Главные вкладки
Сидлачик Ольга Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Стараюсь проводить интересные, творческие уроки.
Увлечения: Вязание на спицах, крючком,
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Лянтор Сургутский район
Место работы: МБОУ"Лянторская средняя общеобразовательная школа №3"
Звание, ученая степень: Учитель начальных классов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidlachik-olga-sergeevnaКто ничего не изучает,тот вечно хнычет и скучает.
Первое сентября... Первый класс .Необыкновенное чувство удивления от встречи с новым. Радостное ожидание каждого учебного дня...
Но проходят дни, проходит первоначальная тяга к учению, начинаются проблемы.
Нужно сохранить в ребёнке желание учиться. Давайте учиться, играя вместе с ним! Пусть ребёнок почувствует, что заниматься можно с увлечением, что учение - это радость маленьких открытий.
О себе
Закончила в 1990году Тобольский педагогический институт. В 3 школу пришла молодым специалистом и до сих пор работаю в этой школе.Люблю детей. Стараюсь быть хорошим учителем. Учавствовала в школьном конкурсе "Учитель года-2009" по теме:"Технология уровневой дифференциации обучения на уроках в начальной школе", заняла 2 место.На уроках использую различные формы работ: тестов ,карточек, самостоятельных работ, зачётов, срезов, контрольных работ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Н.Лысенкова "Когда легко учиться", А.Ундзенкова,О.Сагирова "Русский с увлечением",О.В.Рыбьякова"Информационные технологии на уроках в начальной школе", В.и.Ковалько "Школа фикультминуток".
Эти книги многому меня научили.
Мой взгляд на мир
Чуткое и заботливое отношение к детям, стремление нучить всех сидящих за партой, пробудить интерес и любовь к учению, уверенность в преодолимости трудностей- вот мой взгляд на мир.
Мои достижения
Различные благодарности, грамоты, благодарственные письма и любовь детей.
Моё портфолио
Когда спрашивают, что такое настоящий урок, мне хочется ответить: это прежде всего урок, на котором на всё и на всех хватает времени.Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда.Как известно, именно в начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребёнка с игровой на учебную.Такая перемена нелегко переносится многими учащимися, которым так не хватает игровой практики. применение компьюторных технологий в учебном процессе как раз и позволяет совместить игровую и учебную деятельности. Этим обеспечивается плавная смена деятельностей, при этом обучение делается неформализованным и интересным.Использование богатых графических, звуковых и интерактивных возможностей компьютора создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты