Главные вкладки
МАДОУ Детский сад №136
Виртуальный кабинет татарского языка
Профессия: Педагоги
Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе
Увлечения: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад №136"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sibgatova-gulfiya-ishakovnaПедагог - ул-гасырларның барлык кыйммәтле тупланмаларын яңа буынга тапшырырга тиешле кеше
О себе
Основная задача нашего кабинета – формирование первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком в устной форме. Для закрепления с детьми пройденного на занятии материала мы создали предметно развивающую и языковую среду по обучению детей татарскому языку.
Основная деятельность
Основными направлениями деятельности являются:
1. Информационно-просветительская (обеспечение информацией о ДОУ и документацией, регламентирующей деятельность ДОУ; организация работы с коллективом, родителей; индивидуально-педагогическая помощь; использование разнообразных средств актуальной информации для детей, родителей. Разработка и реализация нетрадиционных форм взаимодействия с воспитанниками, родителями;
2.Организационно-посредническая (вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада; участие в работе педагогического, попечительского совета ДОУ, родительских комитетах и других объединениях родителей, взаимодействие с общественными организациями);
3.Организационно-педагогическая (Осуществление консультационной помощи педагогам, родителям (законным представителям) по проблемам воспитания и обучения на татарском языке детей дошкольного возраста, разработка рекомендаций по созданию условий в домашней среде для развития языковой среды, вовлечение родителей в совместную с детьми и педагогами деятельность, участие в досуговых, оздоровительных мероприятиях, оказание посильной помощи ДОУ).
Модель организации работы:
- Консультации общие, по требованию;
- игры и упражнения;
- мини-беседы, лекции;
- релаксационные и динамические паузы;
- музыкально-танцевальные этюды;
- моделирование проблемных ситуаций;
- презентация информационных буклетов;
- подвижные игры, дидактические игры;
- художественно-творческая деятельность;
- элементы арттерапии;
- сказкотерапиия;
- Взаимодействие через электронную почту;
- элементы тренинга;
- круглые столы;
- дискуссии.
- Фотовыставки
- Мастер-классы
- Индивидуальные беседы
- Папки-передвижки
- Проектная деятельность
- Семейные вернисажи
- Совместные походы и экскурсии
- Благотворительные акции
- Личные блокноты
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой взгляд на мир
Минем фикеремчә, педагог- ул һөнәр иясе генә түгел, ә кешегә бирелгән сәләт, бу сәләткә лаеклы булырга, үз хезмәтенне, талантынны, үз теләген белән һәрвакыт үзгәртеп камилләштереп торырга кирәк.