Главные вкладки
Сидоренко Людмила Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение
Увлечения: Путешествия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Симферополь
Место работы: УВК школа-лицей ""ОКЛ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-lyudmila-ivanovnaК детям следует относится с величайшим уважением.
Здравствуйте,уважаемые гости. Я рада приветствовать на своей странице. Надеюсь, что наше сотрудничество будет полезным и результативным!
О себе
Окончила в 1994 году Симферопольский государственный университет им. М. В. Фрунзе по специальности "Математик. Преподаватель математики", в 1993 году окончила школу организаторов народного образования с присвоением квалификации "Организатор народного образования". С 1994 по 2002 год работала в школе №23 г. Симферополя, с 2002 по 2010 год - в гимназии-школа-сад "Консоль", с 2010 года работаю в УВК школа-лицей "ОКЛ". Учитель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Мой педагогический стаж составляет 20 лет. За все это время я не разу не пожалела о выбранном пути. Без примеров ничему нельзя ни обучать хорошо, ни обучаться. Для меня таким примером является моя мама, которая проработала в школе 42 года. В своей работе я придерживаюсь принципа, что к детям следует относиться с величайшим уважением.
«Сначала души пробуди
Пусть жажда к знанью в них проснется
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу».
Я стараюсь развивать у учащихся функционально грамотную личность: человека самостоятельного, человека познающего, человека, умеющего жить среди людей. В процессе изучения математики стараюсь создать такие условия, в которых учащиеся могут испытать себя как будущего профессионала, проявить свои деловые качества: умение «презентовать» себя, умение руководить коллективом, инициативность, смелость, коммуникативность.
Моё портфолио
Идти в ногу со временем – веление времени.
Сегодня, в связи с появлением школ с различной профильной направленностью, компетентностный подход в обучении занимает одно из ведущих мест.
С одной стороны, изменяется содержание образования – увеличивается нагрузка на ученика, с другой – возникает необходимость качественно новых методик преподавания, которые позволили бы не только увязать разнообразные знания в единую систему, но и сформировать у детей компетенции, необходимые для жизни в современном мире.
Необходимо различать понятия «компетентность» и «компетенция». Компетентность – это качества личности, которые ценятся в сообществе. Это не просто умения, а достоинства, отличительные особенности, которые соответствуют задачам, поставленным жизнью.
Понятие компетенции более узкое, оно соотносится с конкретными видами деятельности и используется для обозначения серий умений, знаний, необходимых для эффективного выполнения действий. Выделяют следующие ключевые компетенции, которыми должен обладать сегодняшний выпускник.
Изучение математики, посредством компетентностного подхода, должно способствовать приобретению умений и навыков, необходимых в жизни и в будущей профессиональной деятельности. Поэтому при преподавании математики в профильной школе одной из главной целью становится формирование понимания у учащихся практической значимости математики.
Эффективным средством достижения этой цели, на мой взгляд, являются интегрированные уроки. Такие уроки, позволяют чётко осознать: где и каким образом, для каких целей эти знания могут быть применены.
Интегрированным уроком называют любой урок со своей структурой, если для его проведения используются знания, умения и результаты анализа изучаемого материала методами других наук, других учебных предметов.
В своей педагогической практике, я осуществляла на уроках интеграцию математики с разными предметами . Формы их проведения самые разные: семинары, конференции, уроки-путешествия, ролевые игры и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты