Главные вкладки
Шуршакова Надежда Евгеньевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель I квалификационной категории
Профессиональные интересы: Развитие речи и развитие мелкой моторики.
Увлечения: Вышивание и вязание.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №133"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurshakova-nadezhda-evgenevnaВсе, что не делается, все делается к лучшему.
Игровая деятельность дошкольника
Дидактические игры для дошкольников.
Игры по развитию речи
Что за предмет?
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Ход.
Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»
Угадай игрушку
Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Ход.
На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.
Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.
Кто больше увидит и назовёт
Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Ход.
Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.
О себе
Родилась в городе Рязань. Окончила школу №6. Закончила педагогическое училище. Замужем. Есть сын.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Класика отечесвтенной литературы.
Моё портфолио
Мой кружок создан с целью развития мелкой моторики у детей в повседневной жизни. Для закрепления материалов даваемых на занятиях.
Игровая деятельность дошкольника
Дидактические игры для дошкольников.
Игры по развитию речи
Что за предмет?
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Ход.
Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»
Угадай игрушку
Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.
Ход.
На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.
Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.
Кто больше увидит и назовёт
Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.
Ход.
Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.