Главные вкладки
Шпенева Анжелика Валерьевна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПРИЗВАНИЮ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: ИЗО, ФИЗО, психология и педагогика
Увлечения: ГОРНЫЕ ЛЫЖИ
Страна: РОССИЯ
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Балашиха, мкр. Железнодорожный
Место работы: МАДОУ № 19 "Светлячок" корпус 25
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpeneva-anzhelika-valerevnaНе гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Я - воспитатель ! И я этим горжусь.
Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель - это вторая мама… Воспитатель — это пример для подражания… Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей! Настоящий воспитатель - это не тот у кого есть образование, а тот, кто работает с любовью и с желанием.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
О себе
Всем тем, кого так интересует моя жизнь, официально сообщаю: Я такая же: молодая, красивая, счастливая и даже не на диете...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- ВСЕ КНИГИ АЛЕКСАНДРА ДЮМА.
Это приключения, дружба и любовь.
ПАУЛО КОЭЛЬО.
Все его произведения читаются на одном дыхании, заставляя задуматься о собственном предназначении и смысле жизни.
Мой взгляд на мир
СТАРАЮСЬ СМОТРЕТЬ НА МИР ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ!!!!!!!!!!!!!
Моё портфолио
Добро пожаловать на страничку старшего воспитателя!
Старший воспитатель МАДОУ д/с № 19 "Светлячок" корпус 25 Шпенева Анжелика Валерьевна,
образование- высшее педагогическое
Педагогическое кредо:
Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом.
Мои главные задачи:
- Создать коллектив единомышленников, свою команду.
- Уметь работать с детьми и учить этому педагогов.
- Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива.
- Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.
Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Именно в слове «Методист», в каждой букве – направление, содержание, суть работы.
Мессионер = должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник = задача старшего воспитателя сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве и был нацелен на работу.
Творец = постоянно находится в творческом поиске.
Организатор = должен создать рациональную структуру ДОУ, которая направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат = найти подход к каждому: старший воспитатель, как дипломат, не имеет права на грубость и раздражение, на невнимание и нерешительность, он должен быть мудрым, гибким и высокопрофессиональным.
Изобретатель = источник идей, своего рода – новатор.
Стратег = должен владеть искусством планирования, основанного на правильных и далеко идущих планах.
Тактик = должен владеть приемами и методами для достижения поставленной цели.
Методический кабинет детского сада. Что это?
Это – центр сбора педагогической информации.
Это – «копилка традиций детского сада».
Это – «мозг дошкольного учреждения».
Основной целью методической работы в учреждении является:
повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий.
В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы.
Выстроить систему методической работы можно на основе анализа достигнутых результатов ДОУ, результатов учебно-воспитательного процесса, повышения уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплоченности педагогического коллектива, конкретных интересов, потребностей и запросов воспитателей.
Все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп:
· групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консультации, творческие группы, открытые просмотры, работа по единым методическим темам, деловые игры и т.д.);
· индивидуальные формы методической работы (самообразование, индивидуальные консультации, собеседования, стажировка, наставничество и т.д.)