Главные вкладки
Штефанова Татьяна Георгиевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: работа в классах углубленного изучения биологии, природоохранная деятельность
Увлечения: проведение профильного лагеря на базе природного парка *Волго-Ахтубинская пойма*
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: гг, Волгоград
Место работы: МОУ гимназия №3 Центрального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtefanova-tatyana-georgievnaЖизнь коротка - спешите делать добрые дела!
Здравствуйте!
Вы посетили мини-сайт Штефановой Татьяны Георгиевны (учителя биологии МОУ гимназии №3 Центрального района г.Волгограда). Надеюсь, что предоставленная мной информация будет вам интересна и полезна.
О себе
Я, Штефанова Татьяна Георгиевна, родилась 4 октября 1960г. в г. Волгограде. В 1978 году закончила среднюю школу №8 им.Ю.А.Гагарина.
В 1980 г. поступила на I курс естественно-географического факультета ВГПИ им. А. С. Серафимовича, который закончила в 1985 г. по специальности «биология и химия» с присвоением квалификации «учитель биологии с дополнительной специальностью химия».
В августе 1985 г. начала работать учителем химии в средней школе №16 г. Волгограда. В ноябре 1986 года по сентябрь 2002 года преподавала химию и биологию в средней школе №7 г. Волгограда . В 2002 году перешла в МОУ гимназию №3 г. Волгограда, где работаю в классах гуманитарной и естественно-математической направленности, а с 2005 года преподаю биологию в профильных классах (филологический, естественно-математический). Имею высшую квалификационную категорию по итогам аттестации 2003 г. Для успешной работы постоянно поддерживаю на высоком уровне свои знания и умения, прохожу курсы повышения квалификации, участвую в работе районных методических объединений, провожу мастер-классы для молодых педагогов. Мною разработаны программа элективного курса "Экология человека"(профильная школа) и проект профильного лагеря "Семь шагов к мастерству"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать. Мои интересы разнообразны: от классики до современного "Фэнтези", очень много предметной и профильной литературы. Вся моя семья читающая, особенно много книг Е.Баратынского, В.Жуковского ,А. Пушкина. С книгами братьев Стругацких я училась фантазировать, Рэй Бредбери позволил на фантастику посмотреть с научной точки зрения. В биологию, как будущую специальность, ввели Д. Даррел и Ж.А.Фабр. Как педагог я состоялась на книгах А.Макаренко и В.Сухомлинского.
Профессиональный интерес вызывают книги Доусона Чёрча "Гений в ваших генах" и Мэтта Ридли "Геном". Эти научные издания перевернули не только мой взгляд на биологию, но и на эволюционное развитие жизни на Земле.
А вот в последнее время я увлеклась Дэном Брауном. Постоянно ловлю себя на мысли, что знаний истории мира и цивилизаций мне не хватает, а это, в свою очередь, стимул для чтения и анализа.
Мой взгляд на мир
На окружающий мир я смотрю не с позиции стороннего наблюдателя,а активного преобразователя. Искренне хочется показать всем людям пример на доброе проживание в этом огромном мире. Думаю, человек создан не для разрушения, а для созидания. Делать добрые дела - это внутренняя потребность. И мне хочется, чтобы это состояние души стало достоянием моих учеников!!!
Мои достижения
Имею почетную грамоту Министерства образования и науки РФ, грамоты и благодарственные письма комитетов по образованию Центрального района города Волгограда и Волгоградской области. Являюсь победителем Всероссийского конкурса творческих работ педагогов "Наше наследие", победителем конкурса лучших педагогов-экологов Волгоградской области. За творчество и инициативу получила грант Главы Волгограда, имею благодарственные письма Волгоградской областной и городской думы.
Моё портфолио
По моему мнению,основной проблемой современной педагогики является повышение воспитательной роли обучения, формирование интереса к учебе, основанного на мотивации и рефлексии, создание личностной направленности обучения. Решение этих проблем в преподавании биологии неразрывно связано с совершенствованием содержания учебного материала, методики и технологии обучения на базе школьного биологического эксперимента. Учитель в современных условиях не может не использовать инновационные приемы, позволяющие создать ситуации интереса и активности учащихся, осознанию их причастности к общему делу преобразования окружающей нас действительности..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Вузовская технология обучения:семинарские занятия
- Индивидуальный образовательный маршрут как средство осуществления личностно-ориентированного образования в процессе обучения биологии.
- Лекция-презентация "Эволюция человека"(профильное обучение)
- Новое поколение выбирает здоровье
- Особенности внешнего строения насекомых на примере майского жука
- Презентация к уроку-обобщению"Обмен веществ"
- Социальный проект "День без сигарет"
- Социальный экологический проект "Больше кислорода!"