Главные вкладки
Шуклина Татьяна Валерьевна
САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: детская психология, психологическое сопровождение детей с ОВЗ
Увлечения: самосовершенствование
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Нижний Тагил
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "МАЯЧОК" комбинированного вида детский сад №205 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shuklina-tatyana-valerevnaКрасоту увидеть в некрасивом, Разглядеть в ручьях разливы рек… Кто умеет в буднях быть счастливым, Тот и впрямь счастливый человек!
Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья,
рада приветствовать Вас на своем сайте!

О себе
Я, Шуклина Татьяна Валерьевна работаю педагогом-психологом в дошкольном образовательном учреждении. Считаю себя творчески мысляшим человеком. Я не люблю стоять на одном месте и довольствоваться тем, что имею. Мне нужно постоянно двигаться вперед, стремиться к достижению новых целей. Жизнь - это калейдоскоп, состоящий из множества событий. И только от нас зависит, какими они будут.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения великих классиков А.С. Пушкина, И.С. Тургенева. Также мой внутренний мир сформировали и близки педагогические идеи и взгляды А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Школа жизни".

Мой взгляд на мир
Мир будет таким, как ты намерен его увидеть.

Моё портфолио
Мои публикации:
- буклет для родителей "Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка"
- Использование технологии куклотерапии как средства повышения компетентности родителей в вопросах психо-эмоционального благополучия детей с ограниченными возможностями здоровья
- Метод игровой терапии как средство вовлечения детей с РАС в совместные события, социальные контакты и взаимодействие со средой
- Построение образовательной траектории развития ребенка, ориентированной на его интересы и возможности