Шорина Татьяна Александровна

сайт учителя-логопеда

То, что идёт от сердца, до сердца и доходит.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: использование ИКТ в работе учителя-логопеда

Увлечения: спорт, рукоделие, чтение художественной литературы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Арзамас

Место работы: МБДОУ д\с №39

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shorina-tatyana-aleksandrovna

Только при тесном сотрудничестве и единстве требований всех педагогов возможно преодоление имеющихся у детей дефектов. Реализация принципа комплексности обеспечивает более высокие темпы общего и речевого развития детей.

О себе

Закончила АГПИ им. А.П.Гайдара в 1995 году. Работала воспитателем в д\с № 8.  Общий педагогический стаж работы 20 лет. Получила второе высшее образование по специальности учитель-логопед, работаю уже 10 лет  на логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В студенческие годы на меня произвело огромное впечатление произведение М.Булгакова "Мастер и Маргарита", на данный момент перечитываю уже третий раз произведение Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы"-удивительная книга, советую прочитать.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Получила два высших образования, работаю на группе для детей с тяжелыми нарушениями речи,  на данный момент осваиваю методику работы с неговорящими детьми. Аттестационная категория - высшая.

Моё портфолио

В настоящее время никто не сомневается, что логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Выявление отклонений в речевом развитии, их правильная квалификация и преодоление в возрасте, когда языковое развитие ребенка далеко не завершено, представляется весьма сложным. От специалиста требуется понимание закономерности процесса становления детской речи в норме и патологии.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы