Главные вкладки
Сибирёва Людмила Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучаю современные образовательные технологии
Увлечения: Литература, комнатные растения, плавание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Тольятти
Место работы: МБУ "Гимназия №39"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibiryova-lyudmila-mihaylovna"Успех не приходит к тебе… Ты идёшь к успеху"
«Педагогика – тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» (К. Ушинский).
О себе
Я с детства мечтала стать учителем. Уверена, что сделала правильный выбор. Моя педагогическая деятельность началась в 1990 году, когда поступила в Коми ордена "Знак Почёта" государственный педагогический институт. Получив диплом в 1994 году, я получила документ на право приобщения к большому, ответственному, сложному труду. Сложность труда педагога в том, чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его познавательных и творческих способностей, раскрыть талант каждого. Для этого учитель должен быть философом: уметь размышлять о смысле жизни, о нравственных ценностях, ставить цель и стремится к её выполнению. Это так здорово – видеть ясные глаза своих учеников, радостные улыбки, держать за тёплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу. Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими единомышленниками. Учить детей - это уникальная возможность быть над временем, над возрастом, быть в процессе постоянного развития. Работая в школе, ты каждый день совершаешь открытия – в окружающем, в окружающих, в себе. Успех ученика, даже самого слабого, я делаю достоянием всего класса. Поддерживая ребёнка, делающего первые робкие шаги по дороге знаний, создаю на уроке ситуацию успеха. Мне нравится учить детей, учиться у них и вместе с ними. Я стараюсь отдать каждому ребёнку частицу того, что есть у меня, ничего не навязывая и не ставя себя над ним. Моя задача - поддержать ученика, развить то, что уже заложено, научить чему-то новому, сделать ребёнка ещё лучше, опираясь на свой педагогический и жизненный опыт. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идёшь к детям.
Любовь, уважение, сотрудничество – залог успеха в моей работе.
Любить работу в наше время сложно,
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
Школа – это удивительная страна. Здесь каждый день не похож не предыдущий, каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Писатель живёт в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им творениях. А мой труд будет жить в мыслях и поступках моих учеников.
Главным качеством учителя, на мой взгляд, является способность любить детей, такими, какие они есть, а значит радоваться успехам каждого, уметь понимать их, считаться с ними, проявлять уважение. Самое приятное в моей работе – это дети с горящими глазами. Здорово, что в этом есть и моя заслуга.
Каждый день, заходя в школу, несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, учитель должен нести свет, доброту и улыбку детям.Профессия учителя, по моему глубокому убеждению, сродни актёрской. Его зрители – ученики, они должны встречать каждый день в школе заинтересованным взглядом. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Урок должен быть ярким и интересным, приёмы обучения разнообразными. Очень важно, чтобы на каждом уроке дети переживали радость открытия, познания нового и интересного.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Распахни своё сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звёзды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников!
Моё портфолио
Я знаю, чему надо учить. Я знаю то, чему надо учить.
Я знаю, как надо научить. Я понимаю, что эти знания нужны людям.
Я вижу, что люди благодарны мне за мою работу. Я уверена в том, что мой труд полезен обществу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты