Главные вкладки
Парфенова Марина Николаевна
воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание творческого подрастающего поколения, любовь к детям, уважения их личности, преданность к своему делу
Увлечения: плавание, чтение художественной литературы, отдых на природе
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад №189" Октябрьского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinkeeva-marina-nikolaevna"Приучать дитя вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного и чувствовать, - значит дать дитяти всю умственную возможность быть всегда справедливым"
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый лучший он на свете!
Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова
О себе
Образование: высшее, СГУ - 2010г.; работаю воспитателем с 2008г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Мой взгляд на мир
«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,
По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.
И как важно, чтобы рядом с тобой был
Любящий и опытный поводырь».
А.И. Баркан
Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у них. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда. Роль ребенка, как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современная образовательная деятельность основывается на деятельностном подходе, в котором дети являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.
Пусть растут мальчишки и девчонки,
Годы прибавляя нам с тобой.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь или встаю.
Только низа что не променяю
Трудную профессию свою!
Мои достижения
Участие в конкурсных и спортивных мероприятиях разных уровней и несомненная победа в них: "Детский сад моей мечты", "Воспитатель года", "Единый День спорта" и др.
Моё портфолио
"Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет"