Сидорова Нина Сергеевна

Сайт учителя химии

Жизнь – это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: индивидуально-ориентированное и дифференцированное обучение, применение ИКТ-технологий на уроках химии

Увлечения: Музыка, путешествия, выращивание цветов

Регион: Московская область

Населенный пункт: д.Гальчино, г.о.Домодедово

Место работы: МАОУ Гальчинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-nina-sergeevna
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими
Константин Кушнер

О себе

В 2005 г. закончила МОУ Гальчинскую среднюю школу (аттестат с отличием). Поступила в МПГУ на химический факультет, который закончила в 2010 г. Продолжила обучение в магистратуре на математическом факультете в родном университете, которую успешно закончила 2012 г. С 2008 г. работаю учителем химии в МАОУ Гальчинской СОШ, с 2011 г. еще и учителем математики.

У меня растет дочка - Надежда, которую я очень люблю. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков

Мой взгляд на мир

 

Если   учитель   имеет    только   любовь  к  делу, 

   он   будет хороший     учитель. 

Если  учитель  имеет  только любовь к ученикам,  как  отец,   мать  

  он  будет лучше  того учителя, который прочел все книги, 

но не имеет любви  ни к делу, ни к ученикам. 

Если  учитель  соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам, 

  он совершенный учитель.

                                        Л.Н. Толстой

 

         Учитель-исследователь характеризуется не только мастерством, новаторством и творчеством, но и элементами целенаправленной научно-исследовательской деятельности, прогнозированием и моделированием педагогического процесса, высоким развитием интеллектуального мышления, эрудиции, владеющего методологическими, исследовательскими умениями и навыками педагогического анализа, высокой инновационной готовностью. Его задача научить обучающегося самоорганизации и показать ему реальный путь к самореализации (по спирали):

я-самоизучение-самовоспитание-самообучение-самоутверждение-самоопределение-саморегуляция саморазвитие-самопознание-самоактуализация-самореализация.

Моё портфолио

Я пришла работать в родную МАОУ Гальчинская СОШ, работать с детьми мне очень нравиться и самое главное получаешь удовольствие от того, что прививаешь у детей любовь к химии. Я очень рада, что у нас есть такая возможность, как поделиться с коллегами опытом, опубликовать здесь свои работы, просто пообщаться, ведь в суете рабочих дней редко когда предоставляется такая возможность...

Добавить грамоту в портфолио