Главные вкладки
Синдицкая Ирина Михайловна
сайт учитель-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия,педагогика, психология
Увлечения: чтение,вязание
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Смоленск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №66 "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sinditskaya-irina-mihaylovnaКогда любишь детей, хочется все делать во имя любви. Хочется жертвовать собой. Хочется служить.
К Сократу прибежал человек и говорит:
- Послушай я должен тебе сказать, что твой друг..
- Подожди, подожди - говорит Сократ - просеял, ли ты то что хочешь сказать, через три сита?
- Какие?
- Первое - это сито правды. Ты хочешь сказать, это правда?
- Не знаю, я так слышал.
- Достаточно! А просеял, ли ты это через сито доброты? Действительно то, что ты мне хочешь сказать - это что-то созидающеее или доброе?
- Не знаю , наверное нет.
- Тогда просеем через ещё одно сито, так ли необходимо , что бы ты мне об этом сказал?
- Нет, необходимости в этом нет.
- А, значит, если в этом нет ни необходимости , ни правды, ни доброты, не обременяй ни меня ни себя.
О себе
Образование высшее, Смоленский Государственный Университет по специальности "Логопедия и олигофренопедагогика", стаж логопедической работы 8,5лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русские народные сказки, классическая русская литература
Мой взгляд на мир
позитивный, Загляните в свои собственные души и найдите в них искру правды, которую боги поместили в каждое сердце и из которой только вы сами сможете раздуть пламя.
-Сократ-
Мои достижения
1. Грамота
2. Грамота
Моё портфолио
Век живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
-Козьма Прутков-
Мои публикации:
- Методическая разработка Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР III уровня с использованием песочной терапии на тему «Звуки [С] — [Ш]»
- презентация"Формирование связной речи через сказку с использованием ИКТ"
- Формирование Связной речи дошкольников через сказку с использованием ИКТ