Главные вкладки
Шкуропатская Юлия Александровна
Сайт учителя-дефектолога дошкольного отделения школы-интерната
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие детей с НОДА
Увлечения: Вышивка биссером
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБОУ школа-интернат №4 дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkuropatskaya-yuliya-aleksandrovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что помогаю детям!"
О себе
Имею высшее педагогическое образование. Общий стаж педагогической работы в системе рдошкольного образования приближается к 19 годам. Стаж работы по специальности учителя - дефектолога 10 лет.
По окончании Челябинского педагогическог колледжа в 1998 году была присвоена квалификация воспитателя детей дошкольного возраста. В 2004 году закончила Уральский Государствееный Педагогический Университет, факультет коррекционной педагогики, по специальночти "Олигофренопедагогика"
С 2015 года имею первую квалификационную категории по должности "учитель - дефектолог".
В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременная помощь детям с ограниченными возможностями при освоении программного минимума содержания образования в условиях ДО;
коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса.
Основной контингент детей, которым адресована помощь учителя-дефектолога – это дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Разобраться в каждом отдельном случае в особенностях развития учащегося с учетом его нарушения и квалифицированно оказать помощь не только самому ребёнку, но и тем, кто его обучает, воспитывает и развивает, призван такой специалист как учитель-дефектолог.
Так же учитель-дефектолог может работать с детьми по запросу родителей на формирование познавательных способностей. Самое главное для родителей – обратить на своего ребенка внимание во время. Тогда не будет упущено время, легче пройдет процесс исправления нарушений.
В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса.
Для решения коррекционно - развивающих проблем создана предметно - развивающая среда дефектологического кабинета, которая соответствует реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивающим возможность проведения эффективной дефектологической работы.
Большое место в моей работе отведенно взаимодействию с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень путем самообразования, на курсах повышения квалификации при институте повышения квалификации педагогических кадров Челябинской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я. Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова научили меня ценить дружбу и верить в доброту.
В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с внутренней красотой человеческих отношений.
Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства. Я в этом мире каждый день. И я очень счастлива!
Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.
Мои достижения
Грамота за добросовестный труд в системе образования города Челябинска,творческое отношение, активное участие в городских и областных мероприятиях.
Благодарственное письмо от родителей выпускной группы за добросовестный труд, доброту, чуткость и понимание в воспитании детей.
Почетная грамота за многолетний труд и преданность своему делу.
Благодарность за активное участие в жизни МБОУ школы-интерната №4
Моё портфолио
Мои публикации:
- Инновационные технологии в коррекционной работе с дошкольниками с тотальным недоразвитием тяжелой степени
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧЕМ ПО ОСВОЕНИЮ ПРОСТРАНСТВА В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ