Главные вкладки
Синюкова Юлия Викторовна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе
Увлечения: Люблю петь и путешествовать
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Черноморское Республика Крым
Место работы: МБОУ "Черноморская средняя школа №3 им Пудовкина Ф.Ф"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinyukova-yuliya-viktorovnaКаждый день мы сталкиваемся с проблемой выбора. Где учиться или работать, с кем жить, как поступить в той или иной ситуации. Как не ошибиться, принимая важные решения? На какой опыт опереться и чем руководствоваться? Как распознать истинные желания и стать мастером в своей жизни? Ранним утром ученики пришли к своему Учителю на традиционную беседу. Они расположились на циновке у камина и терпеливо ждали, когда Учитель заговорит. — Ну что же, рассказывайте, с чем вы пришли сегодня, — произнес Учитель, от внимательных глаз которого не укрылось волнение учеников. — Учитель, вчера вечером у нас был жаркий спор. Мы хотели разобраться, что нужно для того, чтобы стать Мастером своего дела. Таким, как ты. Мы спорили до рассвета. И спали всего несколько часов, но не чувствуем усталости. Мы взволнованы и хотим услышать твой ответ. — Не спешите. Прежде скажите, к чему же вы пришли в итоге своих споров? — улыбнувшись, ответил Учитель и стал перебирать в руках камушки, которые достал из кармана. — Мы пришли к тому, что нужно учиться, развиваться в своем деле, оттачивать свое мастерство! — И это все? — спокойно спросил Учитель, удобно расположившись на циновке у камина. — Нужно обучать других людей и делиться с ними своими знаниями и опытом! — тут же ответили ученики. — И это все? — Учитель прикрыл глаза и, казалось, погрузился в полудрему. — Соревноваться с самим собой! Стараться стать лучшим! — Неплохо. Но есть кое-что поважнее. — Учитель продолжал сидеть с закрытыми глазами и все так же перебирал камушки. — Помогать другим людям! Стремиться сделать мир лучше! — наперебой кричали ученики, которым не терпелось узнать ответ. — Еще! Просыпайтесь уже! — Всю жизнь посвятить своему Делу! — теперь стали слышны лишь отдельные возгласы. После этого Учитель подождал немного, а затем разложил перед учениками камни, которые перебирал руками. Их было несколько: один в форме круга, другой — в форме гладкого прямоугольника, третий — в форме сердца, четвертый — просто непонятный бесформенный обломок, пятый — кусочек розового кварца. Учеников было пятеро, и Мастер предложил каждому выбрать камень. Причем, сделать это по очереди, в том порядке, как они сидели перед ним. Первый ученик взял камень в форме сердца, второй выбрал круглый, третий взял себе розовый кварц, четвертый — камешек в форме прямоугольника, а пятому достался бесформенный обломок. — А теперь подумайте и сами ответьте на свой вопрос, с которым вы сегодня пришли, — улыбаясь, проговорил Мастер. — Знаем, знаем! Каждый из нас выбрал камень, который ему по душе! Прежде чем начать совершенствоваться, нужно выбрать себе любимое дело! То, которое будет вдохновлять! И давать сил! Ученики обрадовались и не смогли усидеть на месте от восторга. — Вы правы. Но посмотрите немного глубже. У кого был самый большой выбор? — У того, кто был первым. — А у кого выбора не было? — продолжил Мастер. — У того, кто делал его последним. Ему ничего не оставалось, кроме как взять бесформенный обломок. — Вот вам и сегодняшний урок: не позволяйте кому-то ограничивать ваш выбор. Вы могли воспротивиться мне и сказать, что хотите выбирать из пяти камней. Могли выйти на улицу и принести другой камень, который вам приглянулся. А вы подчинились, вы разрешили мне ограничить вас. Ученики молчаливо смотрели на Учителя. — А теперь ступайте и обдумайте сегодняшний урок. Всегда в своей жизни выбирайте то, что вам по сердцу. Будьте смелы, чтобы оглянуться вокруг себя и посмотреть чуть дальше, чем вам предложено. Когда вы выберете себе дело жизни таким образом, не ограничивая себя и следуя зову своего сердца, это будет союз любви. А это значит, что вы будете полны сил для того, чтобы пройти этот непростой путь и стать Мастером. Мастером своего дела
О себе
Я, Синюкова Юлия Викторовна. Мне 32 года, я родилась в Крыму! Я люблю свою школу, своих воспитанников и с их положительными качествами и с особенностями, люблю свой предмет.
Школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг- это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.
Занимаюсь с детьми исследовательской работой. Любимая тема - природа Крыма.
Люблю занимиаться художественной самодеятельностью. С удовольствием путешествую по Крыму и постоянно привлекаю к этому своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты