом № 25 до остановки завод «Промсвязь», далее пройти по ходу автобуса 30 метров, повернуть налево и пройти 300 метров до здания школы.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: да.
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: з –д «Промсвязь».
Расстояние до объекта от остановки транспорта: 300 м.
Время движения (пешком) 7 мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) Перекрестки: нерегулируемые
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
Перепады высоты на пути: есть, нет.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны | адаптировано/ не адаптировано | Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов* |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | адаптировано | ДП-В |
2 | Вход (входы) в здание | адаптировано | ДЧ-В |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | адаптировано | ДЧ-В |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | адаптировано | ДЧ-В |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | адаптировано | ДЧ-В |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | адаптировано | ДЧ-В |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | адаптировано | ДП-В |
*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
Сфера деятельности: образовательная.
(социальная защита, социальное обслуживание, сфера труда и занятости населения)
Средняя посещаемость в день (чел.), количество обслуживаемых (чел.), вместимость (чел.),
пропускная способность (чел.): 268 чел. / 268 чел. / 1115 чел. / 1115 чел.
Условия оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):
на объекте, на дому, дистанционно.
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории): дети.
Контактные данные лиц, ответственных за организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на объекте:
социальный педагог - Герасимова Т.В. 916-995-70-98,
технический персонал: вахтёр – Рыков М.Г. 905-516-52-66, дежурные – Воронина Г.А. 496-20-7-41-75, Пилькина Н.В. 903-268-80-07, Чикова Л.М. 964-773-64-86, гардеробщица – Белоусова А.М. 903-586-71-38.
Режим работы объекта:
день недели | часы работы (Московское время) | |
1 | понедельник | 08.00-19.00 |
2 | вторник | 08.00-19.00 |
3 | среда | 08.00-19.00 |
4 | четверг | 08.00-19.00 |
5 | пятница | 08.00-19.00 |
6 | суббота | 08.00-19.00 |
7 | воскресенье | 08.00-19.00 |
П. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов
№ и/и | Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта |
1 | ввод объекта в эксплуатацию с 1 июля 2016 года | нет |
2 | проведение комплексной реконструкции или капитального ремонта с 1 июля 2016 года | да |
3 | формат предоставления услуги | на объекте |
4 | количество паспортизированных зданий | 1 |
5 | доля работников органа или организации, предоставляющей услуги, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества работников, предоставляющих услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) | 39/54 % |
6 | доля работников организации, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им услуг, от общего количества работников организации, предоставляющих данные услуги населению (общая численность/процент от общей численности работников, непосредственно осуществляющих оказание услуг гражданам) | 39/54 % |
8 | иные (указать) |
№ и/и | Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта | |
1 | обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, в том числе на которых имеются: | ||
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов | нет | требуется | |
сменные кресла-коляски | нет | требуется |
адаптированные лифты | нет | требуется | ||||
поручни | есть | не требуется | ||||
пандусы | есть | не требуется | ||||
подъемные платформы (аппарели) | есть | не требуется | ||||
раздвижные двери | нет | требуется | ||||
доступные входные группы | да | требуется реконструкция | ||||
доступные санитарно-гигиенические помещения | есть | не требуется | ||||
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок | да | не требуется | ||||
информационные табло (в том числе, интерактивные) | нет | требуется | ||||
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения | нет | требуется | ||||
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне | нет | требуется | ||||
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией | нет | требуется |
III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий их доступности для инвалидов
№ п/п | Основные показатели доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги | Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения предоставляемой услуги | |
1 | проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг | проведено | |
2 | наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг | есть | |
3 | предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика | нет | |
4 | обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи | да |
IV. Управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения
объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации
№ п/п | Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта и предоставляемых на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения | Период проведения работ |
1 | Замена деревянных окон на пластиковые. | 2017 г |
2 | Улучшение отопительной системы школы. | 2017 - 2018 г |
3 | Замена кафеля на 1 этаже (вестибюль). | 2018 – 2019 г |
4 | Сделать поручни вдоль коридора 1 этажа. | 2017 — 2018 г |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ: ДЧ-В
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование Комитета по образованию.
Информация размещена на Карте доступности
дата, наименование сайта, портала _________________________
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ДЧ-В.
*Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВИД - временно недоступно.
Члены комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставляемых на нем услуг (ФИО) | подпись | |
1 | Димидова Надежда Николаевна | |
2 | Новожилова Валентина Анатольевна | |
3 | Рыкова Тамара Анатольевна | |
4 | Герасимова Татьяна Васильевна | |
5 | Кормихина Ирина Викторовна |
Представители общественных объединений инвалидов (должность, ФИО) | подпись | |
1 | Павлова Ольга Владимировна |