Главные вкладки
Шорина Татьяна Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе учителя-логопеда
Увлечения: спорт, рукоделие, чтение художественной литературы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Арзамас
Место работы: МБДОУ д\с №39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shorina-tatyana-aleksandrovna
Только при тесном сотрудничестве и единстве требований всех педагогов возможно преодоление имеющихся у детей дефектов. Реализация принципа комплексности обеспечивает более высокие темпы общего и речевого развития детей.

О себе
Закончила АГПИ им. А.П.Гайдара в 1995 году. Работала воспитателем в д\с № 8. Общий педагогический стаж работы 20 лет. Получила второе высшее образование по специальности учитель-логопед, работаю уже 10 лет на логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В студенческие годы на меня произвело огромное впечатление произведение М.Булгакова "Мастер и Маргарита", на данный момент перечитываю уже третий раз произведение Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы"-удивительная книга, советую прочитать.

Мой взгляд на мир

Мои достижения
Получила два высших образования, работаю на группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, на данный момент осваиваю методику работы с неговорящими детьми. Аттестационная категория - высшая.

Моё портфолио
В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребенка далеко не завершено, представляется весьма сложным. От специалиста требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии.
Мои публикации:
- Дети с нарушениями речи
- Использование сопряженной гимнастики как средства развития речи у детей с речевой патологией
- Презентация "Азбука безопасности"
- Презентация "Космос"
- Презентация "Предлог НА"
- Развиваем речь детей через игровую деятельность
- Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрическим компонентом (игровые упражнения)
- Система использования информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ