Главные вкладки
Шрамкова Валентина Семёновна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Развитие валеологической культуры
Увлечения: рукоделие
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Староивановка
Место работы: МБДОУ Староивановский детский сад "Ромашка"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shramkova-valentina-semyonovnaРебёнок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.
О себе
Родилась и выросла в селе Афоньевка Волоконовского района Белгородской области. Училась в Афоньевской средней школе. В 1984 поступила в Валуйское педагогическое училище на дошкольное отделение. С 1987 года и по настоящее время работаю воспитателем селе Староивановка Волоконовского района Белгородской области.
Люблю свою профессию, которая даёт возможность развиваться, совершенствоваться, проявлять творчество.
Профессиональные и личные ценности:
Любовь к детям, чуткость, чувство юмора, творческий энтузиазм, ответственность, толерантность.
Прошла курсы повышения квалификации по программе "Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России" 2007 год.; "Обновление содержания дошкольного образования в условиях модернизации образования в России" 2013 год.; "Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 2016 год.
В 2012 году была присвоена первая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов "Поднятая целина"; Н. Медынский "Честь"; А. Иванов "- "Вечный зов", В. Шишков "Угрюм - река". Сборники стихов В. Тушновой, А. Ахматовой. Из детской литературы мне нравятся расказы Н. Носова, В.Драгунского.
Мой взгляд на мир
Смотреть на мир широко открытыми глазами; не переставать любоваться, радоваться, любить. Никогда не пасовать перед трудностями, доводить начатое дело до конца.
Моё портфолио
Каждый из нас размышляет о сущности педагогической деятельности: хочется понять тот мотив, который заставляет заниматься этим трудным делом. И если уж отдали этому занятию всю теплоту своей души, частичку себя, то, что взамен? Педагоги в большинстве своем люди особенные: не ждущие от судьбы ни почестей, ни наград. Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным, востребованным для нашего общества. Поэтому воспитатель должен быть интересным для своих детей, у него должен быть жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь учиться у детей их видению мира. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать! Современный воспитатель-это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и наставника. Воспитатель должен иметь талант, вдохновение за целый день перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат... Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, только творческий воспитатель может развивать творческих детей. А помогает в этом воспитателю, конечно же, мир сказки. Главное, чтобы сказка стала реальностью. Вот так каждый день, балансируя между сказкой и реальностью, живет педагог.
Я все больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Возможно, мне не суждено сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть-своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Самое главное в моей профессии-любить детей, любить просто так, ни за что, за то: что они все разные, забавные, удивительные, веселые, озорные, милые, добрые, шаловливые; мои изобретатели, художники, фантазеры, экспериментаторы.
И от этого я получаю заряд позитивной энергии, каждый день, видя эти бездонные, чистые, широко распахнутые глаза, понимаю, что я нужна им...
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.