Главные вкладки
Шварцкопф Татьяна Александровна
сайт педагога дополнительного образованитя
Профессия: Педагог Дополнительного Образования
Профессиональные интересы: вышивание,изготовление необычных игрушек.
Увлечения: кулинария
Регион: Омская область
Населенный пункт: Большеречье
Место работы: МКОУ ДОД "Центр детского творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvarckopf-tatyana-aleksandrovnaВетер жизни иногда свиреп. В целом жизнь, однако, хороша. И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа…
Просыпаясь утром, спроси себя:"Что я должен сделать?".Вечером, прежде чем заснуть:"Чтоя сделал?"(Пифагор)
О себе
Родилась 23.07.1972 года. С 1991 года работаю в "ЦДТ" - педагогом дополнительного образования, в детском объединении "Тряпичный гном".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, Л.Н. Толстой, Лууле Виилма, С.С Коновалов, В.Синельников
Мои достижения
Крепкая семья, два сына и любимая работа.
Моё портфолио
Тяжелый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать(Джон Максвелл)
Традиционная игрушка – мудрое средство народной педагогики, обучающее детей трудовым навыкам, передающее от старшего поколения к младшему накопленный веками опыт. В самой бедной крестьянской избе у детей было достаточно незатейливых игрушек, взрослые никогда не выбрасывали их, не разрушали игровых построек, считалось, что весёлые детские игры способствуют счастью в доме.
Дарить игрушки было распространенным обычаем: считалось, что такой подарок может принести ребёнку здоровье и благополучие. Как и любое произведение народного искусства, игрушка служила своеобразным эстетическим эталоном, отражая формировавшиеся веками представления об идеале красоты и совершенстве. Это хорошо понимали русские педагоги. Уже в 60-х годах XIX столетия К.Д.Ушинский и А.Я.Симанович в своих методиках опирались на национальный опыт, используя детский фольклор, традиционные игрушки и игры. Самой ценной в этом плане признавалась самоделка, создаваемая ребёнком в процессе самостоятельного труда и противостоявшая, по выражению русских педагогов, «грубым, пошлым и безнравственным фабричным игрушкам».
Принцип воздействия традиционной игрушки на сознание ребёнка давно был найден интуитивно. Игрушка воздействует на все уровни ощущений – тактильный, визуальный, звуковой. Поэтому особое значение имеет материал, из которого она изготавливается. К примеру, тряпичная кукла, в отличие от пластмассовой, снимает психологический барьер между ребёнком и «миром больших вещей», воспитывает ласковое, тёплое, радостное, доверительное отношение к миру, необходимое для полноценного детского бытия. Потому сегодня так ценятся игрушки из натуральных материалов. Традиционная игрушка лишена нарочитой назидательности. Она создавалась как подлинное произведение искусства, не имеющее прямого утилитарного значения. В противоположность этой традиции, так называемые «современные игрушки», чаще всего произведённые по западным образцам, не оставляют места для «домысливания сюжета», для самостоятельного духовного и художественного творчества ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты