Сиразетдинова Венера Камиловна

педагога-психолога детского сада

Если хочешь быть счастливым- будь им!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: Психоанализ, кулинария, музыка, литература

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Набережные Челны

Место работы: МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления №22 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sirazetdinova-venera-kamilovna
Успех - это 10% везения и 90% потения.
Эдисон

 

Мне хотелось поделиться некоторыми своими наработками, материалами, которые могли бы пригодиться в работе начинающим педагогам в области дошкольного образования. Буду очень рада,если кто-то использует материалы в своей работе.

Деятельность нашего дошкольного образовательного учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного возраста:
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников
Интеллектуальное и личностное развитие каждого воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей
Связь образования с жизнью общества, национально-культурными традициями




Работа педагогического коллектива направлена на:

- развитие познавательной активности, обеспечения устойчивой мотивации в различных видах деятельности, формирование знаний, умений, навыков с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей;

- обеспечение полноценного психического развития ребенка.

Используемые программы :

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнка дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

"Школа 2100", в первых младших группах "Кроха", по физической культуре "Физическая культура дошкольника" Л.Д.Глазырина ).

Кроме основной в саду используются парциальные программы:
Основы безопасности детей дошкольного возраста под ред. Р.Б. Стеркиной, Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой.
« Наш дом природа» Н.А.Рыжовой.

О себе

 

О себе


Работаю по профессии с 1997 года,окончила Набережночелнинский педагогический институт по спец. "Дошкольная педагогика и психология" в 2000 году, филиал Московского Государственного Университета Культуры и Искусства по спец. "Практическая психология" в 2012 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А. Дюма "Граф Монте Кристо"

Л.Н. Толстой "Война и мир"


А. Фадеев "Молодая гвардия"

Стендаль "Красное и черное"

Жюль Верн "Таинственный остров"

Советская классика.

Мой взгляд на мир

 

Никогда не отвергай возможность чему - нибудь научиться.

Все в наших руках, никогда не опускайте их!

Не бойтесь делать ошибки, бойтесь их повторять!

Мои достижения


Моё портфолио

 

Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются привычки правильного поведения, складывается характер. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми - сюжетно-ролевые. В этих играх дошкольники воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых.

В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника. Надеюсь, что некоторые мои материалы будут полезны начинающим педагогам дошкольного образования.

Адрес ДОУ: Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул.Вахитова, д.12 ( 4/24)
Телефон: (8552) 38 66 60
E-Mail: sad22@pochta.ru

Добавить грамоту в портфолио