Главные вкладки
Сиротова Марина Геннадьевна
сайт преподавателя материаловедения
Профессия: преподаватель материаловедения
Профессиональные интересы: Сеять разумное, доброе, вечное...
Увлечения: путешествие
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Сосновоборск
Место работы: КГБПОУ "Сосновоборский механико-технологический техникум
Звание, ученая степень: преподаватель первой котегории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sirotova-marina-gennadevnaМолчание — верный друг, который никогда не изменит. /Конфуций (Кун Цзы)/
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Сиротовой Марины Геннадьевны, преподователя дисциплины материаловедения Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста преподавателя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые преподавателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения преподавателя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм преподавателя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Мои публикации» помещены методические материалы.
О себе
Образование - высшее. Государственный университет цветных металлов и золота.
Стаж работы -12 лдет Сосновоборском механико-технологическом техникуме:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни были разные книги.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.