Главные вкладки
Синькова Наталия Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектная днятельность, применение ИКТ в начальной школе
Увлечения: музыка, чтение книг, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinkova-nataliya-leonidovna
Я - учитель начальных классов. Как и многие педагоги, я твердо убеждена в том, что урок проводится ради ребенка, существует для него и что ребенок должен не просто присутствовать на уроке, а жить в нем.
Задачи воспитания всегда тесно переплетаются с задачами обучения на каждом уроке. Начиная с первого класса, работаю над созданием классного коллектива, над культурой поведения, общения. Происходящие в обществе перемены вынуждают искать новые и переосмысливать старые методы обучения и воспитания. Чтобы весь учебно-воспитательный процесс перешел на качественный новый уровень, я в повседневной работе придерживаюсь следующих принципов:
- верь в своего ученика;
- понимай и принимай его таким, какой он есть;
- уважай ученика, но будь требователен к нему;
- искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам;
- стремись к созданию оптимально положительных условий для реализации интересов, способностей учащихся.
Я считаю, что создание активной жизненной среды, в которой развивается ребенок, формирование союза единомышленников – учителей, учащихся и их родителей, соответствие учебно-воспитательной деятельности интересам и потребностям учащихся позволяют ученикам самоутверждаться и самореализоваться.
О себе
Образование: 2 высших педагогических. ЛГПИ им. А.И.Герцена; ЛГОУ им. А.С.Пушкина. Стаж педагогической деятельности - 23 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать классику. Хорошие книги нужны современному человеку, в них есть глубина и огромный смысл.
Мой взгляд на мир
Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.
Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!
Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.
Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное»
Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:
- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;
- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;
- находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;
- признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;
- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.
Моё портфолио
Приветствую Вас на моём сайте! Здесь Вы найдёте разработки открытых уроков, внеклассных мероприятий, классных часов, презентации и т.д. Надеюсь, что представленные материалы будут интересны и полезны. С удовольствием обменяюсь опытом. Давайте дружить, обмениваться "находками".
Работая в школе больше 20 лет, считаю, опираясь на ряд позиций своего личного опыта, что на современном этапе преподавания педагоггу необходимо быть профессионально компетентным в связи с повышением требований к качеству образования и с целью реализации проекта образования "Наша новая школа".
Портфолио является одним из стимулов стремления к самосовершенствованию. Заглянув в портфолио учителя, можно судить о его компетентности, профессиональном росте, достижениях и заслугах, подтверждённых различными сертификатами, грамотами и наградами. Это является своеобразным мониторингом профессиональной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты