Главные вкладки
Штадельман Елена Викторовна
Сайт учителя математики
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: разведение собак
Регион: Томская область
Населенный пункт: город Северск, Томской области
Место работы: МБОУ "СОШ№90"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shtadelman-elena-viktorovnaО себе
Образование: г. Томск Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (очная форма), 2004 год.
Полученная специальность, квалификация по диплому: учитель математики и физики по специальности «математика» с дополнительной специальностью «физика».
Место работы (полное наименование образовательного учреждения): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 90»
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность:Должность учитель математики
Стаж педагогической работы: 9 лет
Стаж работы в занимаемой должности: 9 лет
Мой взгляд на мир
В жизни всё происходит именно так, как хотим этого МЫ сами.
Мои достижения
Уровень творческих достижений учителяв межаттестационный (доаттестационный) период
Форма представления опыта работы (доклад, публикация, участие в конкурсе и т.д.) | Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия | Тема представленного опыта работы | Дата представления опыта работы |
Выступление | Школьный. Педсовет. | «Использование мультимедийных презентаций на уроках математики.» | ноябрь 2009 год |
Проверка экзаменационных работ, часть С. Эксперт. | Муниципальный. | Участие в работе предметной территориальной комиссии Томской области по проверке ГИА – 9 | май 2009 год |
Выступление | Школьный. Педсовет. | ноябрь 2010 год | |
Участие в конкурсе методических разработок (разработка уроков | Муниципальный. Городской конкурс методических разработок «Образование в Наукограде» | Методическая разработка урока: «Решение уравнений» (6 класс) диплом Iстепени | октябрь 2011 год |
Проверка экзаменационных работ, часть С. Эксперт. | Муниципальный. | Участие в работе предметной территориальной комиссии Томской области по проверке ГИА – 9 | май 2011 год |
Публикация | Всероссийский. Всероссийская педагогическая видеоконференция. | «Образовательные технологии в современной школе» диплом | ноябрь 2011 год |
Публикация в сборнике | Всероссийский. Всероссийская дистанционная научная педагогическая конференция. | Статья «Организация предпрофильной подготовки в рамках учебного предмета математики» публикация | декабрь 2011 год |
Публикация | Всероссийский. Всероссийская педагогическая видеоконференция. | «Социальный менеджмент в образовании» диплом | декабрь 2011 год |
Участие в конкурсе методических разработок (разработка уроков | Областной. Областной конкурс методических разработок «Проблемный урок» | Методическая разработка урока, «Формулы суммы n– первых членов арифметической прогрессии» (9 класс) | январь 2012 год |
Участие в конкурсе методических разработок (методическая разработка) | Областной. Областной конкурс – фестиваль «VIIIКонкурс – фестиваль методических разработок, направленных на развитие и совершенствование образовательных практик» | «Индивидуальная коррекционно – развивающая программа по математике» | март 2012 год |
Создание предметного сайта | Региональный. Региональный фестиваль авторских предметных сайтов педагогов образовательных учреждений |
Интернет – сайт http://shtadelman.ucoz.ru | март 2012 год |
Публикация | Всероссийский. Дистанционный всероссийский конкурс «Педагогических идей» в рамках слёта учителей 2012. | Статья «Организация предпрофильной подготовки в рамках учебного предмета математики» публикация | февраль 2012 год |
Публикация в сборнике | Всероссийский. Дистанционный всероссийский конкурс «Педагогических идей» в рамках слёта учителей 2012. | Методическая разработка урока, «Решение уравнений» (6 класс)публикация | февраль 2012 год |
Моё портфолио
В школе не может работать тот, кто не любит детей.
Учитель должен обладать минимальной властью, а максимальным авторитетом.
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты