Главные вкладки
Шитикова Людмила Юрьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: рукоделие и чтение
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Алдан
Место работы: МБОУ СОШ №9
Звание, ученая степень: Отличник образования РС (Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shitikova-lyudmila-yurevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
На мой взгляд, учитель - это состояние души. Диплом, категория и даже опыт отходят на второй план, если ты не чувствуешь удовлетворения от общения с детьми и от того, что ты преподаешь. Всякий раз, когда вглядываешься в глаза детей, чувствуешь, как у тебя появляется "второе дыхание". И хочется, чтобы это не заканчивалось еще долго. "Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас заслуживает это имя". И.Гете

О себе
Образование - высшее. В 1989 году окончила Шадринский государственный педагогический институт, факультет русского языка и литературы. До сих пор с благодарностью вспоминаю своих преподавателей - настоящих профессионалов своего дела. Именно они научили меня любить свою профессию, ответственности и важности нашего труда. Категория - высшая. Стаж работы - 24 года. 20 лет из которых работаю в школах г. Алдана Республики Саха (Якутия).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю книги, которые заставлят задуматься. Закрываешь последнюю страницу и вздыхаешь...или с сожалением, что она закончилась, или от того, что еще долго будешь размышлять о прочитанном. Б.Васильев "Завтра была война", "А зори здесь тихие...", Е.Замятин "Мы", М.Булгаков "Мастер и Маргарита". Очень люблю М.Цветаеву, А.Дементьева и др.

Мой взгляд на мир
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку.
Если то что случилось нельзя изменить.
Как записку из прошлого грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте что вам не досталось их бед.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте.
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте.
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте.
Но еще гениальнее слушали вы. А.Дементьев

Мои достижения
Отличник образования РС (Я), Почетная грамота Министерства Образования РС (Я), Благодарственное письмо МО РС (Я)

Моё портфолио
Труд учителя- это всегда борьба за детские сердца и души, и главный результат уроков словесности- нравственный человек, которому жить и творить в третьем тысячелетии. Как учитель я ставлю перед собой цель научить учащихся принимать мир таким, каков он есть. Как же научить детей использовать полученные на уроках русского языка и литературы знания, умения и навыки в жизни? Для этого стараюсь учить детей самостоятельно искать истину, решать проблемы, чтобы каждый имел право "сметь своё суждение иметь". Я считаю, что знания, приобретаемые детьми в школе, должны быть не конечной целью обучения, а лишь инструментом для творческой деятельности и самореализации каждого ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты