Главные вкладки
Сидорова Елена Игоревна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика,психология
Увлечения: психология
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: ДС№68 "Серебряноен копытце"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-elena-igorevnaПусть всегда будет солнце!
Цель дошкольного воспитания и дошкольного образования – дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры (развитие сенсорики, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание).
В Концепции дошкольного воспитания также определена общая цель – это гуманизация дошкольного воспитания, т.е. ориентация педагога на личность ребёнка.
О себе
Тольяттинское педучилище№2
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Воспитание ребенка — серьезный и ответственный процесс, от качества которого зависит будущее ребенка и нового поколения в целом. Воспитание и развитие детей как дисциплина включает в себя широкий радиус тем — воспитание ребенка до года, дошкольное воспитание детей, обучение и воспитание детей, программы воспитания детей, воспитание детей родителями, нравственное воспитание детей, физическое воспитание детей и др.
Мои достижения
Лауреат городской премии им.В.Татищева в области образования2005г, победитель конкурсапедагогических изобретений муницпальной Программы поддержки и развития новаторства в образовании 2006г., "Отличник народного просвещения" 1995г.,победитель конкурса педагогических изобретений муниципальной Программы поддержки и развития новаторства2004г., ветеран ОАО "АвтоВАЗ"
Моё портфолио
В Национальной доктрине образования воспитание здорового образа жизни рассматривается как одна из основных задач образования. Дошкольное детство –уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье , осуществляется развитие личности. Не секрет, что благоприятные условия развития , обучения и воспитания ребенка – дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух социальных институтов - детского сада и семьи. Совместная деятельность ДОУ и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка, формированию основ здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. В соответствии с законом РФ (Об образовании) и Типовым положении о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом является « взаимодействие с семьями » для обеспечения полноценного развития ребенка.Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, является двигательная активность- это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.Потребность детей старшего дошкольного возраста в ДА достаточно высока, но не всегда она реализуется на должном уровне , особенно в семье- увеличивается продолжительность занятий с преобладанием статических поз (компьютерные игры , просмотр мультфильмов , конструирование и т .д).