Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichni_otchyot_2013.docx738.96 КБ

Предварительный просмотр:

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация предоставлена в соответствии с требованиями действующего законодательства и Правилами размещения в сети Интернет и обновлния информации об образовательном учреждении (утвержден Постановлением Правительства РФ

от 18 апреля 2012 г. №343

ПУБЛИЧНЫЙ  ОТЧЕТ

о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Леонтьевского д\с «Малинка» Ступинского муниципального района

за 2012-2013 учебный год

(Организация МАДОУ Леонтьевский д\с «Малинка»  поставлена на учет в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации 10 января 2000 года).

  • Полное наименование образовательного учреждения  в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Леонтьевский  детский  сад  «Малинка»    

Сокращённое наименование: МАДОУ Леонтьевский д\с «Малинка»

Юридический адрес:  142861  Московская  область,  Ступинский  район,  деревня  Леонтьево,  улица  Новая,  владение 7

Фактический адрес:  142861  Московская  область,  Ступинский  район,  деревня  Леонтьево,  улица  Новая,  владение 7

телефон: 8 (496) 645-92-73

Вид дошкольного учреждения: детский сад  

Основные функции дошкольного учреждения: воспитание, обучение и развитие ребёнка.

Основные виды услуг: образовательные, воспитательные; развивающие.

Учредители: Администрация Ступинского муниципального района

Организационно-правовая форма: автономное учреждение

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 50 №012690820 от 07 ноября  2000г., Инспекция Федеральной налоговой службы по г Ступино МО

Лицензия на право ведения образовательной деятельности:  серия РО МО №001526,  регистрационный номер 68349  от 08 декабря 2011 г.,  Министерство образования Московской области (срок действия лицензии – бессрочно)

В детском саду функционируют:

♦        Методический кабинет;

        Медицинский кабинет: процедурный и изолятор.

♦        Спортивный зал;

♦        Музыкальный зал;

♦        Экологическая комната;

♦        Музей русской избы;

♦        Количество групп – 3; из них 3 групп – общеразвивающих.

Заведующий – Лесова Майя Владимировна.

Стаж работы в занимаемой должности – 6 года.

Педагогический стаж работы – 6 лет.

Образование – высшее педагогическое, первая квалификационная категория.

Зам. зав. по ВМР  – Паркина Елена Игоревна.

Стаж работы в занимаемой должности – 1 год .

Образование -  высшее юридическое ( проходит обучение  в педагогическом училище г. Москвы)

Старшая медсестра – Лесова Татьяна Валентиновна.

Образование – среднее специальное, категория – первая.

 

Реализация основных общеобразовательных программ,

реализуемых в МАДОУ Леонтьевском д/с

«Малинка»

Образовательная программа учреждения принята протоколом заседания педагогического совета  от  28.05.2013 г. №__5___.

Учебный план согласован с начальником управления образования Симоновой Г.А., с начальником ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей благополучия человека по Московской области в Каширском, Серебряно-Прудском, Ступинском районах Васильевым И.В. ., утверждён_на Совете педагогов от 20.08.2013г.

Нагрузка по группам  :

-разновозрастная группа  ( 1,5-3 лет ) – 10 занятий (1,5 часа) в неделю,

-разновозрастная группа ( 3-5 лет) – 10 занятий (2 часа  45 минут, 4 часа ) в неделю,

-подготовительная группа ( 5-6 лет)  – 13-14 занятий (6 часов 15 мин., 8 часов 30 минут) в неделю.

Приоритетные направления работы ДОУ – «Познавательно-речевое».

        Процесс воспитания, обучения и развития детей строится в соответствии со стандартами дошкольного воспитания. МАДОУ Леонтьевский д\с «Малинка» работает по следующим программам:

    1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М. - Мозаика-Синтез, 2012г;

2.  Парциальная  программа «Наш дом-природа» Рыжовой Н.А. 1998 г.

Результаты выполнения программы.

Участие ДОУ в общественной жизни сельского поселения, района, области.

  • Районный смотр-конкурс «Юный эколог» по теме «Ландшафтный дизайн ДОУ»; номинация «Дебют конкурса»;
  • Участие в областном конкурсе «Времена Года 2012»;
  • Участие в Ступинском региональном этапе X Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2012»;

            Участие в проекте «Наше Подмосковье» на приз Губернатора М.О.

МАДОУ руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

  • Закон об образовании РФ;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Устав МАДОУ, с внесенными в него изменениями и дополнениями;
  • Лицензия на право образовательной деятельности
  • Другие локальные акты ДОУ.

Детский сад работает 5 дней в неделю (кроме субботы и воскресенья) с 7-00 до 19-00. Учебный план и  годовой календарный учебный график составлен в соответствии новых санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных учреждений. График непосредственно образовательной деятельности для детей составлен с учетом психофизиологических возможностей детей, обеспечивает индивидуальный подход  в обучении в группах.

Состав  воспитанников

Возраст

Количество групп

Кол-во воспитанников

Примечание

1

разновозрастная  (с 1,5 до 3лет)

1

15

2

разновозрастная ( с 3-х до 5-ти лет)  

1

17

3

Разновозрастная (с 5-ти до 6-ти лет)

1

21

Аналитическая справка

о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы

в МАДОУ Леонтьевском д\с  «Малинка»

за I полугодие 2012 – 2013 учебного года

На основании годового плана ДОУ , зам. зав. по ВМР Паркиной Е.И..,  инструктором по физической культуре Станововой А.Ю..,  музыкальным руководителем Минаевым С.Н..,    и воспитателями дошкольных групп проведён мониторинг промежуточных результатов освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям и развитию интегративных качеств за 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.

Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на высоком, среднем и низком уровне (результаты представлены в таблицах).

Всего обследовано 61 воспитанник. Из них имеют:

Высокий уровень: 26,8 %;

Средний уровень: 62,4 %.

Низкий уровень: 10,8 %.

Уровень

1 младшая

средняя

Подготовительная

Высокий

42,5%

20 %

18,1 %

Средний

37,5 %

72 %

69,4 %

Низкий

20%

8%

12,5%

Программный материал по образовательной области «Здоровье» освоен воспитанниками всех возрастных групп на высоком и среднем уровне: по итогам мониторинга дети показали положительный результат освоения программного материала. Наиболее высокие результаты у детей средней и подготовительной к школе группы (52,4-55 % высокого уровня), наиболее низкие показатели в первой младшей группе 83,2 % среднего уровня. Однако, во всех группах необходимо уделять внимание закреплению навыков опрятности, формированию навыков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни.

Программный материал по образовательной области «Физическая культура» освоен воспитанниками всех возрастных групп также на высоком и среднем уровне. Наиболее высокие результаты у детей старшей группы   (82,6 %) и 1 младшей группы – 27,2 % высокого уровня, наиболее низкие в средней группе – 23 % высокого уровня. Однако, во всех группах в течение учебного года необходимо уделить внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств.

Анализ показателей освоения детьми программного материала образовательной области «Социализация» находится в основном на среднем уровне. Наиболее высокие результаты у детей 1 младшей и подготовительной к школе группы, наиболее низкие в средней группе. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Труд» находится на достаточном уровне. Дети всех возрастных групп показали положительный результат освоения программного материала.  Тем не менее, необходимо уделять внимание закреплению трудовых навыков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых.

На достаточном уровне освоен дошкольниками программный материал по образовательной области «Безопасность». Высокие результаты показали воспитанники подготовительной к школе группы, наиболее низкие результаты в средней группе – 51,7% среднего уровня. Необходимо усилить работу по закреплению правил безопасности детей в детском саду, дома и правил безопасности на дороге.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познание» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Высокие результаты показали воспитанники 1 младшей группы – 62,5 % высокого уровня . Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков.

Программный материал по образовательной области «Коммуникация» освоен дошкольниками в основном на среднем уровне. Высокие результаты показали воспитанники средней  группы – 53,8 % высокого уровня, ниже результаты в 1 младшей  группе – 71,0 % среднего уровня. Необходимо уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей.

Программный материал образовательной области «Чтение художественной литературы» освоен всеми детьми. Высокие результаты у воспитанников подготовительной к школе группы – по 32% высокого уровня, ниже результаты в 1 младшей  группе – 23% высокого уровня. Необходимо учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи.

В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательной области «Художественное творчество».  . Хорошие результаты показали воспитанники средней группы 94,8 % среднего уровня соответственно. В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с возрастом, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.

Наиболее высокие результаты по освоению программного материала по образовательной области «Музыка» показали воспитанники подготовительной к школе группы –27,8 % высокого уровня. Наиболее низкие показатели в первой младшей группе 22 % низкого уровня. Во всех группах необходимо продолжать формировать интерес к музыке, закреплять вокальные умения, желание выполнять танцевальные движения.

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми всех возрастных групп на первое полугодие показали в основном средний уровень.

Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты у воспитанников по таким образовательным областям, как «Физическая культура» - 45% и Здоровье» - 44,4% высокого уровня, несколько ниже результаты по образовательным областям «Социализация» -39,8 %, «Труд» - 37 %, «Безопасность» - 37%, «Чтение художественной литературы» - 36,5 %, высокого уровня; несколько ниже данные по усвоению программного материала образовательных областей «Коммуникация» - 32 %, «Познание» - 32 %, «Музыка» - 19,2 %,  «Художественное творчество» - 8,3%, высокого уровня.

Анализ мониторинга детского развития показал, что у дошкольников образовательного учреждения на высоком и среднем уровне развиты интегративные качества (результаты представлены в таблицах).

Результаты мониторинга детского развития за первое полугодие:

Высокий уровень: 21,7 %;

Средний уровень: 55,6 %.

Низкий уровень: 22,6%

Уровень

1 младшая

Средняя

Подготовительная

Высокий

12,5 %

18,9 %

23,7 %

Средний

50 %

62,1 %

59,6 %

Низкий

-

16,7%

16,7%

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей старшей группы (92,3 % высокого уровня). Однако, во всех группах показатели сформированности представлений о здоровом образе жизни и соблюдение элементарных правил здорового образа жизни находятся на недостаточно высоком уровне. В первой младшей группе проблемными являются культурно-гигиенические навыки и выполнение гигиенических процедур.

Интегративное качество «Любознательный, активный». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах, в основном, познавательные интересы, вопросы, участие в образовательном процессе находятся на среднем уровне. Во всех группах необходимо уделять большое внимание проведению познавательной опытно-экспериментальной деятельности.

Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах, в основном, у воспитанников выражено сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов, дети эмоционально реагируют на произведения искусства, имеют представления об эмоциональных состояниях. Наиболее высоко данное интегративное качество развито у детей   подготовительной к школе группы. Во всех группах необходимо уделить большое внимание формированию эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении, отклику на эмоции близких людей и друзей.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: во всех группах, в основном,  воспитанники всех групп используют вербальные и невербальные средства общения, владеют конструктивными способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Высоко развито данное интегративное качество развито у дошкольников подготовительной к школе группы (63,7 % высокого уровня). Однако, нужно уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и разнообразных форм общения со сверстниками.

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать действия». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники  всех возрастных групп соблюдают правила поведения на улице, в общественных местах, способны к волевому усилию, стараются соподчинять мотивы поведения. Однако, необходимо уделять серьёзное внимание соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения детьми.

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники всех групп умеют реализовать замысел в рисовании, конструировании и речевом творчестве. Дети умеют анализировать, группировать, синтезировать. Наиболее развито данное интегративное качество у детей подготовительной к школе группы (36,5 % высокого уровня). Тем не менее, необходимо уделять больше внимания развитию у детей способности преобразовывать способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации.

Интегративное качество «Имеющий представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном воспитанники всех групп имеют представления о семье, природе, культуре в пределах возраста. Наиболее развито данное интегративное качество у детей подготовительной к школе группы (72,7 % среднего  уровня). Однако, в остальных группах необходимо продолжить работу по формированию и расширению представлений о республике, государстве и мире, о себе, природе родного края.

Интегративное качество «Овладевший предпосылками учебной деятельности». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: воспитанники подготовительной к школе группы умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу. Однако, необходимо уделять внимание развитию у детей самоконтроля и самооценки.

Интегративное качество «Овладевший умениями и навыками». Анализ показателей динамики формирования интегративного качества позволяет сделать следующие выводы: в основном, воспитанники средней и подготовительной к школе группы овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями. Необходимо и дальше вести работу по развитию умений и навыков воспитанников.

По результатам анализа данных качества детского развития, можно определить рейтинговый порядок развития интегративных качеств у детей: наиболее развиты у воспитанников такие интегративные качества, как «Овладевший умениями и навыками» - 52,7% , «Физически развитый…» - 33,9 %, «Эмоционально отзывчивый» - 31,8 % высокого уровня.   Несколько ниже  показатели высокого уровня по результатам развития интегративного качества «Любознательный, активный» - 22,4  %. Наиболее низкие показатели высокого уровня по результатам развития интегративного качества «Способный  управлять своим поведением и планировать действия» 9,2%.  «Овладение предпосылками учебной деятельности» 91 % среднего уровня.

Таким образом, итоги данного мониторинга помогут педагогам определить дифференцированный подход к каждому ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.

Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств за первое полугодие являются удовлетворительными.

Рекомендации:

Воспитателям всех групп:

Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» и развитию интегративных качеств «Способность управлять своим поведением и планировать действия», «Овладение предпосылками учебной деятельности» и др.

Срок исполнения:  постоянно, в течение года

  1. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств.

Срок исполнения:  систематично, в течение года

  1. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Срок исполнения:  постоянно, в течение года

Материально-технические условия Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Леонтьевского д\с «Малинка» Ступинского муниципального района

Здание детского сада двухэтажное, панельное, находится во дворе жилых домов,  которые закрывают его от проезжей части. Общая площадь учреждения  951,2 кв.м. Территория огорожена по периметру, озеленена насаждениями. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы, цветники, Участки для прогулки оборудованы необходимыми малыми архитектурными формами - скамейками, качалками, лесенками,   песочницами, спортивным оборудованием, прогулочными верандами.  Развивающая среда ДОУ организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. Каждая группа отличается своей индивидуальностью.  Помещения детского сада эстетично оформлены, создана обстановка, которая обеспечивает психологически комфортное пребывание детей в детском саду.

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем за пропускным режимом, дежурством сторожей в ночное время. В МАДОУ используется телефонная связь, установлена противопожарная сигнализация, видеонаблюдение.

Все компоненты материально – технического обеспечения детского сада поддерживаются на оптимальном уровне. Ежегодно обновляется и пополняется современным оборудованием, развивающими пособиями, спортивным инвентарем, техническими средствами и учебно – наглядными материалами для осуществления  воспитательно – образовательного процесса.

Освещение групповых комнат и других помещений, соответствует санитарным нормам. Детская мебель соответствует ростовым показателям  детей. В группах есть схемы рассаживания детей.

В детском саду имеются отдельные специальные помещении: 

- кабинет заведующего: в котором находится компьютер с  доступом к сети «Интернет»,  дающий возможность выполнения современных требований по делопроизводству, широко используется оргтехника (МФУ) для оформления материала, ведения мониторинга и т.п.  

- методический кабинет: оснащен методическая литература,  дидактические пособия для  организации НОД, реализации комплексно-тематического планирования,  методическая документация, компьютер, принтер, проектор для показа слайдов, комплект офисной мебели.
- музыкальный зал:
 оснащен новым оборудованием, мебелью, музыкальным центром, телевизором, DVD-плеером.

- спортивная комната: достаточно оснащена оборудованием и спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным. Есть пособия для физических упражнений, развития основных движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений. В спортивной комнате физкультурные занятия всей группой, подгруппой и индивидуальные; воздушные ванны, утренняя гимнастика, физкультурные развлечения, спортивные досуги.  

- групповые помещения: в состав каждой группы входят: приемная, буфетная, туалет,   игровые и спальные комнаты.   В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, самостоятельной. Развивающая среда  организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. Каждая группа отличается своей индивидуальностью. Для детей раннего возраста созданы дидактические уголки с комплектами материалов для развития сенсорики и мелкой моторики рук. Содержание развивающей  среды в группах для детей от 3 до 7 лет отражает освоение детьми знаний образовательных областей.

- комната русского быта: с помощью которой осуществляется воспитание, обучение, развитие и социализация воспитанников;

- медицинский блок: в состав которого входят: кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор. В процедурном кабинете имеется:  холодильник и шкаф для хранения медикаментов, кушетка, прививочный и перевязочный столики,  имеется укомплектованная аптечка для оказания первой помощи. Бактерицидная стационарная лампа. Медицинский кабинет весами медицинскими, ростомером, тонометром с детской манжеткой, имеется письменный стол, шкаф для хранения медицинской документации. В изоляторе на одно койка - место.

- пищеблок: используется  20-ти дневное цикличное меню  в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.  В соответствии с методическими рекомендациями организовано 5-ти разовое питание. Количество питающихся  53  человека, охват горячим питанием по детскому саду составляет 100 %. Продукты поступают согласно заключенным договорам от Ступинского РАЙПО. Питание организовано с учетом требований щадящего питания с максимальным использованием овощей и фруктов. В меню систематически включаются блюда из мяса, рыбы, молока. В пищеблоке проводится ежедневная работа по отбору суточных проб готовой продукции. Для профилактики авитаминоза и ОРВИ у воспитанников, в рационе используется витаминизированный напиток «Витастарт». Выполняются требования к организации питьевого режима. В течение учебного года проводится витаминизация и фито – терапия. 

 - экологическая комната;

- помещения, обеспечивающие быт.

 В ДОУ создана полноценная предметно- развивающая среда для детей

от 1,5 до лет до 7-ми лет 

Основные  параметры

Созданные условия

Дидактические средства для  развития детей

Телевизор с набором познавательных кассет, музыкальный центр, видеомагнитофон, магнитофон с набором кассет, художественная и познавательная литература, дидактические игры, сюжетные игровые наборы, игрушки, игрушки и оборудование для сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал, уголки уединения, компьютер,  

Условия для художественно-эстетического развития

В группах  сосредоточен весь материал для рисования, лепки, аппликации, художественного труда (бумага, бросовый и природный материал, краски, кисти, пластилин, ножницы, фломастеры).

Условия для театральной деятельности

Разнообразные виды театров (настольный, пальчиковый, ладошковый), куклы марионетки, ширмы, маски, костюмы, декорации, материал для их изготовления.

Условия для развития музыкальной деятельности

Музыкальный зал: пианино, детские музыкальные инструменты, магнитофон с набором аудиокассет, музыкально-дидактические игры и пособия; создана музыкальная среда (музыкальное сопровождение занятия и режимных моментов). В группах имеются оборудованные музыкальные уголки с музыкальными игрушками и музыкальными инструментами.

Условия для развития конструктивной деятельности

Мелкий и крупный строительный материал по программе «Развитие», игрушки для обыгрывания построек, конструкторы «Лего», «Фантазер», мозаики, пазлы; бросовый и природный материал, игрушки - трансформеры

Условия развития экологической культуры

Альбомы, иллюстрации, муляжи; уголки озеленения; огород, цветник на участке, экологическая тропа.

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре

Иллюстрационный материал; образцы предметов народного быта; комната русского быта; Наличие кукол с образцами национальных костюмов,  художественная литература; настольно-печатные игры, уголки по правилам дорожного движения.

Условия для физического развития

Инвентарь и оборудование для физической активности детей; мячи разных размеров, «сухой бассейн», мягкий модуль,     маты , обручи;  

Условия для развития элементарных естественно-научных представлений

Материалы для детского эксперементирования, уголки детского эксперементирования

Условия для развития элементарных математических представлений

Демонстрационный раздаточный материал для обучения счету, схемы, календари, часы, кассы цифр, метрики, геометрические тела, счетные палочки

Условия для развития речи

Кабинет для развития речи, где сосредоточены наборы картин, библиотека для детей, наборы картин, настольно-печатные игры  по развитию речи и обучению грамоте

Условия для игровой деятельности

В группах  выделено пространство для игры, игровое оборудование для сюжетно-ролевой, подвижной, дидактической игры, игрушки заместители.

Условия для охраны и укрепления здоровья детей

Функционирует медицинский блок, в котором имеется бактерицидная лампа;  имеется спортивная комната  со спортивным оборудованием, позволяющими реализовать двигательную активность;  В каждой возрастной группе оборудованы физкультурные уголки, которые дают детям возможность играть, выполнять  физические упражнения самостоятельно. На территории ДОУ имеется дорожка для упражнений в правилах дорожного движения. В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы.

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена контролем за пропускным режимом, дежурством сторожей в ночное время. С детьми и персоналом 1 раз в квартал отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем. В МАДОУ используется телефонная связь, установлена противопожарная сигнализация, видеонаблюдение,  установлена  система экстренного вызова милиции.  Освещение групповых комнат и других помещений, соответствует санитарным нормам. Детская мебель соответствует ростовым показателям  детей. В группах есть схемы рассаживания детей.

Организация медицинского обслуживания:

В учреждении имеется медицинский кабинет, процедурный и изолятор. Медицинский работник находится в штате образовательного учреждения. Лицензия на право осуществления медицинской деятельности в наличии.( № ФС-50-01-001291 от 26.08.2011 г.)

Организация питания воспитанников:

Поставщиком продуктов является Ступинское РАЙПО на основании договоров заключаемых между РАЙПО и дошкольным учреждением ежеквартально..

 

Анализ анкетирования родителей (законных представителей).

        В анкетировании приняло участие 45 человек родителей, 67,1 % от общего числа родителей детей, посещающих детский сад.

Большинство родителей (68,8 %) мотивируют выбор детского сада из-за удобного расположения и близости к дому.

66,6 %  родителей считают, что получаемая информация от детского сада идёт в основном об организации образовательной деятельности ребёнка в детском саду (занятия).

84,4 % родителей считают, что дети в детском саду получают интересные знания и навыки культурного поведения.

64,4 % родителей считают, что в детском саду уделяется физическому развитию и оздоровлению детей достаточно внимания.

64,4 % детей почти каждый день рассказывают родителям о занятиях в детском саду.

60 % родителей уверены, что образование их ребёнка до школы должно быть направлено на формирование общей культуры,  развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

95,5 % родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателей групп.

86,6 % родителей ответили, что условия детского сада соответствуют для полноценного развития и воспитания детей.

77,7 % родителей удовлетворены достижениями, успехами своего ребёнка.

Родители считают, что в ДОУ недостаточно спортивного оборудования; хотели бы видеть более оснащёнными детские площадки малыми формами и спортивным оборудованием.

Мероприятия по подготовке МАДОУ Леонтьевского дс «Малинка»  новому 2013-2014 учебному году

№ п/п

Мероприятия

Объем   работ

(м, кв.м, куб.м, тонны и т.д. )

Объем финансирования

Источник    финансирования

Бюджет

Внебюджет

Ремонтные работы

1.

Покраска цоколя

20 кв.м

1.000

спонсоры

2.

Покраска забора

50 кв. м

5.000

спонсоры

3.

Ремонт групповых помещений, спален

(покраска стен, окон, дверей. шкафов, плинтусов)

500 кв. м.

15.000

спонсоры

4.

Покраска малых игровых форм

12                                    5000                                                                          спонсоры

Приобретения

1.

Линолеум

62 кв.м.

25.000

спонсоры

2.

Стенка для игрушек

16.550

спонсоры

3.

Стиральная машина автомат

17.400

спонсоры (администрация Ступинского района)

4.

Полка для разделочных досок

2900

сотрудники

5.

Стеллаж

3250

сотрудники

6.

Посуда( бокалы,тарелки)

4616

внебюджет

7

Кровати с матрасом

44812

бюджет

Другие виды работ

1.

Ремонт козырьков

25 кв.м.

5000

родители

2.

Строительство 3 столов

3

3000

Родители

….

Строительство 6 лавочек

6

3000

Родители

ИТОГО:

 151528 р.

 

Выполнение мероприятий по благоустройству ОУ

по     МАДОУ Леонтьевский д\с «Малинка» на 2013 -2014уч. год

Мероприятия

Объем работ (шт., п.м, кв.м, куб.м и т.д.)

 Объем финансирования

Источники финансирования  

Примечание

Бюджет

Внебюджет

Мероприятия по сохранности здания:

1.

Ремонт и покраска фасада здания

---

---

---

---

---

2.

Ремонт и покраска отмостки, цоколя здания

20 м

1000

спонсоры

3.

Ремонт крыльца основного и запасных выходов здания

4.

Замена и ремонт дверных блоков входных дверей и запасных выходов

5.

Ремонт крыши

6.

Замена оконных рам

ИТОГО:

Мероприятия по благоустройству территории ОУ

1.

Установка нового ограждения

2.

Ремонт и покраска ограждения

50

5000

спонсоры

3.

Ремонт асфальтного и плиточного покрытия, бордюрного камня, площадок и подъездных путей

4.

 Количество высаженных деревьев   на территории ОУ

5.

 Количество высаженных кустарников   на территории ОУ

6.

 Количество высаженных цветов   на территории ОУ

300

сотрудники

7.

 Количество клумб

4

сотрудники

8

Ремонт и покраска спортивной площадки, установка новых спортивных снарядов

9.

Ремонт и покраска малых форм

15

3000

сотрудники

10.

Установка новых малых форм

 

 

 

11.

Оборудование теневых навесов

12.

Ремонт и установка уличного освещения

Ремонт козырьков

25 кв.м.

5000

родители

ИТОГО:

 

ВСЕГО:

13.000

 

                                  Список спонсоров, оказавших наибольшую финансовую помощь образовательному учреждению

Название образовательного учреждения   МАДОУ Леонтьевский д\с «Малинка»

Полное название предприятия

Вид оказанной помощи

Объем финансовых средств оказанной помощи

ООО Дав-Малино

( Капарол)

краска

 35330 р.

ОАО «КМ Групп»

керамическая плитка

40176 р.

Социальная активность и социальное партнёрство

В течение 2012-2013 учебного года МАДОУ Леонтьевуский д\с «Малинка» сотрудничало с различными организациями, находящимися на территории села  : Леонтьевская  библиотека  , МКОУ Леонтьевская СОШ ; МУК ПМК «Ровесник» , администрация сельского поселения Леонтьевское.

Совместно с администрацией мы участвуем в подготовке к выборам губернатора МО. Хочется сказать несколько слов о кандидате партии Единая Россия.   Андрей Юрьевич Воробьев,  в своей очень доступной для каждого речи, выделил не только достижения, но и проблемы, которые есть в области и которые власти должны решить и те,  которые беспокоят нас, жителей Подмосковья. За в общем-то недолгое время своего губернаторства Андрей Юрьевич зарекомендовал себя как современный энергичный политик, хозяйственник и масштабный руководитель. Поэтому я уверена, что все сказанное в докладе – не пустые слова. И что осуществление задуманного – по плечу Андрею Юрьевичу. Задачи, намеченные главой региона, во многом выполнимы, прежде всего потому, что в программе четко выражены не только проблемы, но и намечены пути, средства направленые на решение существующих проблем». Являясь  самым молодым руководителем  Московской области, Андрей Юрьевич не забыл  и о молодежи, об  улучшении условий для молодых специалистов и студентов. Развитие медицины, образования, контроль сферы ЖКХ, поддержка таких социальных групп, как пенсионеры, инвалиды, ветераны войн, студенчество – все это подтверждает важность человека,  на уважение к этому самому народу, когда ценен каждый человек. А о том, что каждый житель области сейчас ценен и важен,  можно проследить  от введения звания Героя труда Подмосковья до реализации в регионе программы «России важен каждый ребенок». Конечно же нельзя не отметить повышение пенсий, минимального размера оплаты труда, пособий за усыновление, ежегодных премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» и т.д.

Постановка намеченных целей и сроков их исполнения, ориентированность на проблемы жителей Подмосковья, установка максимально конструктивного диалога, как личного, так и через многофункциональные центры и общественные палаты – все это говорит о преемственности не только целей, но и наиболее успешных принципов бывшего губернатора.  Андрей Юрьевич  также решил ориентироваться в своей деятельности на Человека, и ответы от этого самого Человека. И основа  программы врио губернатора, очевидно, в дальнейшем может дополняться в соответствии с мнением Человека.

Как заметил А. Ю. Воробьев,  подводя итог своей программы: «Мы все авторы этого плана. И я очень рассчитываю на то, что «Наше Подмосковье» станет нашим общим делом. Потому что всё, о чём мы договорились сегодня, должно быть реализовано. И это нам по силам!». Оценку  же программы «Наше Подмосковье» можно будет увидеть уже в 8 сентября 2013 года, когда состоятся выборы губернатора Московской области.

Объявление благодарности родителям !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

       В июне 2013 года общими усилиями родителей  проводилось благоустройство территории . Две недели продолжалась эта ответственная работа. Многие родители приняли активное участие в работе е, приходили работать семьями. Был покрашен весь забор по периметру здания, отремонтировано 2 козырька, сложные и большие постройки изготовили дома из остатков строительного материала, для построек меньших размеров собрали много бросового материала, ТБО.

Хочется выразить огромную благодарность за помощь в благоустройстве следующим родителям.

  •  Семье Мартыновых Сергею и Ольге
  • Семье Наполовых владимиру и Елене
  • Семье Мацкевич Сергею и Галине
  • Семье Глыбинных Алексею и Марине
  • Алексеевых   Денису
  • Гилёвой Анне
  • Зибровой Наталье
  • Невежину Максиму
  • Новиковой Лидии
  • Сазоновой Татьяне

 

В июне- августе  2013 г. общими усилиями родителей и воспитателей   был проведён капитальный ремонт групповой комнаты , спальни , коридора , туалета старшей группы. Почти два месяца вечерами и в выходные дни шёл ремонт . Были покрашены окна, стены , потолок , двери , шкафы, повешены новые шторы, постелили новый линолеум. Группа приобрела новый вид.

Хочется выразить огромную благодарность воспитателям и родителям средней группы!!!!!!!!!!!!

Графовой М.Е..- воспитателю

 

  • Семье Мартыновых Сергею и Ольге
  •  Наполовой Елене
  • Сазоновой Татьяне
  • Поповой Светлане
  • Мацкевич Галине
  • Чернышовой Марине
  • Морозовой Галине
  • Морозовой Светлане
  • Фурановой Марии
  • Марковой Марине

            Заведующий МАДОУ Леонтьевским д\с «Малинка»                       Лесова М.В.