Шпехт Ирина Александровна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение детей

Увлечения: чтение литературы на английском языке

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ РОЦ №47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shpeht-irina

О себе

Я, Шпехт Ирина Александровна, учитель английского языка ГБОУ РОЦ № 47 г. Москвы, 1963 года рождения, имею высшее образование, в 1985 г. окончила Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности иностранные языки, стаж педагогической работы 25 лет.В ходе аттестации 2010 г. получила высшую квалификационную категорию. Работаю по общеобразовательным программам, составленным на основе государственных программ Министерства РФ для общеобразовательных школ. Программы скорректированы с учётом усвоения учебного материала детьми, испытывающими трудности в обучении, причиной которых является нарушения опорно-двигательного аппарата и различного характера задержки психического развития. Работая с постоянно сменяемым контингентом детей – инвалидами с нарушениями опорно-двигательного аппарата, спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами, проходящими курс лечения при НПЦ ДПН,вижу свою главную задачу в овладении каждым ребенком программным материалом. Учитывая разный темп восприятия, способности обучающихся, уделяю большое внимание наиболее важным и трудным вопросам, дифференцируя задания по объему, характеру и сложности. В работе использую такие педагогические технологии, как привлечение информационных технологий, сети Internet; применение элементов уровневой дифференциации, тестирование, организация уроков-презентаций; использование элементов артпедагогики и арттерапии, прививаю навыки самостоятельного приобретения знаний. Технология уровневой дифференциации дает возможность строить учебный процесс на основе посильности и доступности учебного материала, позволяет грамотно выстраивать индивидуальную траекторию каждого ученика и всегда получать стабильный результат. В своей работе широко использую компьютер для уроков-презентаций, обобщающих уроков, тестирования; сеть Internet для составления тестовых заданий и уроков-презентаций. Индивидуализация обучения подкрепляется хорошей материальной базой: дидактическим материалом, наглядными пособиями, аудио- и компьютерной техникой. Работа над методической темой «Дифференцированный подход к изучению грамматики на уроках английского языка» позволяет адекватно учитывать познавательные возможности, психофизические особенности ребенка, уровень его обученности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, приключения, научно-популярная литература

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы