Главные вкладки
Шрайнер Екатерина Николаевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: физическая культура
Увлечения: вышивка бисером
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Нерюнгри
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №52 " Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shrayner-ekaterinaФизическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.
О себе
Родилась в Ивановской области. Вышла замуж и переехала в г.Нерюнгри, Республика Саха(Якутия). Образование -высшее, в 2007году закончила Шуйский государственный педагогический университет, по специальности "Педагог по физической культуре".Имею спортивные звания- КМС по лыжным гонкам, КМС по спортивному ориентированию. Работаю в ДОУ комбинированного вида №52 "Рябинушка" инструктором по физической культуре 2 года. Работа очень нравиться, довольна своими успехами и достижениями. Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Биография великих спортсменов прошлого и современности.
Мой взгляд на мир
Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.
Моё портфолио
«Физическое воспитание детей - база для всего остального»
А.В.Луначарский
Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, сильными и крепкими. Хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью ребенка, что помимо достижения определенного роста и веса он должен быть ловким, подвижным и выносливым. Двигательная активность – это естественная потребность в движении. Её удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем детстве и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма.
Чем более крепким здоровьем и хорошими физическими данными мы вооружим наших детей в младенчестве и дошкольный период, тем лучше они потом приспособятся к новым социальным условиям. Заботясь о формировании двигательных навыков ребенка, о достижении необходимого уровня ловкости, быстроты сил и других качеств, я определилась в современных подходах к организации физкультурно-оздоровительной работы
Цель моей работы: сохранять и укреплять здоровье детей, формировать у педагогов, родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Исходя из цели, сформировала задачи по направлениям.
1. Оздоровительное:
• удовлетворить естественную биологическую потребность детей в движении;
• добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития личности.
2. Образовательное:
• формировать двигательные умения и навыки;
• овладевать элементарными знаниями по физической культуре и здоровому образу жизни.
3. Просветительское:
• создать условия для разностороннего (умственного, нравственного, эстетического) развития детей.