Главные вкладки
Сидорова Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, логопсихология
Увлечения: Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, люблю путешествовать.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Тбилисская
Место работы: МБДОУ д/с №1 "Колокольчик"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-natalyaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Даже если дети еще очень маленькие, им нельзя мешать говорить то, о чем они думают.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: средне-специальное
Окончила Усть-лабинский социально-педагогический колледж.
Место работы: МБДОУ детский сад № 1 "Колокольчик"
Педагогический стаж: 20 лет
Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга — это источник мудрости и совести, истины и милосердия, гуманизма и доброты.
Книги стали моими советниками, мудрецами и учителями жизни.
Ш.А.Амонашвили " Сердце отдаю детям"
Я.А.Каменский "Материнская школа"
Стихи С. Есенина, М.Цветаевой,
произведения И.С. Тургеньева
Экзюпери. Маленький принц
Д.Карнеги, Немов "Психология"
Д.А.Жуков "Стой, кто ведет?"
А.Г.Данилин "Человек разумный"
Михай Чиксентмихайи "Эволюция личности"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного , сообразительного и невнимательного, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио