Главные вкладки
Сидина Татьяна Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: воспитатель, старший воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия, психология,исследовательская деятельность детей, использование ИКТ в образовательном процессе
Увлечения: английский язык, медицина, логопедия, чтение, кулинария, комнатные растения
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГДОУ детский сад №51 Калининского района
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidina-tatyana-aleksandrovnaВоспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий бессонных ночей и много, много мыслей.
Рада приветствовать всех коллег на своем мини-сайте! Я работаю в коллективе детского сада №51 всего 3 - й год. Старший воспитатель - должность не простая. Она требует не только высокого профессионального мастерства, но и определенных личностных качеств. Хочу выразить свое признание и глубокое уважение всем педагогам своего детского сада! Надеюсь, что наш совместный труд действительно плодотворен и мы по праву можем называться одной командой. Успехов в работе, коллеги!
О себе
Старший воспитатель ГДОУ детский сад №51 Калининского района. Закончила РГПУ им. Герцена в 2000г. педагогический стаж - 17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Анна Каренина" , "Три сестры", "Вишневый сад".
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"
Рассказы И.А.Бунина
Поэзия Пушкина, Есенина
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на воспитание подрастающего поколения совпадает с десятью заповедями для родителей от Януша Корчака.
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5. Не унижай!
6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.
Моё портфолио
Одна из актуальных проблем в сфере современного образования – информатизация. Еще недавно многие педагоги считали, что Информационно-Коммуникационные Технологии, далее ИКТ, и все, что связано с компьютером должно оставаться предметом отдельной образовательной области на уровне школы. Также считалось, что заниматься вопросами использования современных технологий, повышать свою компетентность в данной сфере должны прежде всего те, кому «это положено по штату», т.е. руководители учреждений. Такая точка зрения сформировалась на ранних стадиях информатизации в образовании.
На сегодняшний день для современного образовательного учреждения ИКТ становятся средством формирования предметно-развивающей среды, инструментом профессиональной деятельности педагога.
Применение ИКТ позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей и значительно повысить эффективность любой деятельности.
Поскольку у дошкольников преобладает непроизвольное внимание, то применение компьютерных технологий становится особенно целесообразным, так как представляет информацию в привлекательной, интересной форме, что не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным.
Наше учреждение с 1 марта 2010г. является экспериментальной площадкой по теме:«Использование ИКТ в целях коррекции различных нарушений речи, а также развития психических функций дошкольников»