Шуршакова Надежда Евгеньевна

Сайт воспитателя детского сада

Все лучшее - впереди!

Профессия: Воспитатель I квалификационной категории

Профессиональные интересы: Развитие речи и развитие мелкой моторики.

Увлечения: Вышивание и вязание.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №133"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurshakova-nadezhda-evgenevna
Все, что не делается, все делается к лучшему.
Народная мудрость

 

Игровая деятельность дошкольника

Дидактические игры для дошкольников.

Игры по развитию речи

 

Что за предмет?

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Ход.

 Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»

 

Угадай игрушку

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Ход.

 На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.

Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.

 

Кто больше увидит и назовёт

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Ход.

Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.

О себе

Родилась в городе Рязань. Окончила школу №6. Закончила педагогическое училище. Замужем. Есть сын. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Класика отечесвтенной литературы.

Моё портфолио

Мой кружок создан с целью развития мелкой моторики у детей в повседневной жизни. Для закрепления материалов даваемых на занятиях.

 


Игровая деятельность дошкольника

Дидактические игры для дошкольников.

Игры по развитию речи

 

Что за предмет?

Цель: учить называть предмет и его описывать.

Ход.

 Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч). Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.»

 

Угадай игрушку

Цель: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Ход.

 На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает: он обрисует игрушку, а задача играющих, прослушать и назвать этот предмет.

Примечание: сначала указываются 1-2 признака. Если дети затрудняются 3-4.

 

Кто больше увидит и назовёт

Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки.

Ход.

Воспитатель: У нас в гостях кукла Оля. Оля любит, когда её хвалят, обращают внимание на её одежду. Доставим кукле удовольствие, опишем её платье, туфельки, носочки.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: