Главные вкладки
Шкандевич Татьяна Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика и психология детей младшего возраста
Увлечения: здоровый образ жизни, автомобили, путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Семикаракорск
Место работы: МБОУ СОШ №2
Звание, ученая степень: учитель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shkandevich-tatyana-aleksandrovna"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...
О себе
Учитель 1 категории, стаж работы 30 лет. Родилась и выросла в Ростовской области. Сколько себя помню, мечтала стать учителем. Закончила Ростовский государственный педагогический институт и вот уже 30 лет работаю с детьми. Главным в своей работе считаю взаимное сотрудничество: "Ученик-учитель-родители". Только всем вместе можно достигнуть наилучших результатов в обучении и воспитании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А.С.Пушкина, А. Блока, Э.Асадова. Романы Л. Толстого и А.Толстого, Достоевского, Островского
Мой взгляд на мир
Гимн радости Жизни бурный поток, Как пьянящий глоток, Что порой замираю от сладости. В жизни столько высот, В жизни столько красот, В жизни столько кипенья и радости! Не ходи, словно тень, Даже в пасмурный день - Радость крылья расправит широкие, И бегут поезда, И растут города, И зовут горизонты далекие! И степная полынь, И глубокая синь - Все, что мной пережито и пройдено, Радость солнечных дней И улыбка друзей - Это я, это мы, это Родина! Светлый миг - впереди, Унывать погоди, Одолей все сомненья и слабости, Не вздыхай о судьбе - Радость только в тебе, В неустанном движении к радости! |
Мои достижения
Своими достижениями считаю достижения своих учеников. А самое ценное, когда твои ученики помнят о тебе по прошествии многих лет и приводят к тебе в класс своих детей.
Моё портфолио
Цель жизни – самовыражение.
Проявить во всей полноте свою
сущность – вот для чего мы живем.
О. Уайльд
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат. Поэтому всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.
Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты