Главные вкладки
Шурова Людмила Симоновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий обучения
Увлечения: разнообразные
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: город Воронеж
Место работы: МБОУ "Гимназия имени И. С. Никитина"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shurova-lyudmila-simonovnaЗнающим я назвать себя не смею. Я был ищущим и еще остаюсь им.
Дети приходят в 1 класс еще предварительно готовы к школе, но уже являются школьниками и еще не совсем готовы к выполнению новых видов деятельности, обязанностей, функций и т.д.Ко мне приходят первоклассники. Волнение детей невольно передается и мне. Какие они мои дети?. Я имею достаточно большой опыт работы, казалось бы, чего волноваться? Но чувство ответственности за детей, которые доверительно смотрят мне в глаза и тянут свои маленькие ручки, тревожные глаза родителей с немым вопросом и требованием: «Мы вам доверяем своих детей как второй матери, научите, получится ли?». Все это на фоне слов «Учительница первая моя…» заставляет мобилизоваться, настроиться на работу. Да, я умею, да я многое знаю, да я должна научить малышей тому, чем владею, я никого не подведу! В 4-м классе, когда дети заканчивают 1 ступень обучения и снова становятся на пороге еще и уже, переходя в среднее звено, мои подходы к обучению меняются. Я учитываю, что дети уже испытывают потребность к самоутверждению и самореализации сотрудничаю с ними, играю роль «наблюдателя», создаю ситуацию успеха, свободу выбора. Меняю психологию общения с детьми. Для части детей в соответствии с уровнем их развития, я являюсь помощником, советчиком. Моя установка: «Делай вместе со мной, пробуй делать сам. Подумаем сообща».
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я всегда любила читать и рада, что было такое время, когда мы ценили книги и любили читать. И сейчас, когда выдается свободная минутка, я стараюсь посвятить ее своим любимым занятиям. Ведь только в это время ты погружаешься в свой загадочный мир.Я считаю, что учитель должен постоянно учиться, совершенствовать свое мастерство, много читать. Есть такая японская притча. Человек должен противостоять течению. Он подобен гребцу, который гребет против течения и продвигается вперед. Если бросить весла, то тебя течение отбросит назад. Ушинский сказал: «Если ты за день не прочитал ни одной страницы, ты напрасно прожил этот день». Я с ним согласна. Имею большую библиотеку, Читаю новинки методической литературы. Это помогает мне находить новое в работе, использовать новинки в педагогической практике, использовать инновационные технологии.
Мой взгляд на мир
Как хочется порою в жизни -
Тепла, покоя, доброты.
И чтоб с тобою рядом были
Лишь только те, с кем дружен ты.
Чтоб жизнь была твоя как сказка:
Волшебной, светлой и простой,
Чтобы могли мы громко крикнуть
Годам, ушедшим вслед: "Постой..."
Мои достижения
Учитель начальных классов ВКК МБОУ "Гимназия имени И. С. Никитина",
Победитель в номинации «Творец детской сказки» в конкурсе «Учитель года-2007»,
Участник Всероссийского конкурса лучших учителей «Национальный проект образования-2007 год»,
Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей «Национальный проект образования-2008 год»,
Призер муниципального конкурса методических разработок
специалист аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
Член жюри на районных олимпиадах среди выпускников начальной школы образовательных учреждений Коминтерновского района
Призер муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов в Коминтерновском районе (2009)
Победитель городского конкурса "Урок - 2010" (II место)
Почетный работник общего образования Российской Федерации (2011)
Моё портфолио
Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. (Словарь иностранных слов).
Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой:
- Визитную карточку , т.е совокупность сведений о человеке, организации
- Досье , т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы и специалиста
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты