Шкандевич Татьяна Александровна

Сайт учителя начальных классов

Не навреди

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика и психология детей младшего возраста

Увлечения: здоровый образ жизни, автомобили, путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Семикаракорск

Место работы: МБОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkandevich-tatyana-aleksandrovna
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...

О себе

Учитель 1 категории, стаж работы 30 лет.  Родилась и выросла в Ростовской области. Сколько себя помню, мечтала стать учителем. Закончила Ростовский государственный педагогический институт и вот уже 30 лет работаю с детьми. Главным в своей работе считаю взаимное сотрудничество: "Ученик-учитель-родители". Только всем вместе можно достигнуть наилучших результатов в обучении и воспитании.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.С.Пушкина, А. Блока, Э.Асадова. Романы Л. Толстого и А.Толстого, Достоевского, Островского

Мой взгляд на мир


Гимн радости

Жизни бурный поток,
Как пьянящий глоток,
Что порой замираю от сладости.
В жизни столько высот,
В жизни столько красот,
В жизни столько кипенья и радости!
Не ходи, словно тень,
Даже в пасмурный день -
Радость крылья расправит широкие,
И бегут поезда,
И растут города,
И зовут горизонты далекие!
И степная полынь,
И глубокая синь -
Все, что мной пережито и пройдено,
Радость солнечных дней
И улыбка друзей -
Это я, это мы, это Родина!
Светлый миг - впереди,
Унывать погоди,
Одолей все сомненья и слабости,
Не вздыхай о судьбе -
Радость только в тебе,
В неустанном движении к радости!

 

Мои достижения

Своими достижениями считаю достижения своих учеников. А самое ценное, когда твои ученики помнят о тебе по прошествии многих лет и приводят к тебе в класс своих детей.

Моё портфолио

 

Цель жизни – самовыражение.

Проявить во всей полноте свою

сущность – вот для чего мы живем.

О. Уайльд

 

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Поэтому всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.

Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио