Главные вкладки
Давыдова Екатерина Павловна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: живопись
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербург г.Пушкин ул.Школьная 55, ГБОУ школа № 477
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sina
Я педагог изобразительного искусства, хотя свою деятельность я начинала как воспитатель во вспомагательной школе-интернате №16. Увлекаюсь всем новым и необычным. Новыми методиками, новыми материалами. Участвуем в разных конкурсах и выставках. Работаю в школе 15 лет. Дополнительно веду занятия в творческом объединении "Радуга"Особенно любпю работать с совершенно разными материалами. Это и бумага и шерсть, и пенопласт, стекло,кожа,бумага,картон. Все вызывает у меня интерес.
О себе
Родилась в Санкт-Петербурге 08. 08 1967. С детства увлекалась рисованием и лепкой. Училась в городской художественной школе на канале Грибоедова, рисовальных классах при Академии художеств.1996 году закончила ГПУ им. Герцена. Училась на художественно-графическом факультете. Работаю в ГБОУ школы № 477 учителем ИЗО и педагогом дополнительного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи О. Мандельштама, Ги де Мопоссан "Жизнь", "Милый друг", рассказы Джека Лондона.
Моё портфолио
Очень люблю свою работу. Она совпала с моими жизненными интересами. Ведь с детства я любила придумывать и изобретать, а теперь делаю это на работе. Работа напоминает мне игру, игру с разными материалами. И я надеюсь, что я смогла заинтересовать детей и может быть даже их родителей. Мы проводим мастер классы для родителей и детей. Участвуем во всевозможных выставках.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Cовременная скульптура. Новые материалы.
- Cовременная скульптура. Новые материалы.
- Презентация по теме : "Скульптура. Новые материалы"
- Рабочая программа по изобразительному искусству по программе Б. М. Неменского 3 класс
- Развитие личности ребенка в процессе обучения изобразительной деятельности.
- Разработка скульптурных композиций на занятиях внеурочной деятельности.