Синельникова Ольга Николаевна

"сайт учителя начальных классов

"Делать людям хорошее, хорошеть самому!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: "Школа 2100..."

Увлечения: Походы на природу. сбор ягод, грибов, рыбалка

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Газ-Сале, Тазовский район

Место работы: МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: Почётный работник образования, Ветеран труда, Ветеран ЯНАО

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinelnikova-olga-nikolaevna
«Учитель – это человек,навечно вызванный к доске, отвечать перед детьми, отвечать за детей»
С.Соловейчик.

  Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.
“ Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель”, - гласит одна из профессиональных заповедей учителя.

 

О себе

 
  Образование высшее, учитель начальных классов в МОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа Тазовского района ЯНАО,работаю по программе "Школа 2100...", руководитель районного методического объединения учителей начальных классов. Педагогический стаж-32 года, ветеран труда, ветеран ЯНАО, Почетный работник общего образования РФ. Победитель конкурса «Лучший учитель России», 2008 г.  Замужем, имею двух взрослых сыновей и внука.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Роди тельская Педагогика"

Мой взгляд на мир


  Важнейшими задачами современного образования становится развитие универсальных умений, позволяющих выпускникам школы самостоятельно обучаться в течение всей жизни, уметь решать возникающие перед ними проблемы. Для начального образования приоритетным является формирование навыков учебной деятельности: желания и умения учиться, развитие познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся.
    Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Я способна добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание "напиться" из источника знаний? Можно придумывать различные на уроках - игры, слайды и т.д. Но всё это - внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности, качество образования зависят от внутренней мотивации, от потребности ребёнка узнавать и познавать новое.
 

Мои достижения


  Всероссийский Диплом за предоставление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
Диплом 3 степени

Диплом 2 степени в номинации «Урок просвещения"

Грамота за 2 место в районном конкурсе методических разработок «Портфель учителя».

Грант Президента РФ, 2008 г.

Диплом 2 степени в районном конкурсе методических разработок по работе с семьей.

Грант Главы Тазовского района.2011г.

Диплом 1 степени в номинации «Урок просвещения»

Свидетельство о публикации в электронном СМИ статьи

Свидетельство о публикации в электронном СМИ рабочей программы по краеведению

Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической разработки родительского собрания.

Грант Губернатора ЯНАО,2012


 

Моё портфолио

 

 

 

 

         Я постоянно в поисках. Приходиться много читать дополнительной литературы, проходить курсовую переподготовку. Самой учиться и учить других. Активно участвую в творческих конкурсах педагогического мастерства .  Я руководила творческими группами: «Ступенька к мастерству» для молодых специалистов, «Современные подходы к обучению орфографии» для учителей начальных и старших классов. В настоящее время руковожу районным методическим объединением учителей начальных классов и являюсь членом районного методического совета. Поддерживаю тесную связь с общественностью: вхожу в состав Совета села по пропаганде здорового образа жизни среди населения.
  Моё педагогическое кредо: работать так, чтобы видеть огоньки пытливости в глазах детей, их живой неподдельный интерес, желание показать свои умения и навыки, - что же может быть лучше?
         В данном портфолио собраны самые значимые награды за многолетний добросовестный труд, дипломы, благодарности, сертификаты, свидетельства за участие в творческих конкурсах педагогического мастерства

Добавить грамоту в портфолио