Главные вкладки
Шумарина Ирина Григорьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Интересуюсь новыми технологиями в преподавании.ИКТ
Увлечения: Путешествия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Минусинск
Место работы: МОБУ "СОШ №12"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumarina-irina-grigorevnaПолюбить можно лишь то, что знаешь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель русского языка и литературы.Преподаю в школе 25 лет.Награждена знаком "Почетный работник.."Являюсь победителем муниципального и краевого конкурса учителей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия М.Ю Лермонтова,М.И.Цветаевой,А.А.Ахматовой,книги И.А.Бунина,А.И.Куприна.В них размышления,в них жизнь ,в них ...вечное!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир можно точно выразить строками из стихотворения А.А Ахматовой
Я научилась просто мудро жить...
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Как мало и как МНОГО...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Главное, что я поняла за годы работы в школе и в чем утвердилась, можно выразить словами из «Педагогической симфонии» Амонашвили: «Только духовная общность – и ничего, что может расколоть эту общность; только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять к ней недоверие; только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, - и ничего, что может отравить её; только уважение и утверждение личностного достоинства – и ничего, что может ущемить радость взросления; и, наконец, только оптимизм и глубокое понимание ребёнка – вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее».
Моя «педагогическая симфония» продолжает писаться…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый учитель любит свой предмет и считает его самым нужным, важным и полезным. Я не исключение. Развиваю талантливость, самобытность, креативность и успешность учащихся. Для этого организую внеурочную деятельность: разработала, апробировала и внедрила в учебный процесс элективный курс «Музыка души»(интегрированный курс литература+музыка+живопись+психология), который способствует формированию языковой, коммуникативной, культуроведческой компетенции. На протяжении многих лет веду учебный курс «Риторика» («Русская речь»), факультативный курс по литературе «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста». Данные курсы помогают внедрить в практику модель компетентностного изучения языка, развивают у учащихся умение работать с информацией, проектировать деятельность, показывать свою успешность на разных уровнях. Результат – повышенный интерес к предмету, участие в проектной деятельности по предмету, создание и реализация проекта «Коммуникативность учащихся как залог успешности»(11 класс), цель которого - выявить формы успешной коммуникации и овладеть ими, сформировать потребность постоянного совершенствования учащимися своей речевой и коммуникативной культуры. Положительные результаты реализации проекта были продемонстрированы в публичных выступлениях на научно-практических конференциях «Шаги познания», ежегодно проходящих в школе и городе, круглых столах («Моя гражданская позиция», 2007год), семинарах.Интегрированный урок (литература+музыка+живопись) по теме «Сказка о царе Салтане …» А.С. Пушкина в музыке Н.А. Римского–Корсакова» (5 кл.) был отправлен на всероссийский конкурс проектов Национального фонда подготовки кадров (Интернет–поддержка профессионального развития педагогов), опубликован на сайте http://www.collection.edu.ru Института новых технологий Российского общеобразовательного портала.Группа моих учащихся участвовала в разработке и реализации проекта создания школьного музея; их проектировочные умения, умение презентовать материал, вести дискуссию, полилог не раз отмечались руководителем школьного музея. Методические разработки по русскому языку опубликованы на Zavuch.infohttp://zavuch.info/component/mtree/my-page.htm«Лексика. Фразеология.» 10 класс, «Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм» 10класс, (профильный уровень) илитературе («Жизнь и творчество А.Фадеева» 11класс). .
Буду рада,если мои разработки и материалы помогут вам в работе! Удачи,творчества,новых находок!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты