Главные вкладки
Сидорова Вероника Юрьевна
сайт учителя начальныхт классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Психология младших школьников
Увлечения: Рисование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п. Приморский Агаповский район
Место работы: МОУ Приморская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-veronika-yurevna
Я, Сидорова В. Ю. работаю учителем начальных классов 17 лет.
О себе
Работала по традиционной программе. Вела уроки психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю летям"
Мой взгляд на мир
Учитель - главное лицо в воспитании подрастающего поколения.
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»? На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений. Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела. Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
5 медалистов.
Моё портфолио
Учитель начальных классов. Стаж работы 18 лет. Работаю по традиционной системе "Школа России". Принимала участие в разработке и реализации образовательной программы школы. В 2007 году составила программу развития детей, нуждающихся в коррекционном и компенсирующем обучении, которая включает в себя блоки: "Адаптация первоклассников", "Волшебная страна внутри нас", "Развитие познавательных процессов у учащихся, нуждающихся в коррекционном и компенсирующем обучении", "Сенсомоторное развитеи младших школьников", "Уроки общения младших подростков", "Программа помощи детям с личностными проблемами".
Тема самообразования: "Проектно-исследовательская деятельность, как средство развития потенциальных возможностей учащихся младших классов"
Повышение квалификации:
- ФГОУ ДПО Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме "Развитие профессионализма практических психологов" г. Москва, 2008г.;
- ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования по теме "Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления в образовании", Челябинск, 2011г.
Награждена:
- Почетной Грамотой МОО Агаповского района за творческое отношение к своей работе (2001г.);
- Почетной Грамотой Главного управления образования и науки Челябинской области за умелое использование программы психологического сопровождения в воспитании младших школьников (2004);
- Почетной Грамотой управления образования Агаповского муниципального района за организацию психологического сопровождения образовательного процесса (2008г.).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты