Главные вкладки
Шведова Злата Владимировна
сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: информатика, математика
Увлечения: чтение книг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нефтеюганск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvedova-zlata-vladimirovnaМногому я научился у своих наставников, еще более у своих товарищей, но более всего у своих учеников

О себе
Я родилась и выросла в красивом старинном городе Зыряновск. Закончила Восточно-Казахстанский государственный универстет. С 1996 года работаю учителем информатики в МБОУ СОШ №9 г.Нефтеюганска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их сотни....

Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Мои достижения
Инновационный проект «Лучший учительский опыт, обеспечивающий успех ученика» в рамках участия во всероссийском конкурсе «Качественное образование – будущее нации» удостоен диплома II степени.
Победитель конкурса в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры».
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Учитель! Перед именем твоим …».
Призер городского конкурса в рамках реализации федерального проекта ПНП «Образование» «Программа информатизации школы, имеющей развитую локальную сеть».
А в арсенале обучающихся – дипломы победителей и призеров как городских, так и региональных и всероссийских конкурсов: 1 место на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников; два 1 места и 2 место в городской научно-практической конференции «Шаг в будущее», победитель и призер регионального этапа, призер муниципального этапа Всероссийского конкурса «КИТ – компьютеры, информатика, технологии», лауреат VII Всероссийского дистанционного конкурса «Информатика в терминах», 14 победителей Всероссийской игры-конкурса «Инфознайка», два диплома 2 степени во Всероссийском конкурсе «Инновации. Наука и Техника», три диплома 1 степени и 3 степени во Всероссийском конкурсе проектов учащихся «Созидание и творчество» и это только за последние три года.

Моё портфолио
Сегодня задача школы состоит в том, чтобы ребенок «потенциально был готов жить и работать в информационной среде, адекватно воспринимать и развивать ее» (В.В. Путин). Понимая что, социализация становится невозможной без информационной культуры, организую инновационную деятельность школьного кабинета информатики.
Как учитель информатики и ИКТ переосмысливаю цели и содержание обучения по курсу «Информатика и информационные технологии», ищу пути реализации задач предмета на всех этапах непрерывного образования, разрабатываю критерии оценки качества подготовки выпускников к жизни и труду в современном информационном обществе.
Для учащегося информационно-коммуникационные технологии дают наибольший эффект при их использовании в следующих случаях:
- для более глубокого восприятия учебного материала;
- в проектной деятельности;
- при создании мультимедийных сочинений;
- в презентационной деятельности;
- в локальной и глобальной сети.
В нашей школе информатика – один из инновационных и востребованных предметов школьной подготовки, делающих ее современной и приближающей к жизни и запросам общества. На сегодняшний день она является одним из основных школьных курсов, способствующих формированию содержательно-логического мышления. Развивающая сторона этой дисциплины направлена на формирование актуальных приемов деятельности, в том числе интеллектуальной, в условиях информатизации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты