Главные вкладки
Шипунова Любовь Александровна
Ты — это сумма всех твоих деяний.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: люблю учить детей и учиться вместе с ними
Увлечения: спорт, рисование, танцы, чтение книг, изучение иностранных языков
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "Лицей № 1 ЗМР РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipunova-lyubov-aleksandrovnaУлыбка- это кривая, которая выпрямляет все
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
О себе
Дорогой мой,
ПЕРВОКЛАССНИК!!!
У тебя сегодня праздник!
Ты вступаешь в новый дом -
Жителей так много в нем:
Все хотят с тобой дружить,
Многому тебя учить!
Будь внимателен, старайся
И почаще улыбайся!
Получай одни «ПЯТЁРКИ»,
Будь всегда активным, добрым;
К новым знаниям стремись-
ХОРОШЕНЬКО, ты, учись!
Если будет трудно, вдруг,
Помни, я, теперь, твой ДРУГ!
Вместе все преодолеем,
Все проблемы разрешим.
И еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ
Я тебя от всей души!!!
Твоя первая учительница – Любовь Александровна!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои достижения
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
ФИО Шипунова Любовь Александровна
Должность, место работы: учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан».
Методическая тема (тема самообразования)
«Использование системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе».
Цель профессионального развития
Изучение методов и приемов, способствующих реализации деятельностного подхода на уроках в начальной школе, 2017-2022 гг.
Разделы плана
1. Изучение методической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1. | Новые педагогические и информационные технологии в системе образования | Под. ред. Е.С. Полат. – М., 2002. | Выступление с анализом методической литературы по теме «Методы и приемы, способствующих реализации деятельностного подхода на уроках в начальной школе» |
2. | «Урок в развивающем обучении» В книге рассматриваются формы работы, позволяющие реализовать познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. | Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Книга для учителя. – М.:ВИТА-ПРЕСС, 2008. | |
3. | Теория и практика построения непрерывного образования. Деятельностный способ обучения – это личностное включение школьника в процесс, когда компоненты деятельности им самим направляются и контролируются. При данном способе обучения обеспечивается комфортное психологическое самочувствие учащихся и учителя, создаются благоприятные предпосылки для повышения уровня общекультурной подготовки. | Л.Г. Петерсон. М.: УМЦ «Школа 2000…2100» |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Разработать рабочую программу по математике для 1-4 класса | 2017 год | Программа разработана и реализуется в 1-4 классах |
2. | Составить календарно - тематическое планирование по математике для 3-4 классов | 2017 год | Планирование разработано и реализуется в 3-4 классе |
3. | Сформировать банк данных образовательного минимума для 3 класса по преподаваемым предметам. | 2017 год | Банк данных сформирован и реализуется в 3 классе |
4. | Сформировать банк данных образовательного минимума для 4 класса по преподаваемым предметам. | 2018 год | Банк данных |
5. | Составить календарно - тематическое планирование по математике 1- 2 класс | 2019 | КТП |
6. | Разработать контрольно-оценочные материалы по математике для 3 - 4 классов
Разработать контрольно-оценочные материалы по математике для 1 - 2 классов | 2017 – 2019 года
2019-2021 года | ФКОМ
ФКОМ |
7. | Разработать программы внеурочной деятельности в начальной школе. | 2017 -2018 года 2018 -2019 года 2019 -2020 года 2020 -2021 года
| 3 класс
4 класс
1 класс
2 класс |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Деятельностный подход на уроках математики. | 2018 год | Выступление на научно-практической конференции |
2. | Проектирование и моделирование современного урока и внеурочной деятельности с позиции системно- деятельностного подхода . | 2018 год | Выступление на стажировочных площадках |
3. | Выступление с анализом методической литературы по теме «Методы и приемы, способствующих реализации деятельностного подхода на уроках в начальной школе»
| 2019 год | Выступление на заседании методического объединения учителей начальных классов |
4. | Организация открытых уроков | 2017-2021 | Конспекты разработанных уроков |
5. | Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство формирования метапредметных умений. | 2017-2022 | Участие в семинарах, конференциях по данной теме. |
6. | Проектная деятельность учащихся начальных классов как средство формирования ключевых компетентностей | 2021 год | Выступление на заседании муниципального методического объединения учителей |
4. Участие в системе методической работы лицея.
Школьное мероприятие
| Сроки
| Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы в рамках методических семинаров | В течение учебного года
| Посещение и анализ открытых уроков
| Анализ открытых уроков
|
Работа в творческой группе учителей лицея по использованию технологии проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе. | 2017- 2022 года | Взаимопосещение уроков, мастер-классов. | Анализ уроков |
Участие в муниципальном, республиканском турах Всероссийской олимпиады учащихся по математике русскому языку, окружающему миру | Ежегодно | Подготовка участников | Победители и призеры олимпиад |
Участие в республиканских конкурсах | Ежегодно | Подготовка участников | Победители и призеры |
Заседания ШМО учителей начальных классов | 2019 год | Выступление | Протокол |
Проектная и исследовательская деятельность учащихся | Ежегодно | Организация работы над проектом совместно с учащимися, подготовка к защите | Защита проекта |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
Участие в вебинаре «», 2017-2018 гг. проектно-исследовательская деятельность на уроках в начальных классах.
Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования: Использование системно-деятельностного подхода на уроках в начальной школе, 2017-2022 гг.
Моё портфолио
Портфолио – это показатель творческих успехов педагога. Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в жизни человека.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты