Главные вкладки
Симонова Марина Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной педагогике
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МАДОУ "ЦРР - Детский сад №88"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simonova-marina-viktorovnaВыберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.
Каждый из нас в детстве мечтает стать кем-то по профессии, когда вырастит. Когда я была очень маленькой, хотела стать врачом. Но в более старшем школьном возрасте изменила планы по выбору специальности. А произошло это вот как: мне часто приходилось общаться с маленькими детишками. Большинство из них имело те или иные проблемы с речью. Мне хотелось им помочь исправить их неправильное звукопроизношение и другие проблемы. Но у меня не получалось, так как я не знала, как это сделать. Тогда я и решила стать логопедом. Теперь я могу научить говорить красиво и правильно всех, кто захочет(и не только детей).
О себе
Педагогический стаж работы 24 года. Место работы : Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка – Детский сад №88»Кировского района города Казани.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогичесая поэма"
Макаренко в своей поэме показывает пример преданности делу, самоотверженности и бескорыстия в трудные годы войны.
А. Дюма "Три Мушкетера".
Благодаря этому произведению я поняла, что значит взаимовыручка, целеустремленность, взаимопонимание и в целом - настоящая дружба.
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Из этой книги я выделила для себя основную мысль: "Мы вправе лететь, куда хотим и быть такими, какими мы созданы."
Мои достижения
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
1.06.2016 ПО 1.12.2016
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Наименование конкурса, кем организован | Уровень | Дата | Результат |
1 | Представление книжного проекта: «Город Казань - глазами детей»
| VIII Приволжский региональный конкурс инновационных идей для системы дошкольного образования 2016 года среди студентов высших учебных заведений, педагогических колледжей, педагогов-практиков психологов, методистов детских организаций | (ноябрь)
| Будет известен 24.12.2016г. |
Организация участия детей в конкурсах, фестивалях, соревнованиях
№ | Наименование конкурса, кем организован | Уровень | Дата | Результат |
1 | Конкурс по основам безопасности жизнедеятельности «Простые правила»-«Моё безопасное лето»дети гр№8 | Всероссийский | июнь | сертификат |
2 | Участие в районном конкурсе рисунков и поделок по правилам дорожного движения «Мы и дорога» | районный | сентябрь | Диплом за активное участие |
Трансляция опыта работы на конференциях, на семинарах-практикумах
№ | Тема выступления | Наименование мероприятия, кем организовано | Результат |
1 | «Преодоление проблемы речевого общения детей с ОВЗ в социуме с использованием культурно - исторического наследия Татарстана»
| V Международная (заочная) научно- образовательная конференция «Актуальные проблемы дошкольного начального образования» в КПФУ
| Подготовка материалов для участия (ноябрь) |
2 | Презентация опыта работы участников РИП «Пропедевтика логопедической помощи в младшем дошкольном возрасте»
| Семинар-практикум для педагогов ДОО-слушателей курсов повышения квалификации ПМЦПК и ППРО ФГАОУ ВПУ КФУ: «Игровые технологии в образовательном процессе. Сочетание элементов игры и конструирования»:- | сентябрь |
3 | -Презентация авторского проекта « Пропедевтика логопедической помощи в младшем и среднем дошкольном возрасте»; -мастер-класс по вариативному использованию авторского дидактического пособия «Играем с геоковриком» - Видеофрагмент форм работы «Мы веселые ребята!»- пропедевтические логопедические занятия с детьми младшего и среднего возраста | Семинар-практикум для педагогов ДОО-слушателей курсов повышения квалификации ПМЦПК и ППРО ФГАОУ ВПУ КФУ «Практическая реализация пед.технологий в обр.процессе ДОО в контексте здоровьесбережения дошкольников»:
| октябрь |
4 | -«Сказка в гости к нам пришла»- практикум по использованию современных пед. технологий в образовательном пространстве ДОО. Мастер-класс
| Семинар-практикум для воспитателей в рамках муниципального МО Кировского и Московского районов г.Казани «Реализация интеграции образовательных областей в образовательном пространстве детского сада». | ноябрь |
Публикации СМИ, метод. сборниках
№ | Тема статьи | Полное наименование сборника, СМИ | Дата публикации |
1 | «Преодоление проблемы речевого общения детей с ОВЗ в социуме с использованием культурно - исторического наследия Татарстана» | Сборник статей и методических материалов V Международной (заочной) научно- образовательной конференции«Актуальные проблемы дошкольного начального образования» КПФУ | В работе |
Моё портфолио
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель –
Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты