Силаева Наталья Владимировна

Сайт педагога-психолога

Пути Господни неисповедимы

Профессия: Психолог

Профессиональные интересы: Психология развития и коррекции, нейропсихология

Увлечения: Специальная литература

Регион: Москва

Место работы: ГКОУ "Центр инклюзивного образования "Южный"

Звание, ученая степень: Кандидат психологических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silaeva-natalya-vladimirovna-0

О себе

Образование:

Факультет Психологии Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова,

закончила Аспирантуру Факультета Психологии МГУ,

Кандидат психологических наук.

Опыт работы в коррекционной психологии и педагогике с января 2008 г.

Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Р.Лурия "Высшие корковые функции человека"; И.Стоун "Жажда жизни"; И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"; И.Бродский "Набережная неисцелимых" и многие другие.

Мои достижения

Дополнительное образование и курсы:

2019 - Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС. Инфоурок, удостоверение о повышении квалификации, 144 часа. 

2018 - Методологические и прикладные проблемы медицинской (клинической) психологии. Поляковские чтения. ФГБНУ НЦПЗ, сертификат, 12 часов.

2018 - Аутизм. Выбор маршрута. Сколково, сертификат, 7 часов.

2017 - Профессиональный стандарт "Педагог". Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологий педагогических мастерских и тренинга. ГАОУ ВО МИОО, сертификат, 36 часов.

2017 - День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования. Первое сентября, сертификат, 6 часов.

2016 - Организация внеурочной деятельности средствами информационно-коммуникационной технологии и технологии проектной деятельности. ГАОУ ВО МИОО, сертификат, 36 часов. 

2016 - Современное учебное занятие в условиях инклюзивного обучения. Конструирование современного учебного занятия на основе технологии "Дидактический цикл" и когнитивно-визуальной технологии. ГАОУ ВО МИОО, сертификат, 36 часов.

2016 - Основы детской нейропсихологии. АНО "Логопед плюс", удостоверение, 72 часа.

2014 - Психологическая профилактика социальных рисков. МГППУ, удостоверение, 72 часа.

2013 - Психология семейных отношений. Особенности семейного консультирования. ГБОУ ВПО МГПУ, удостоверение, 72 часа.

2013, 2015 - День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования. Первое сентября, сертификат, 6 часов.

2004 - Противодействие агрессии и ксенофобии. МЦНОВ, свидетельство, 90 часов.

2001 - Содержание и методы работы по социально-психологической адаптации в образовательном учреждении. Технологии проведения психологических тренингов с детьми и подростками. ННУО "УКЦ "Генезис", сертификат, 630 часов.

 

Моё портфолио

За всеми особенностями развития стоят те или иные грани формирования высших психических функций, регуляторных процессов, развитие мозга. В каждом случае и с каждым ребёнком мы видим свою историю развития. Психологическое сопровождение всегда индивидуально. Индивидуальные ресурсы развития мозга задают диапозон возможностей нейропсихологической коррекции и социальной адаптации.

Публикации:

Технологии семейной психотерапии в работе с семьями детей с ОВЗ. // Психологические проблемы современной семьи: сборник материалов VIII  Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2018. стр.498-501.

Толерантные установки в межличнсотном общении старшеклассников. // Сборник всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Инновационные ресурсы социальной психологии: теории, методы, практики". Москва, 2017. стр.538-544.

Построение временной перспективы при работе с подростками с ОВЗ. // Сборник научных и методических трудов "Инновации и педагогическое творчество в образовании". Саратов, 2016. стр.353-355.

Построение временной перспективы при работе с подротсками с ОВЗ. // Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции "Инклюзивная среда. Построение индивидуального образовательного маршрута. Проблемы и пути их решения". Москва, 2016. стр.26-28.

Особенности межполушарного взаимодействия при различных ментальных патологиях развития. // Мир специальной педагогики и психологии. Научно-практический альманах. Выпуск 12-13. - М.: Логомаг, 2020. стр.106-108.

Добавить грамоту в портфолио