Главные вкладки
Шляхтов Вячеслав Александрович
сайт преподавателя-организатора ОБЖ
Профессия: преподаватель-организатор
Профессиональные интересы: совместное творчество (преподаватель-ученик)
Увлечения: история времен первой мировой войны, автобиографии знаменитых людей
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Уссурийск
Место работы: ФГКОУ "Уссурийское суворовское военное училище" МО РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlyakhtov-vyacheslav-aleksandrovichКто удивил тот и победил.
На своем сайте мне бы хотелось поделиться своим небольшим опытом в педагогической деятельности
О себе
Родился и вырос в г.Уссурийске, В 1981 г поступил в Уссурийское высшее военное автомобильное командное училище. После окончания училища служил в различных регионах страны и мира - в северных районах, Северном Кавказе, республике Куба. В 1992 г прибыл для прохождения дальнейшей службы в Уссурийское СВУ, где и началась моя педагогическая деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Е.П. Ильин, "Эмоции и чувства", В. Гюго "Человек который смеется", "Собор парижской богоматери"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Получение Высшего профессионального образования и написание магистрской диссертации по теме: "Влияние физического статуса на положение учащихся в коллективах учебных групп Суворовского училища", на базе Школы Педагогики ДВФУ, 2013 г.
Моё портфолио
"Если кто-то сказал спасибо, значит мой труд ненапрасен"
слова автора
Приятно видеть по истечению многих лет огромные достижения в жизни своих воспитанников, осознавая при этом, что я являюсь частицей в их жизненном становлении и дальнейших продолжениях великих дел.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка по теме «Курсы толерантности»
- План-конспект открытого урока по теме "Оказание первой помощи пострадавшему и его переноска"
- УСЛОВИЯ УЧЕБЫ И БЫТА СУВОРОВСКИХ УЧИЛИЩ КАК ФАКТОР СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ СУВОРОВЦЕВ Conditions of studying and living in Suvorov military schools as a factor of specific relations among the cadets