Шитова Ирина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Идти в ногу со временем

Увлечения: Чтение книг

Регион: Московская область

Место работы: МОУ Удельнинская гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shitova-irina
"Самая важная часть воспитания - образование характера"
К. Д. Ушинский

Оснавная цель моей методической системы:

- развитие здоровой, творчески растущей личности с устойчивой мотивацией к познавательной деятельности, ориентированной на положительную систему взглядов, активно действующей в окружающем мире.

Основные принципы собственной методической системы.

- Принцип адаптивности.

- Принцип обучения деятельности.

- Принцип психологической комфортности.

- Принцип целостного образа мира.

- Принцип минимакса.

- Принцип вариативности.

- Принцип индивидуализации.

- Принцип креативности.

 

О себе

Учитель высшей категории, работаю в школе 25 лет. В своей работе ставлю перед собой цель помочь каждому ученику построить содержательный образ настоящего школьника. В соответствии с этим работу на уроках и во внеклассной работе строю, сочетая индивидуальные формы работы с работой в парах сменного состава, а затем и в группах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", Милан Кундера "Невыносимая лёгкость бытия",Алексей Иванов "Географ".

Мой взгляд на мир

Человек без твёрдых правил почти всегда лишён и характера: будь у него характер, он почувствовал бы, как необходимы ему правила.

Мои достижения

Являюсь руководителем творческой группы педагогов гимназии по освоению и применению на практике УМК образовательной системы "Начальная школа 21 века"; член координационного совета по введению ФГОС

Моё портфолио

В основу моей работы положена идея личностно-ориентированного обучения. Использую разнообразные формы обучения, которые носят не репродуктивный, а исследовательский характер, что приводит к развитию мыслительной деятельности и творческого потенциала учащихся. Во взаимодействии с учениками, опираясь на их эмоционально-чувственное сопереживание, ориентируюсь на развитие познавательного интереса, формирование общеучебных и предметных умений при проведении уроков использую технологии проблемного обучения и системно-деятельностного подхода, организую проектную деятельность учащихся. В своей работе с учениками я значительное место уделяю организации деятельности, направленной на создание собственных творческих, исследовательских проектов.

Добавить грамоту в портфолио