Главные вкладки
Сингосина Ирина Владиславна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель, преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер,
Профессиональные интересы: постановка танцев, оркестровка муз. произведений, театрализованные постановки, психология, педагогика, журналистика, режиссура
Увлечения: кино, литература, театр, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2031 г.Москва, театр "Рыжий театр"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/singosina-irina-vladislavna" Ограничения живут лишь в нашем сознании. Но если мы используем наше воображение, наши возможности станут безграничными."
И взрослые, и дети любят музыку, а нам, педагогам, дана возможность развить в малышах чувство прекрасного, интеллектуальные способности, высокий стиль во всем и просто человеческие душевные качества и Духовность.
Добро пожаловать на мой сайт! Я буду рада, если вы найдете здесь что-то "своё", и очень надеюсь на обратную связь!
На своих занятиях я стараюсь превратить искусство, даже самое серьезное, в игру, а игру - в искусство.
С помощью сказочных историй можно легко научить детей внимательно слушать музыку, а также преобразить слушание в танец, оркестр и, конечно, игру.
Чешский педагог Ян Коменский образно сравнивал труд учителя с трудом садовника. Я желаю вам взрастить как можно больше неповторимых в своей красоте цветов!
И если мои материалы вам в этом помогут, я буду очень рада!
О себе
Педагогом начала работать довольно рано, в 1989 году.
Работала в музыкальных школах преподавателем по классу фортепиано.
Участвовала в конкурсах и концертах как преподаватель конкурсанта, так и солист-исполнитель, солист с оркестром, концертмейстер хора.
А в 2007 году пришла в дошкольное воспитание и до сих пор не могу остановиться.
Закончила нижегородское музыкальное училище им.Балакирева, Институт Бизнеса и Политики г.Москвы, Останкинский институт телевидения и радиовещания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Петр Вайль. "Гений места"
Борис Акунин (Григорий Чхартишвили). "Аристономия"
Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери»
Лев Толстой. «Анна Каренина», "Война и мир"
Федор Достоевский. «Братья Карамазовы», "Преступление и наказание", "Бедные люди"
Михаил Булгаков. «Белая гвардия», "Мастер и Маргарита"
Борис Пастернак. «Доктор Живаго»
Николай Лесков. "Очарованный странник"
Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества»
и другие
Моё портфолио
В деятельности педагогов А.Макаренко придавал наибольшее значение педагогическим результатам.
На выходе творческой и педагогической деятельности педагога он хотел видеть общественную значимость результатов работы ребенка, одобрение коллектива.
Воспитание ребенка во имя его счастья! Такой смысл труда учителя вкладывал В.Сухомлинский. И доказал это своей практической деятельностью.
А я бы добавила в результат педагогической работы приобретенную способность ребенка-личности ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ПОВСЕДНЕВНОМ!
Как сказал О.Уальд: "Все мы сидим в яме. Только некоторые из нас видят звезды."
Желаю вам научить воспитанников видеть звезды!