Главные вкладки
Штаненко Вера Владимировна
сайт преподавателя химии
Профессия: преподаватель химии
Профессиональные интересы: активизация познавательной деятельности студентов, практическая направленность преподавания химии.
Увлечения: цветоводство, ландшафтный дизайн.
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Курск
Место работы: Областное бюджетное образовательное учреждение среднего прфессионального образования Курский автотехнический колледж.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtanenko-vera-vladimirovna1«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Цель моей педагогической деятельности: создать оптимальные условия для успешного овладения студентами прочными знаниями, условиями для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей студентов посредством активных форм обучения.
Главным звеном моей педагогической деятельности является урок. Считаю, что урок нужно проводить не для студентов, а со студентами, с учетом уровня их умственного развития, скоростью усвоения учебного материала, личностных особенностей и возможностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Еще учась в школе, я мечтала стать учителем химии. После окончания школы поступила на естественно-географический факультет (отделение биохим) Курского педагогического института.После института работала в детском доме. С 1994 года поступила на рабоу в профессиональное училище №27. В настоящее время это уже не училище, а Курский автотехнический колледж.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги русских и советских писателей и поэтов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе со студентами. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это огромная радость.
Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать студента, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать студента изучаемым предметом химия, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.
3. Быть другом студентам, вдумчиво и осторожно открывать жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть им необходимой , чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.
5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Преподаватель высшей категории, почетный работник начального профессионального образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Самые для меня лучшие уроки те, когда студенты спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. А для того, чтобы урок стал увлекательным, в нем должны быть изюминки. И задача преподавателя — найти эти изюминки.
Меняются времена, но не меняются задачи преподавателя:
- дать студентам прочные и глубокие знания по предмету;
- содействовать творческому развитию каждого студента как на
уроке, так и вне урока;
- вызвать интерес к знаниям, научить его иметь
собственное мнение
- воспитывать у студентов самостоятельность, любознательность,
честность, личную инициативу, веру в себя;
- стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это.
Таковы мои педагогические аксиомы. Я убеждена, что мастерство преподавателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты