Главные вкладки
Шлыкова Светлана Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Воспитание мотивированной к учёбе личности, обладающей знаниями и навыками, необходимыми для дальнейшего успешного обучения и со
Увлечения: Чтение художественной литературы, театр
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Лесное, Бийский район
Место работы: МБОУ "Лесная СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlykova-svetlana-ivanovnaЕсли не можешь изменить ситуацию - меняй свое отношение к ней!
В начальной школе закладывается «фундамент» личности, позволяющий при правильном воспитании и развитии раскрыть внутренний потенциал ребенка. На мне, как учителю начальной школы лежит огромная ответственность, так как он в ответе за основы, на которых будет строиться дальнейшее будущее ребенка. Учащиеся берут пример со своего наставника, следуют его принципам, потому что в этом возрасте дети, как «губки» – они доверчиво впитывают всю информацию от находящихся рядом взрослых людей. Педагогу нельзя забывать об этом! Первому учителю – «главному садовнику» школы – «сада образования» следует помнить:
Нет в саду цветов негодных,
Некрасивых, неприродных,
Хуже трав или плодов –
Нет в саду таких цветов!
Нет в саду цветов - лентяев.
У заботливых хозяев
Нет неряшек, лежебок,
Грубый не найти цветок.
Нет болтливых и беспечных,
Хитрых, жадных, бессердечных,
Сорванцов и драчунов –
Нет в саду таких цветов!
Жизни сад благоухает,
Красотою восхищает,
Если в нем живут труды,
Если много доброты,
Если знание растет
И любви чудесный плод.
С незапамятных времен
В мире царствует закон:
«Что посеешь – то пожнёшь».
Ты каким Цветком растёшь?..
Татьяна Чечина
О себе
Я - учитель начальных классов Шлыкова Светлана Иавновна. Образование: высшее, Бийский Государственный педагогический институт Педагогический стаж: 24 года. Квалификационная категория: первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого человека есть любимая книга, которая сыграла важную роль в жизни, и у меня они есть.
Вот некоторые из них:
А.Экзюпери «Маленький принц», А.Грин "Алые паруса", Э. Л. Войнич "Овод", М. Ю. Лермонтов "Демон", "Мцыри", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить в гармонии со своим внутренним мироощущением.
Мои достижения
Моё портфолио
В человеческой деятельности конечный результат характеризуется количеством и качеством продукции, экономичностью и эффективностью затраченных усилий на производство материальных или культурных ценностей. Все это принято называть критериями эффективности труда. В процессе обучения основным критерием эффективности педагогического труда является усвоение и применение учащимися ведущих идей науки на базе развития творческого мышления. Совершенствование учебного процесса, повышение воспитанности детей и мастерства учителя принято считать основными показателями эффективности урока. В этих показателях отражаются те положительные изменения, которые происходят при овладении учащимися основами наук, определенными познавательными, интеллектуальными, практическими навыками и умениями. На уроках я преследую следующие цели
- Формирование познавательного интереса к предмету
- Повышение творческой активности
- Развитие индивидуальных творческих способностей
- Формирование навыков исследовательской работы
- Развитие коммуникативных свойств личности, воспитание толерантности.
- Формирование навыков здорового образа жизни, соблюдение и формирование навыков безопасного труда
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты